Департамент режимных объектов мвд россии

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Департамент режимных объектов мвд россии". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Содержание

Милиция МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ (МВД РОССИИ) ДЕПАРТАМЕНТ РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ 4-Е УПРАВЛЕНИЕ в Замоскворечье

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ (МВД РОССИИ) ДЕПАРТАМЕНТ РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ 4-Е УПРАВЛЕНИЕ располагается в категории «Милиция». Организация ждет Вас в Замоскворечье по адресу: Пионерская Б., 27/29. Точные координаты на карте: долгота — , широта — .
Часы работы компании «МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ (МВД РОССИИ) ДЕПАРТАМЕНТ РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ 4-Е УПРАВЛЕНИЕ»: ежедневно: 10:00 — 18:00.
В секции «Инфо» вы можете найти всю контактную информацию организации МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ (МВД РОССИИ) ДЕПАРТАМЕНТ РЕЖИМНЫХ ОБЪЕКТОВ 4-Е УПРАВЛЕНИЕ.

Приложение. Список членов семей сотрудников органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением ими служебной деятельности, имеющих право на получение ежемесячного пособия

Информация об изменениях:

Постановлением Губернатора Московской области от 2 ноября 2012 г. N 333-ПГ в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 7 июня 2007 г. N 95-ПГ

Список
членов семей сотрудников органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением ими служебной деятельности, имеющих право на получение ежемесячного пособия

С изменениями и дополнениями от:

11 июня, 14 августа 2008 г., 25 января, 9 июня 2010 г., 4 мая 2011 г., 2 ноября 2012 г.

Фамилия, имя, отчество члена семьи сотрудника органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением им служебной деятельности, дата его (ее) рождения, степень родства

Дата, с которой назначается выплата ежемесячного пособия

Кому охранять стратегические объекты?

№ 30(220) от 05.08.2010 [«Аргументы Недели », Александр ЧУЙКОВ ]

Пламя лесных пожаров вплотную подошло к сердцу российского атомного проекта – г. Сарову. Президент Дм. Медведев срочно прервал отпуск в Сочи и прилетел в Москву. В среду в столице прошло расширенное совещание Совбеза по защите от пожаров особо важных и сложных объектов.

Как решения Совбеза защитят Саров – непонятно. Но стратегическим объектам угрожает не только пламя. В пятницу, по данным «АН», президент подпишет указ о новой структуре МВД. Указ подготовлен в недрах самого министерства. Согласно ему, упразднятся несколько оперативных департаментов, зато неизменной остается тыловая и прочая составляющая. К чему приведет нынешняя реформа, созревшая в недрах самого ведомства, корреспондент «АН» Александр Чуйков спросил бывшего руководителя российского отделения Интерпола в России, советника председателя Конституционного суда, генерал-майора милиции в отставке Владимира Овчинского.

— Укрепит ли реформа безопасность? Согласно реформе, упраздняется Департамент режимных объектов и закрытых городов. Сокращаются управления по борьбе с экономическими преступлениями, а управления по налоговым преступлениям упраздняются. Что будет с самим департаментом – ДЭБ МВД – пока неизвестно. Ликвидируется и Департамент обеспечения правопорядка на транспорте – знаменитая транспортная милиция. Ранее впрягли «коня и трепетную лань» в одну телегу – вместо Департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом создали Департамент по противодействию экстремизму. И туда же запихнули охрану свидетелей.

В стране взрывают поезда, гидроэлектростанции, на Кавказе разгул терроризма – а мы эти подразделения реформируем, читай – сокращаем. А террористы поймут наше благородство и тоже свернут свою деятельность?!

Финансист – он и в МВД финансист

– Но штаты МВД раздуты просто неприлично…

– Сокращения действительно были необходимы. Президент Дм. Медведев справедливо указал на возможность сокращения как минимум двух департаментов. Для этого лучше всего подходят управленческие, обеспечивающие департаменты. А сокращают – оперативные. У вас идет война, а вы выводите воюющие войска с поля боя, зато оставляете тыловиков, финансистов, кадровиков, правовиков. Чем закончится такое мероприятие, понятно – будете кормить чужую армию. То же самое и здесь. Идет война с преступностью, с терроризмом, а руководство МВД разгоняет профессиональные кадры.

Таких реформ я не понимаю и не приемлю. Голова не может быть больше туловища, рук и ног.

– Управленческие кадры действительно так раздуты?

[3]

– Когда я пришел работать в МВД СССР, на 300 миллионов населения и 15 союзных республик мы имели финансовое управление численностью человек в 35. Сейчас финансовый департамент в сотни человек во главе с женщиной генерал-лейтенантом и бухгалтерами с погонами полковника. Разработана такая структура МВД, где численность Департамента уголовного розыска и Департамента экономической безопасности в три раза меньше совокупной численности административного, оргинспекторского, кадрового, тылового, финансового, правового департаментов. Сокращают тех, кто реально обеспечивает безопасность страны.

Читайте так же:  Код валютной операции 10100 расшифровка

Потемкинские деревни милицейской статистики

– Есть конкретные предложения по реформированию МВД?

Для того чтобы понять кого, как, насколько сократить – надо иметь объективную картину того, что творится в стране. Такой картины нет ни у руководства МВД, ни у руководства страны, которому докладывают официальные данные. Реформировать вначале необходимо схему создания уголовной статистики. Руководство МВД постоянно докладывает наверх и народу, что преступность у нас падает. Значит, можно сокращать и личный состав. Но сокращения преступности во время кризиса быть не может. Во время снижения зарплат, роста безработицы, числа алкоголиков и наркоманов преступность падать не может.

Как создается успокаивающая статистика? За 6 месяцев текущего года зарегистрировано 11,8 миллиона заявлений и сообщений о криминальных происшествиях. Это на 5 процентов больше, чем за аналогичный период 2009 года. Возбудили же уголовных дел чуть больше 1 миллиона. На 10 процентов меньше, чем в прошлом году. Отказано в возбуждении дел – почти 3 миллиона. На 8 процентов больше, чем за 6 месяцев 2009 года. Прокуратура выносит постановления о неправомочности отказа в возбуждении – на нее часто не обращают внимания. То есть при любой возможности уголовные дела не заводятся или закрываются. Так делается красивая статистика.

– Кто виноват – понятно. А что делать?

– Полностью реформировать систему оформления подачи заявления. У нас как – приходит человек, ему дают листок и говорят – пиши в произвольной форме. Потом в лучшем случае дают отрывной талон о приеме заявления. Многие заявления просто прячут в стол. В Европе совершенно другая система. Есть формализованные бланки установленного образца, в которых заявитель указывает всю необходимую информацию. Она сразу заносится в единую информационную базу данных. Потом в базе отмечаются все необходимые действия, которые были сделаны по делу. Все абсолютно прозрачно. Не подделаешь, не исказишь.

Такая система стоит копейки, но никто ее делать не будет. Потому что нужна не точная, а управляемая статистика. Если будет введен аналог европейской – цифры статистики будут совершенно иными.

В конце 90-х годов мы проводили независимые исследования, которые показывали, что реальное число преступлений у нас в 6–8 раз выше зарегистрированных. Думаю, что сейчас картина вряд ли изменилась в лучшую сторону.

«Закрытые» города с дверями настежь

– Если провести реальный анализ числа преступлений, совершаемых в России, то штаты надо увеличивать, а не сокращать?

– Нет, конечно, сокращать. Но не так бездумно, как это делается сейчас.

Возьмем Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах (ДРО МВД РФ). Он обеспечивал защиту и охрану закона в так называемых закрытых городах. На минутку – там объекты Атоммаша, секретные институты и базы хранения самого разного оружия. Теперь на этих «объектах» за все отвечают управления местных УВД. А они даже не имеют допуска к режиму секретности на этих объектах. Плюс разные системы защиты, подбора кадров, разные системы оповещения, централизованный контроль по всей стране. Когда мы передаем это на места, то теряется централизованная система особой защиты. Некоторых закрытых городов вообще нет на карте. В законе сорок пять городов есть, а на картах многих нет. А некоторые находятся на границах разных областей – какая тут территориальная привязка.

Все профессионалы были категорически против этого решения. На совете ветеранов МВД в присутствии представителей руководства министерства все генералы, которые работали в этом департаменте, заявили: «Нельзя расформировывать департамент – уничтожите систему безопасности страны». Но «оптимизация» численности личного состава оказалась важнее безопасности людей.

Коммерсанты, которые сейчас владеют объектами энергетики, вместо профессионалов либо формируют свою охрану, либо заключают договор с вневедомственной охраной. Снижают производственные издержки. Но новая система не может принять такие объекты, как, например, взорванная террористами Баксанская ГЭС в Кабардино-Балкарии.

Вневедомственная охрана просто не готова их охранять. Так зачем уничтожать систему, которая могла защищать подобные объекты?

А что будет с транспортной милицией? Она же вроде не сокращается?

– Все последние десятилетия в стране действовала стройная система обеспечения охраны правопорядка на всех видах транспорта: железнодорожном, морском, речном, авиационном. Централизованное оповещение, перехват преступников, взаимозаменяемость, сопровождение транспортных средств. Зачем менять работающую нормальную систему на непонятно что?

Теперь вместо 20 линейных отделений создают 8 управлений по федеральным округам. Как они будут взаимодействовать в новых границах – пока не ясно. И сколько времени потребуется на отладку новой структуры. Слава богу, хватило ума пока оставить централизованную структуру руководства транспортной милицией. Но была идея все отдать территориальным органам.

Руководство МВД заявляет – такую реформу диктует закон о транспортной безопасности. Мол, за все теперь должен отвечать Минтранс. Но это, мягко скажем, подмена понятий. Транспортная безопасность – состояние путей, дорог, техники – за это действительно отвечает Минтранс. Но обеспечение общественного порядка и борьба с преступностью – это ответственность МВД. Транспортная милиция – это одна из важнейших структур, которая обеспечивает безопасность России.

– Организованная преступность – тоже угроза безопасности страны, однако Департамент по борьбе с ней и терроризмом просто разогнали.

– С организованной преступностью, конечно, до сих борются. Но организация этой работы отброшена на 22 года назад, к тому периоду, когда в стране не было спецподразделений по борьбе с оргпреступностью. Функции борьбы с оргпреступностью сейчас разделены между уголовным розыском и подразделениями по борьбе с экономической преступностью. Но ведь оргпреступность – явление универсальное. Сегодня ОПГ занимается бандитизмом, завтра – отмывает деньги. Ссылки на то, что УБОПы стали сами криминализованными, тоже не выдерживают критики. По такой логике надо ликвидировать и должности мэров или губернаторов, ведь они во многих местах тоже стали криминализоваться.

– То есть реформа уже сама нуждается в реформировании.

– Коллективную ответственность за эту «реформу» несет все руководство МВД. Как бы не получилось так, что через несколько лет, когда ее последствия станут очевидны, не пришлось бы восстанавливать то, что сегодня разрушено.

Читайте так же:  Основные правила заполнения трудовых книжек

Приложение. Список членов семей сотрудников органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением ими служебной деятельности, имеющих право на получение ежемесячного пособия

Информация об изменениях:

Постановлением Губернатора Московской области от 25 января 2010 г. N 7-ПГ в настоящее приложение внесены изменения

Приложение
к постановлению Губернатора
Московской области
от 7 июня 2007 г. N 95-ПГ

Список
членов семей сотрудников органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением ими служебной деятельности, имеющих право на получение ежемесячного пособия

С изменениями и дополнениями от:

11 июня, 14 августа 2008 г., 25 января 2010 г.

Фамилия, имя, отчество члена семьи сотрудника органов внутренних дел, подведомственных Департаменту обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России, и их подразделений, осуществляющих охрану общественного порядка на территории Московской области, погибшего (умершего) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания в связи с осуществлением им служебной деятельности, дата его (ее) рождения, степень родства

Дата, с которой назначается выплата ежемесячного пособия

Департамент режимных объектов мвд россии

Сотрудниками Департамента режимных объектов МВД России пресечена преступная деятельность группы на территории аэродрома «Чкаловский»

В ДРО (Департамент режимных объектов) МВД России поступила оперативная информация в отношении генерального директора ОАО «Аэропорт Чкаловский» Куликова Антона Станиславовича, который организовал в помещении аэропорта деятельность по оказанию услуг организациям, уклоняющимся от уплаты налогов, связанных с незаконным обналичиванием денежных средств. В организованной преступной схеме Куликов действовал совместно со своими друзьями и знакомыми, проживающими в Щелковском районе Московской области.

Для этого фигурантами был создан и зарегистрирован на территории г. Москвы и области ряд организаций, имеющих признаки фиктивности, то есть без цели занятия предпринимательской деятельностью, а для использования их реквизитов и банковских счетов. По фиктивным договорам фигуранты помогали обналичивать денежные средства и выводить деньги за границу.

В ходе предварительной оперативной проверки информация нашла свое частичное подтверждение. Результаты оперативно-розыскной деятельности были рассекречены и переданы следствию. На их основании Следственным отделом при Шестом УВД МВД России проведены следственные действия по уголовному делу, в том числе обыски, в ходе которых в тайниках жилища и по месту работы у Куликова А.С. и его сообщников обнаружены орудия преступления — печати фирм-однодневок; заполненные договора и платежки; паспорта лиц, на которые были оформлены фирмы-однодневки; печати государственных учреждений (таможни, налоговых органов, медицинских учреждений, БТИ, земельного комитета, нотариусов, энергетических кампаний, администраций городов, войсковых частей для выезда за границу и другие). Обнаружена бухгалтерия, в том числе и так называемая «черная», переписка и платежные документы в электронном виде. На вопросы следователей Куликов А.С. ничего пояснить не смог.

Также установлено, что Куликов совершает мошенничества, связанные с хищением денежных средств с банковских счетов организаций под видом оплаты за товары или услуги. Если клиент не был близко знаком с Куликовым, либо Куликов предполагал, что деньги имеют криминальное происхождение, фигурант присваивал денежные средства клиента, заранее зная о том, что последний в силовые структуры не обратится. Так, например, под видом оказания транспортных услуг он обманул эстонских предпринимателей, а похищенные у них денежные средства вложил в свои фирмы.

23 октября 2009 года по решению Щелковского городского суда Московской области в отношении Куликова А.С. применена мера пресечения в виде заключения под стражу. Какие преступные схемы разработал Куликов и его сообщники, сколько лиц пострадало от их преступной деятельности, все эти вопросы выясняют оперативные сотрудники Департамента в ходе проведения розыскных мероприятий.

Пресс-служба Департамента режимных объектов МВД России

Список адресов и телефонов структурных подразделений МВД России

125009, г. Москва, Газетный пер., 6.

Отдел оперативного реагирования(круглосуточно):
Факс: (495) 629-46-23.

Начальник Следственного комитета при МВД России генерал-майор юстиции Алексей Васильевич Аничин

Департамент обеспечения правопорядка на транспорте

129090, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 31, строение 1.
Телефон приемной: (495)684-86-33
Телефон дежурной части: (495)262-01-65, 684-81-59

Начальник Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России генерал-лейтенант милиции Вячеслав Владимирович Захаренков

Административный департамент

119049, Москва, Житная ул., 16

Телефон: (495) 667-75-00

Начальник Административного департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Валерий Алексеевич Майданов

Департамент государственной защиты имущества

125047, Москва, Бутырский вал, 7 стр. 2

Телефон: (495) 251-21-71

Начальник Департамента государственной защиты имущества МВД России генерал-лейтенант милиции Вадим Владимирович Савичев

Пресс-служба ДГЗИ МВД России

Департамент кадрового обеспечения

125009, Москва, Газетный пер., 6

Телефон: (495) 667-51-86

Начальник Департамента кадрового обеспечения МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Яковлевич Кикоть

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения

101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 3

Дежурная служба: (495) 620-67-00

Отдел делопроизводства и режима: (495) 620-67-18

Отдел пропаганды: (495) 620-67-68

Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант милиции Виктор Николаевич Кирьянов

Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах

119049, г. Москва ул. Житная, 16

Начальник Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Владимирович Шлемин

Департамент охраны общественного порядка

Представитель ДООП МВД России по связям с общественностью

Капитан милиции Шклярова Ольга Кирилловна
тел. (495) 667-54-14

Департамент по борьбе с организованной преступностью и терроризмом

107053, г. Москва, ул. Садовая — Спасская, д.1/2

Телефон дежурной части: (495) 604-88-15

Начальник Департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом генерал- полковник милиции Мещеряков Сергей Григорьевич

Департамент собственной безопасности

115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, дом 6/8

Читайте так же:  Какие вопросы задают на экзамене на рвп

Дежурная часть ДСБ МВД России:
Телефон: (495) 667-07-30

Телефоны подразделений СБ:

УСБ ГУВД города Москвы — 255-96-57

УСБ ГУВД Московской области — 317-24-66

Начальник Департамента собственной безопасности МВД России генерал-майор Драгунцов Юрий Владимирович

Департамент тыла

119049, Москва, Житная ул., 16

Телефон: (495) 667-65-20

Исполняющий обязанности начальника Департамента тыла МВД России генерал-майор милиции Мартынов Евгений Владимирович

Департамент уголовного розыска

117049, Москва, ул. Житная д. 16

Телефон: (495) 667-72-14

Начальник Департамента уголовного розыска МВД России генерал-лейтенант милиции И.Г. Галимов

Департамент экономической безопасности

119049, Москва, ул. Житная д. 16
Телефон дежурного: (495) 667-68-67

Начальник Департамента экономической безопасности МВД России генерал-майор милиции Шалаков Юрий Андреевич

Организационно-инспекторский департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, 16

Телефон: (495) 667-04-66

Начальник Организационно-инспекторского департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Александр Михайлович Смирный

Правовой департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.

Приемная: (495) 667-70-02, 667-78-13, 667-83-62.

Видео (кликните для воспроизведения).

Факс приемной: (495) 667-40-01.

Начальник Правового департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Валерий Васильевич Черников

Финансово-экономический департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д.16

Телефон приемной: (495) 667-70-18

Начальник Финансово-экономического департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Светлана Николаевна Перова

Главный информационно-аналитический центр

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 67

Телефон приемной: (495) 332-31-77

Начальник Главного информационно-аналитического центра МВД России генерал-майор милиции Сергей Владимирович Перов

Экспертно-криминалистический центр (ЭКЦ)

125130, Москва, ул. З. и А. Космодемьянских, 5

Начальник Экспертно-криминалистического центра Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант милиции Владимир Васильевич Мартынов

Национальное центральное бюро Интерпола при МВД России

119991, г. Москва, Казанский пер. 7/19

Круглосуточные дежурные тел.: 667-62-79, 667-50-85

Федеральная миграционная служба

Директор Федеральной миграционной службы генерал-полковник милиции Ромодановский Константин Олегович

Общественная приемная ФМС России

г. Москва, ул. В. Радищевская, д.4, стр.1
телефон (495) 698-00-78, 698-00-79

Публикации

Милиция секретного назначения

(Щит и меч №2/1162)

На вопросы нашего корреспондента отвечает начальник Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах генерал-лейтенант милиции Владимир ШЛЕМИН.

Визитная карточка

ШЛЕМИН Владимир Владимирович.

Родился в 1950 году в городе Орле. В 1973 году окончил Ленинградский механический институт. С 1974 года проходил службу на различных должностях в правоохранительных органах. В 2001 -­ 2002 годах ­- первый заместитель начальника Главного управления МВД России по Северо-западному федеральному округу. С 2002 г. по настоящее время ­ начальник Главного управления внутренних дел на режимных объектах Службы общественной безопасности МВД России, начальник Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД РФ. Награжден орденом Почета, медалями.

­-Немногим более шестидесяти лет существуют подразделения спецмилиции, ныне Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России (ДРО), которые обеспечивают исполнение возложенных на МВД РФ функций на особо режимных предприятиях, атомных электростанциях, космодромах, в научных институтах, на иных объектах оборонно­-промышленного комплекса. В последние годы встает вопрос: нужны ли такие специализированные формирования органов внутренних дел? Ведь по принципам организации работы они, в общем-­то, ничем не отличаются от обычных территориальных управлений и отделов: те же задачи, те же службы, те же формы и методы работы. Разве что некий ореол секретности присутствует.

­-Отвечая на ваш вопрос, хочу прежде всего обратить внимание на то, что подразделения ДРО не только выполняют непосредственные обязанности по борьбе с преступностью и охране общественного порядка, но и являются одним из элементов системы защиты государственной тайны, действующей в Российской Федерации.

Поэтому спорить, нужны ли для этого особые подразделения, нет необходимости. Выполнять эту важную работу Министерству внутренних дел России поручено отдельным постановлением правительства. К тому же, хоть и стоят перед нами задачи, в общем и целом аналогичные другим подразделениям, своя специфика все же есть. Причем даже внутри нашей службы. Скажем, одно дело ­- обеспечивание безопасности и правопорядка в военных городках и на объектах РВСН, ВВС, космических сил, ВМФ, совсем другое дело -­ на атомных электростанциях.

Кроме того, возникают и иные задачи. Например, сегодня с космодрома Байконур выводятся российские воинские части, поэтому стартовые площадки, технологические комплексы по решению правительства передаются под охрану подразделений Министерства внутренних дел Российской Федерации.

­-Но все же, Владимир Владимирович, поддерживать общественный порядок вашим подчиненным полегче, чем их коллегам. Все­таки обособленные городки, где все друг друга знают, да и контингент особый ­- военные, ученые.

­-Да, раньше мы действительно в этом отношении находились в несколько привилегированном положении, ныне картина меняется, и по всем данным статистики подразделения ДРО приближаются к средним общероссийским. Происшедшие в нашем обществе перемены существенно сказываются и на работе наших УВД (ОВД): до недавних пор человек, освободившийся из мест лишения свободы, ни в коем случае не мог находиться на территории ЗАТО, а сейчас в один лишь Новоуральск за год вернулось около четырехсот человек, отбывших наказание. Они же там до суда жили ­- имеют право. А у нас работы прибавляется, ведь, помимо прочего, у этих людей нет профессий, востребованных на градообразующих предприятиях, то есть не исключено, что кто­то из них вновь совершит преступление.

С учетом этих факторов нам приходится корректировать свою деятельность. Сегодня как никогда возрастает роль профилактики правонарушений на обслуживаемых территориях. И мы занимаемся этим направлением весьма предметно и целенаправленно. Кстати, именно благодаря профилактике удалось в прошлом году снизить общее количество привлеченных к уголовной ответственности лиц, а также число преступлений, совершенных в состоянии опьянения. Особо хотел бы отметить, что несовершеннолетними совершено более чем на четверть меньше уголовно наказуемых деяний.

В целом же надо сказать, что закрытое территориальное образование ­- это не город за забором с колючей проволокой, а экономическая, административная единица, для которой существуют некоторые ограничения по посещению, системе безопасности, весьма, надо сказать, незначительные. И проблемы, которые решает милиция здесь, такие же, как везде.

Читайте так же:  При каком туберкулезе дают инвалидность

­-Вы упомянули экономику. Знакомясь с данными информационного центра, я обратил внимание на то, что удельный вес преступлений этой направленности увеличился. Насколько актуальна для подразделений департамента борьба с противоправными посягательствами в этой сфере?

­-Как и для других органов, для нас это один из приоритетов в работе. На обслуживаемых ДРО объектах и территориях каждое третье выявленное экономическое преступление относится к категории тяжких и особо тяжких, каждое седьмое совершено в крупном и особо крупном размере. Всего сумма причиненного в прошлом году ущерба составила без малого триста миллионов рублей. Наши сотрудники смогли обеспечить его возмещение более чем на 98 процентов.

Приведу конкретный пример. Оперативники ОРБ № 12 задокументировали целую преступную схему, действовавшую в одном из учреждений Министерства обороны РФ в Москве. По фиктивным документам военное имущество переводилось в разряд негодного к эксплуатации и продавалось подставным коммерческим фирмам по бросовым ценам для последующей перепродажи. Ущерб от этих махинаций достиг двухсот миллионов рублей. Военной прокуратурой возбуждено и расследуется уголовное дело. Главным военным прокурором Фридинским данный факт был назван одним из наиболее значимых результатов выполнения национального плана противодействия коррупции.

­-Заговорив об экономике, нельзя обойти стороной материальное и социальное положение личного состава. Знаю, что во многих ЗАТО эти проблемы решаются довольно слабо, у органов исполнительной власти нет для этого средств.

­-Вопрос непростой. Взять, например, жилье. В прошлом году нашим сотрудникам выделено всего шестнадцать служебных квартир. В подчиненные подразделения направлено два жилищных сертификата. Это -­ капля в море, если учесть, что только в служебном жилье наши потребности составляют более 450 квартир. Сейчас в списках очередников значатся люди, вставшие на учет аж в 1980 году. Это уже пенсионеры, а все без собственной крыши над головой.

То же с денежным содержанием. Для нас нет особой разницы между местным и федеральным финансированием служб органов внутренних дел. Ведь городские администрации ЗАТО получают деньги, в том числе и на содержание милиции общественной безопасности, главным образом из федерального бюджета. Поэтому мы выступаем за то, чтобы финансирование наших подразделений было только из федерального бюджета.

Кстати, в разных местах ситуация разная. В том же Новоуральске городские власти нашли возможность доплачивать нашим сотрудникам по десять тысяч рублей. А в подразделениях, дислоцированных буквально в ста километрах от Новоуральска, таких доплат нет. Надеемся, в ближайшее время удастся договориться со столичной мэрией, чтобы все сотрудники ОВДРО, несущие службу в Москве, получали надбавки наравне с личным составом ГУВД по Москве. А в Подмосковье такой порядок уже существует.

Для нас актуальны также и вопросы социального обеспечения сотрудников милиции, проходящих службу на закрытых территориях и режимных объектах во вредных условиях. Например, при обеспечении правопорядка на объектах атомной промышленности, объектах по уничтожению химического оружия.

Однако социальные гарантии, предусмотренные для работников оборонно­промышленного комплекса страны, на милиционеров не распространяются. С целью исправления сложившегося положения департаментом разработаны соответствующие проекты нормативных правовых актов, позволяющих увеличить уровень социального обеспечения сотрудников.

­-Известно, что именно низкая оплата труда зачастую, в том числе и в структурах ДРО, становится одной из причин кадровых проблем.

­-Безусловно, проблемы есть. И некомплект немалый -­ 13 процентов, что особенно ощутимо в патрульно­постовой службе, криминальной милиции, службах предварительного следствия и участковых уполномоченных. Причем на Урале, в Сибири, где зарплаты сотрудников соразмерны средним заработкам в регионах, есть возможность тщательнее отбирать людей на службу. В Москве же, Санкт­-Петербурге, Подмосковье проблема стоит уже не первый год.

­-Владимир Владимирович, департаменту подчиняются десятки управлений и многочисленные отделы, разбросанные по всей стране. Создается впечатление, что это весьма сложная в управлении и громоздкая структура. Есть ли планы по ее реформированию?

­-Работа по повышению эффективности и оптимизации системы управления органами внутренних дел на особо важных и режимных объектах уже ведется. Система ОВДРО действительно нуждается в существенной модернизации своей организационно­штатной структуры. Нами разрабатываются предложения о пересмотре штатного построения с учетом изменения законодательства и новых реалий: в частности, мы хотим сократить управленческие аппараты и больше создать должностей в тех подразделениях, которые непосредственно ведут борьбу с преступностью. Увеличить число дознавателей, добавить людей в оперативные службы, в экспертные подразделения.

В то же время предстоящие возможные изменения организационно-­штатной структуры никак нельзя назвать реформами. Структура нашего департамента постоянно совершенствуется, постоянно модернизируется в зависимости от увеличения либо сокращения объема поставленных задач. В 1994 году, например, Правительством РФ было принято решение о передаче в обслуживание ДРО оружейных заводов. Тогда пришлось с нуля создавать на местах новые подразделения, которые по настоящее время нормально функционируют. Восемь лет назад нам поручили обслуживание атомных электростанций ­ тоже начинали с чистого листа, формировали структуры, которые сегодня успешно справляются с задачами.

А бывает и наоборот. После того как были приняты решения о ликвидации двух ЗАТО, мы оттуда ушли, передав территорию другим подразделениям милиции. То есть изменения организационно­штатной структуры ОВДРО всегда носили и носят объективный характер.

­-Каковыми, на ваш взгляд, будут тенденции деятельности подразделений ДРО, какие проблемы выйдут на первый план в ближайшем будущем?

­-Сегодня в оперативной обстановке, в условиях мирового экономического кризиса, многое будет зависеть от финансового состояния предприятий, которые мы обслуживаем. Ведь в конце концов именно от этого зависит социальное положение жителей, которое, в свою очередь, непосредственно влияет на криминогенную ситуацию.

В целом же за шестьдесят с лишним лет со дня создания наших подразделений преодолено немало трудностей. Уверен, что справимся с ними и в дальнейшем.

Беседовал Андрей ШАБАРШОВ

Список адресов и телефонов структурных подразделений МВД России

125009, г. Москва, Газетный пер., 6.

Отдел оперативного реагирования(круглосуточно):
Факс: (495) 629-46-23.

Начальник Следственного комитета при МВД России генерал-майор юстиции Алексей Васильевич Аничин

Департамент обеспечения правопорядка на транспорте

129090, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 31, строение 1.
Телефон приемной: (495)684-86-33
Телефон дежурной части: (495)262-01-65, 684-81-59

Читайте так же:  Можно ли получить больничный без полиса

Начальник Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России генерал-лейтенант милиции Вячеслав Владимирович Захаренков

Административный департамент

119049, Москва, Житная ул., 16

[1]

Телефон: (495) 667-75-00

Начальник Административного департамента МВД России генерал-лейтенант внутренней службы Валерий Алексеевич Майданов

Департамент государственной защиты имущества

125047, Москва, Бутырский вал, 7 стр. 2

Телефон: (495) 251-21-71

Начальник Департамента государственной защиты имущества МВД России генерал-лейтенант милиции Вадим Владимирович Савичев

Пресс-служба ДГЗИ МВД России

Департамент кадрового обеспечения

125009, Москва, Газетный пер., 6

Телефон: (495) 667-51-86

Начальник Департамента кадрового обеспечения МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Яковлевич Кикоть

Департамент обеспечения безопасности дорожного движения

101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 3

Дежурная служба: (495) 620-67-00

Отдел делопроизводства и режима: (495) 620-67-18

Отдел пропаганды: (495) 620-67-68

Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант милиции Виктор Николаевич Кирьянов

Департамент обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах

119049, г. Москва ул. Житная, 16

Начальник Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах МВД России генерал-лейтенант милиции Владимир Владимирович Шлемин

Департамент охраны общественного порядка

Представитель ДООП МВД России по связям с общественностью

Капитан милиции Шклярова Ольга Кирилловна
тел. (495) 667-54-14

Департамент по борьбе с организованной преступностью и терроризмом

107053, г. Москва, ул. Садовая — Спасская, д.1/2

Телефон дежурной части: (495) 604-88-15

Начальник Департамента по борьбе с организованной преступностью и терроризмом генерал- полковник милиции Мещеряков Сергей Григорьевич

Департамент собственной безопасности

115054, г. Москва, ул. Большая Пионерская, дом 6/8

Дежурная часть ДСБ МВД России:
Телефон: (495) 667-07-30

Телефоны подразделений СБ:

УСБ ГУВД города Москвы — 255-96-57

УСБ ГУВД Московской области — 317-24-66

Начальник Департамента собственной безопасности МВД России генерал-майор Драгунцов Юрий Владимирович

Департамент тыла

119049, Москва, Житная ул., 16

Телефон: (495) 667-65-20

Исполняющий обязанности начальника Департамента тыла МВД России генерал-майор милиции Мартынов Евгений Владимирович

Департамент уголовного розыска

117049, Москва, ул. Житная д. 16

Телефон: (495) 667-72-14

Начальник Департамента уголовного розыска МВД России генерал-лейтенант милиции И.Г. Галимов

Департамент экономической безопасности

119049, Москва, ул. Житная д. 16
Телефон дежурного: (495) 667-68-67

Начальник Департамента экономической безопасности МВД России генерал-майор милиции Шалаков Юрий Андреевич

Организационно-инспекторский департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, 16

Телефон: (495) 667-04-66

Начальник Организационно-инспекторского департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Александр Михайлович Смирный

Правовой департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д. 16.

Приемная: (495) 667-70-02, 667-78-13, 667-83-62.

[2]

Факс приемной: (495) 667-40-01.

Начальник Правового департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Валерий Васильевич Черников

Финансово-экономический департамент

117049, г. Москва, ул. Житная, д.16

Телефон приемной: (495) 667-70-18

Начальник Финансово-экономического департамента МВД России генерал-лейтенант милиции Светлана Николаевна Перова

Главный информационно-аналитический центр

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 67

Телефон приемной: (495) 332-31-77

Начальник Главного информационно-аналитического центра МВД России генерал-майор милиции Сергей Владимирович Перов

Экспертно-криминалистический центр (ЭКЦ)

125130, Москва, ул. З. и А. Космодемьянских, 5

Начальник Экспертно-криминалистического центра Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенант милиции Владимир Васильевич Мартынов

Национальное центральное бюро Интерпола при МВД России

119991, г. Москва, Казанский пер. 7/19

Круглосуточные дежурные тел.: 667-62-79, 667-50-85

Федеральная миграционная служба

Директор Федеральной миграционной службы генерал-полковник милиции Ромодановский Константин Олегович

Общественная приемная ФМС России

г. Москва, ул. В. Радищевская, д.4, стр.1
телефон (495) 698-00-78, 698-00-79

Публикации

Под защитой ­ государственная тайна

­— А каков правовой статус такого ЗАТО, как Байконур, находящегося за пределами Российской Федерации?­

— Этот статус уникален, поскольку в соответствии с межгосударственными соглашениями на территории, арендуемой у казахской стороны, действует два законодательства. И что касается нашей работы, то в отношении граждан России применяются нормы права Российской Федерации, в отношении граждан Казахстана действует законодательство их государства. Конечно, это накладывает определенный отпечаток на службу полицейских на данной территории.­

— Формирование и закрепление кадрового ядра сотрудников органов внутренних дел на режимных объектах ­ один из проблемных вопросов. Раньше сотрудники милиции, работающие в таких подразделениях, полностью обеспечивались социально: жильем, медицинской помощью, детсадами и прочим наравне с сотрудниками тех ведомств, кому принадлежит режимный объект. Подобная система существовала десятилетиями, но канула в Лету. Начиная с 2000-­х эта практика полностью исчезла. Кроме того, изменилась ситуация со льготными условиями службы. В союзные времена “потолки” по званию в наших подразделениях были выше, чем в территориальных органах внутренних дел. Это давало возможность подбирать наиболее грамотных сотрудников.
Сегодня нам нечем заманивать к себе потенциальных кандидатов. Более того, было уже и обратное положение. Одно время сотрудники органов внутренних дел на режимных объектах не получали тех надбавок, которые платили власти в субъектах Российской Федерации. Особенно остро проблема стояла в Подмосковье: за забором одна зарплата, а здесь другая. Причем надбавка эта была достаточно существенной. Мы тогда много кадров потеряли, потом ситуация выровнялась.

­— В канун юбилея давайте вспомним, как, собственно, была образована служба?­

Аудиоверсию слушайте в эфире радиостанции «Милицейская волна» на 107,8 FM

Видео (кликните для воспроизведения).

Беседу вели Богдана ЛАГУТИНА
и Олег ВИНОГРАДОВ
Фото Натальи ГРИШИНОЙ
и Найзабека ЕСЕНТАЕВА

Источники


  1. Александр, Чашин Пособие по написанию курсовых и дипломных работ по теории государства и права / Чашин Александр. — М.: Дело и сервис (ДиС), 2008. — 932 c.

  2. ред. Яблоков, Н.П. Криминалистика: Практикум; М.: Юристъ, 2011. — 575 c.

  3. Ушаков, Н.А. Международное право; Institutiones, 2011. — 304 c.
  4. Чашин А. Н. Квалификационный экзамен на адвоката; Дело и сервис — М., 2010. — 544 c.
  5. Белецкий, А.С. Настольная книга судебного пристава-исполнителя / А.С. Белецкий. — М.: АСТ, 2015. — 881 c.
Департамент режимных объектов мвд россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here