Фабрики рабочим землю крестьянам лозунг

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Фабрики рабочим землю крестьянам лозунг". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

ЛЕНИН — ОСНОВАТЕЛЬ ПЕРВОГО В МИРЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА.

Мир народам! Вся власть Советам! Земля крестьянам! Хлеб — голодным!

ЛЕНИН на II съезде Советов 25 октября (7 ноября) 1917 года в 14.35 в докладе о
задачах Советской власти (ПСС, т.35):
— Товарищи! Рабоче-крестьянская революция, о необходимости которой всё время
говорили большевики, совершилась!

— Революции творятся не героями, не политиками, не партиями, а народами!

[3]

— Изменить сознание человека труднее, чем совершить революцию.

— Всё, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность и со-
весть, и любовь, и наука — всё неизбежно становится продажным, пока держится
власть капитала.

[2]

— Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в по-
литике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, социальными
фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.

— В обществе, основанном на власти денег, в обществе, где нищенствуют массы тру-
дящихся и тунеядствуют горстки богачей, не может быть «свободы» реальной и дей-
ствительной.

— Мы хотим добиться нового, лучшего устройства общества: в этом новом, лучшем
обществе не должно быть ни богатых, ни бедных, все должны принимать участие в
работе. Не кучка богатеев, а все трудящиеся должны пользоваться плодами общей
работы . Это новое, лучшее общество называется социалистическим обществом.

— Нас всегда обвиняли в терроризме. Это ходячее обвинение, которое не сходит со
страниц печати. Это обвинение в том, что мы ввели терроризм в принцип. Мы отвеча-
ем на это: «Вы сами не верите в такую клевету . Нам террор был навязан. Забыва-
ют о том, что терроризм был вызван нашествием всемирно-могущественной Антанты.
Разве это не террор, когда всемирный флот блокирует голодную страну? Разве это
не террор, когда иностранные представители, опираясь на будто бы дипломатическую
неприкосновенность, организовывают белогвардейские восстания?
. Ведь надо же понимать, что международный империализм для подавления революции
поставил всё на карту, что он не останавливается ни перед чем и говорит: «За од-
ного офицера — одного коммуниста, и мы выиграем!» И они правы. Если бы мы попро-
бовали на эти войска, созданные международным хищничеством, озверевшие от войны,
действовать словами, убеждением, воздействовать как-нибудь иначе, не террором,
мы бы не продержались и двух месяцев, мы бы были глупцами.
ТЕРРОР НАВЯЗАН НАМ ТЕРРОРИЗМОМ АНТАНТЫ, терроризмом всемирно-
могущественного капитализма, который душил, душит и осуждает на голодную
смерть рабочих и крестьян за то, что они борются за свободу своей страны.
(из речи на VII Всероссийском съезде Советов, декабрь 1919)

— Буржуазия предаст Родину и пойдёт на все преступления, лишь бы отстоять свою
власть над народом и свои доходы.
(ПСС, т.25, с.290)

— Мы всегда говорили, — и революции это подтверждают, — что, когда дело доходит
до основ экономической власти, власти эксплуататоров . до частной собственнос-
ти капиталистов и помещиков, они забывают все свои фразы о любви к отечеству и
независимости . когда дело доходит до классовых прибылей, буржуазия продаёт
родину и вступает в торгашеские сделки против своего народа с какими угодно чу-
жеземцами.
(т.23, с.158)

— Если бы народное творчество не создало Советов ещё в феврале 1917 года, то ни
в каком случае они не могли бы взять власть в октябре, так как успех зависел
только от наличности уже готовых организационных форм движения, охватившего
миллионы.

— Если бы народное творчество революционных классов не создало Советов, то про-
летарская революция была бы в России делом безнадёжным.

ЛЕНИН О КЛАССОВОЙ БОРЬБЕ:
— Мы все согласны в том, что наша задача — организация классовой борьбы пролета-
риата. Но что такое классовая борьба? Когда рабочие отдельной фабрики, отдельно-
го ремесла вступают в борьбу со своим хозяином или со своими хозяевами, есть ли
это классовая борьба? Нет, это только слабые зачатки её. Борьба рабочих стано-
вится классовой борьбою лишь тогда, когда все передовые представители всего ра-
бочего класса всей страны сознают себя единым рабочим классом и начинают вести
борьбу не против отдельных хозяев, а против всего класса капиталистов и против
поддерживающего этот класс правительства. Только тогда, когда отдельный рабочий
сознаёт себя членом всего рабочего класса, когда в своей ежедневной, мелкой
борьбе с отдельными хозяевами и с отдельными чиновниками он видит борьбу против
всей буржуазии и против всего правительства, только тогда его борьба становится
классовой борьбой. Задача социал-демократии состоит именно в том, чтобы пос-
редством организации рабочих, пропаганды и агитации между ними, превратить их
стихийную борьбу против угнетателей в борьбу всего класса, в борьбу определённой
политической партии за определённые политические и социалистические идеалы.

— Рабочий не может не видеть уже, что гнетёт его капитал, что вести борьбу при-
ходится с классом буржуазии. И эта борьба его, направленная на достижение бли-
жайших экономических нужд, на улучшение своего материального положения, — неиз-
бежно требует от рабочих организации, неизбежно становится войной не против лич-
ности, а против класса, того самого класса, который не на одних фабриках и заво-
дах, а везде и повсюду гнетёт и давит трудящихся.
Когда передовые представители его усвоят идеи научного социализма, идею об исто-
рической роли русского рабочего, тогда эти идеи получат широкое распространение
и среди рабочих создадутся прочные организации, преобразующие теперешнюю разроз-
ненную экономическую войну рабочих в сознательную классовую борьбу, — тогда рус-
ский рабочий, поднявшись во главе всех демократических элементов, свалит абсолю-
тизм и поведёт русский пролетариат (рядом с пролетариатом всех стран) прямой до-
рогой открытой политической борьбы к победоносной коммунистической революции.
(«Что такое «друзья народа» и как они воюют против социал-демократов»)

ЛЕНИН О РЕЛИГИИ («Социализм и религия»):
— Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народ-
ных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бесси-
лие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами также неизбежно порождает
веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает
веру в богов, в чертей, в чудеса и т.п. Того, кто всю жизнь работает и нуждает-
ся, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную
награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в зем-
ной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского
существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие.
РЕЛИГИЯ ЕСТЬ ОПИУМ НАРОДА. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы
капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь
достойную человеческую жизнь.

Читайте так же:  Неустойка по алиментам статья 115 ск рф

— Буржуазный парламент, хотя бы самый демократический в самой демократической
республике, в которой сохраняется собственность капиталистов и их власть, есть
машина для подавления миллионов трудящихся кучками эксплуататоров.
(ПСС, т.37, с.457)

— Раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять,
раздавлять народ в парламенте, — вот в чём настоящая суть буржуазного парламен-
таризма.
(ПСС, т.33, с.46)

— Настоящую «государственную» работу делают за кулисами и выполняют департамен-
ты, канцелярии, штабы. В парламентах только болтают со специальной целью надуть
«простонародье».
(ПСС, т.33, с.46)

— Биржи и банки тем больше подчиняют себе буржуазные парламенты, чем сильнее
развита демократия.
(ПСС, т.37, с.255)

— Только либерал может забывать историческую ограниченность и условность буржу-
азного парламентаризма . На каждом шагу в самом демократическом буржуазном го-
сударстве встречают угнетённые массы вопиющее противоречие между формальным ра-
венством, которое «демократия» капиталистов провозглашает, и тысячами фактичес-
ких ограничений и ухищрений, делающих пролетариев наёмными рабами. Именно это
противоречие раскрывает глаза массам на гнилость, лживость, лицемерие капитализ-
ма.
ПСС, т.37, с.255)

— . рабочие великолепно знают и чувствуют . что буржуазный парламент чужое
учреждение, орудие угнетения пролетариев буржуазией, учреждение враждебного
класса, эксплуататорского класса.
(ПСС, т.37, с.256-257)

— Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на
средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни бы-
ло, — оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталис-
тов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеоб-
щее избирательное право, Учредительное собрание, парламент — это только форма,
своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу.
(ПСС, т.39, с.81)

-Сила капитала — всё, биржи — всё, а парламент, выборы — это марионетки, куклы.
(ПСС, т.39, с.83)

— Пролетариат не может победить, не завоёвывая на свою сторону большинства насе-
ления. Но ограничивать или обусловливать это завоевание приобретением большин-
ства голосов на выборах при господстве буржуазии есть непроходимое скудоумие или
простое надувательство рабочих.
(ПСС, т. 40, с.14)

— В самых демократических республиках на деле господствует террор и диктатура
буржуазии, проявляющаяся открыто каждый раз, когда эксплуататорам начинает ка-
заться, что власть капитала колеблется.
(ПСС, т.37, с.496)

— . забывать, что всеобщее избирательное право, пока сохраняется собственность
капиталистов, есть одно из орудий буржуазного государства, — это значит позорно
изменять пролетариату, переходить на сторону его классового врага, буржуазии,
быть изменником и ренегатом.
(ПСС, т.37, с.457-458)

— Смешивать функции партийных коллективов с функциями государственных органов,
каковыми являются Советы, ни в коем случае не следует. Такое смешение дало бы
гибельные результаты.
(8-й съезд РСДРПб)

Фабрики рабочим землю крестьянам лозунг

Ребята, подскажите, пожалуйста, из чьей и какой речи большевиков можно вырезать фразу:

«Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам!»

Интересует именно аудио. Спасибо за помощь!

Видео (кликните для воспроизведения).

Ответы
изЪян
Автор: valera49 8.06.11 10:48 Сообщить модератору

Это 4 ленинских декрета от 8.11.1917 г.
А фраза у Маяковского, только «Хлеб голодным», а не фабрики рабочим.

изЪян
Автор: Valera49 8.06.11 11:00 Сообщить модератору

Эти декреты и являются Великой Октябрьской Социалистической Революцией, а не взятие Зимнего и арест Временного Правительства!

Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам!
Автор: изЪян 8.06.11 18:55 Сообщить модератору

Ребят, можно поточнее, пожалуйста. Например, название выступления, речи, кто и когда. Мне нужен именно звуковой файл. Заранее благодарен!

Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам
Автор: valera49 9.06.11 09:15 Сообщить модератору

Это из поэмы В.В. Маяковского «В.И. Ленин» — в школе не прходили что ли?
» А утром
Всем! Всем! Всем!
это фронтам — кровью пьяным .
«

Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам
Автор: valera49 9.06.11 09:22 Сообщить модератору

. рабам всякого рода —
Власть Советам, Земля крестьянам, хлеб голодным, Мир народам!»

Вам надо искать аудио запись чтения этой поэмы. А ее читали по ТВ точно.

valera49
Автор: изЪян 9.06.11 13:30 Сообщить модератору

Спасибо, Валера, сейчас проработаю ваш вариант

valera49
Автор: изЪян 9.06.11 13:47 Сообщить модератору

Еще раз спасибо, вы были правы. Фраза уже в кармане 🙂 Интересно, есть ли где-то запись с голосом первоисточника с живого выступления.

Маяковский
Автор: valera49 9.06.11 14:11 Сообщить модератору

Он
в черепе
сотней губерний ворочал,
людей
носил
до миллиардов полутора,
Он
взвешивал
мир
в течение ночи,
а утром:
— Всем!
Всем!
Всем это —
фронтам,
кровью пьяным,
рабам
всякого рода,
в рабство
богатым отданным.
Власть Советам!
Земля крестьянам!
Мир народам!
Хлеб голодным!

Я не помню, кто читал отрывки из поэмы. А вы имеете под первоисточником самого Маяковского?

Мир народам, фабрики рабочим, земля крестьянам, вся власть Советам
Автор: изЪян 9.06.11 18:02 Сообщить модератору

Да, эту фразу я успешно нашел и вырезал. Спасибо вам и этому сайту. Здесь есть все!

Нет, я имею ввиду первоисточник из большевиков. То есть услышать бы ее из уст Ленина или кого-нить еще. Маяковский просто использовал уже существующие лозунги КПСС в этом произведении. Переслушал имеющееся выступления Ленина, но там ее не оказалось

Маяковский
Автор: valera49 9.06.11 18:39 Сообщить модератору

Маяковский был свидетелем и активным участником тех событий. Кроме того, он был гениальным поэтом. Поэму он закончил в октябре 1924, а начал писать еще в 1923 году. Гениально увековечил Ленина. Никакой КПСС не было в помине и лозунгов тем более. Вы все перепутали. Все-все.

Маяковский
Автор: изЪян 9.06.11 23:17 Сообщить модератору

Благодарю за урок истории 🙂 Видите, а мне казалось, что эти лозунги дело рук В.И.Ленина, а не Маяковского. Бабуля моя, помню, говорила вроде что оттуда ноги растут. Теперь будем знать!

Маяковский
Автор: valera49 10.06.11 10:07 Сообщить модератору

Это не лозунги, а реализация ПРОГРАММЫ РСДРП(б) !
Декреты я имею ввиду 🙂

К истории лозунга «Земля – крестьянам!»

Непрерывно растущие потребности населения, с одной стороны, и постоянный рост цен на сельскохозяйственные продукты – с другой, неопровержимо доказывают, что национализация земли стала общественной необходимостью. Карл Маркс

В политической борьбе за государственную власть часто бывало, что проигравшие партии, даже прогрессивные длительное время не могут освоиться с новым положением, продолжают повторять старые лозунги, правильные в общем, но при таких обстоятельствах, что выставление этих лозунгов в старом, в неизменном виде не достигает цели.

Здесь, во избежание возможных недоразумений, следует сказать, что поскольку темой данной статьи является земельный вопрос, то и экономические условия рассматриваются только с точки зрения земельного вопроса.

При таких полукрепостнических условиях и под гнётом ростовщиков собственная земля крестьян уже не принадлежит им, они перестают быть свободными собственниками своей земли; фактически здесь земля становится собственностью помещиков и ростовщиков. В этом чудовищно бедственном полукрепостническом положении русских крестьян, которое сохранялось вплоть до Февральской буржуазной революции 1917 года, и заключается разгадка всесилия лозунга «Земля – крестьянам!», сыгравшего выдающуюся роль в совершении Октябрьской социалистической революции в том же 1917 году.

И как политически господствующая партия рабочего класса стала решать земельный вопрос?

При таких обстоятельствах, т.е. когда каждый гражданин получает землю от государства бесплатно и в бессрочное пользование, когда, следовательно, все равны в правах относительно земли, никто, следовательно и крестьянин, не может считать, что земля находиться в его частной собственности, т.е. никто не имеет права покупать, продавать, закладывать и т.д. землю. Здесь единственным собственником земли всегда остаётся Советское социалистическое государство.

И так был решён земельный вопрос в социалистической России.

Но сегодня социалистическая Россия разрушена, её уже нет. На её месте образована капиталистическая Россия, где земля может находиться в частной собственности. Как обстоит дело с земельным вопросом при нахождении земли в капиталистической частной собственности?

Прежде всего, ни один класс общества не может предъявлять свои особые привилегии на доступ к земле. Здесь земля, так сказать, свободна от всяких привилегий. Поэтому кажется, что при господстве частной собственности на землю все граждане имеют свободный доступ к земле, что, следовательно, каждый гражданин может свободно иметь участок земли в своей частной собственности. Но, при практическом осуществлении доступа к земле, оказывается, что она доступна каждому, кто в состоянии заплатить за этот доступ. Если сюда прибавит ещё и то, что земля облагается налогом со стороны государства, то, в конечном итоге, выходит, что в современной капиталистической России нет свободного, т. е. бесплатного, доступа к земле. Впрочем, ничего особенного в этом нет, ибо капиталистические отношения, это – чисто денежные отношения.

Итак, в современной капиталистической России нет свободного доступа к земле. Чтобы получить доступ к земле, нужно заплатить определённую сумму денег, которую апологеты частной собственности на землю называют ценой земли. Земля, таким образом, становится предметом купли-продажи, вступает в товарное обращение, как обычный продукт труда. Но здесь, однако, с ценой земли связано одно маленькое неудобство, а именно: земля не является продуктом труда, следовательно, не имеет стоимости и поэтому не может иметь цены. Соглашаться с тем, что земля, которая не имеет стоимости и, в то же время, имеет цену, значит совершать некоторое насилие над здравомыслием, доводить дело до абсурда.

Но – возникает вопрос: чем же в таком случае является определённая сумма денег, которая уплачивается за доступ к земле, если земля не имеет цену? Просто данью. И доказывается это одним простым фактом. А именно: земля не просто вещь, которая не имеет стоимости, а дар природы, первичное жизненно необходимое условие всякой жизни. Что же доказывает в таком случае требование одной части общества от другой платы за доступ к данной природой первичному жизненно необходимому условию всякой жизни, как не то, что эта плата является данью? Впрочем, то обстоятельство, что дань, которую общество платит частному собственнику земли за доступ к земле, представляется как цена земли, и что земля, таким образом, продаётся и покупается подобно всякому другому товару, служит для некоторых апологетов капитализма основанием для оправдания нахождения земли в частной собственности, так как покупатель платил за неё, как и за всякий другой товар, денежный эквивалент, и большая часть земли перешла таким образом из рук в руки. Но в таком случае подобное соображение служило бы оправданием и для рабства, так как рабовладелец, покупая раба, платит за него денежный эквивалент. Вообще объяснять куплей и продажей существование цены земли – это значит объяснять её существование её существованием.

Но – чем же обусловлено, что земля, не являясь продуктом труда, продаётся и покупается, как продукт труда, и таким образом превращается в средство для эксплуатации всего общества собственниками земли? Нахождением её в частной собственности; под частной собственностью в условиях капиталистического общества понимают свободу торговли, куплю и продажу всего и вся.

До тех пор, пока земля будет находиться в частной собственности, всё общество всегда будет эксплуатироваться современными собственниками земли – капиталистами. Эта эксплуатация выражается в том, что огромная часть доходов, получаемых в промышленности и в сельском хозяйстве, а также в строительстве попадает в руки собственников земли под видом цены земли, которую платит всё общество за доступ к земле. Кроме того, поскольку цена земли является основой, на которой осуществляется всякое ценообразование, то постоянный рост цены земли служит одной из причин постоянного роста цен на всё и вся. И, наконец, поскольку вся современная финансовая система покоится на кредите, который, в свою очередь, покоится на залоге, то земля, будучи самым надёжным залогом, превращается в мощнейшее средство для закабаления всего общества финансовой олигархией. Уничтожьте частную собственность на землю, и в одночасье рухнет современная финансовая система, которая на деле есть не что иное, как гнусное ростовщичество.

Лозунг «Земля – крестьянам!» предполагает лишь формальную ликвидацию особых привилегий отдельных классов относительно земли, но не передачу её в общественную собственность. В настоящее время в России земля доступна каждому, кто в состоянии заплатить за этот доступ; а это фактически означает, что ликвидация особых привилегий какой бы то ни было группы (класса) людей относительно земли уже осуществлена. С другой стороны, плата за доступ к земле означает нахождение её в частной собственности, что, следовательно, ничего не изменяет в отношениях между паразитирующими собственниками земли и трудящимися классам, всем обществом. Таким образом, лозунг «Земля – крестьянам!», порожденный в условиях полукрепостничества, в сегодняшних капиталистических российских условиях больше запутывает, чем проясняет земельный вопрос, и поэтому не в состоянии поднять трудящиеся классы на борьбу за свои доподлинные интересы, а именно: уничтожение частной и установления общественной собственности на землю. Возникает вопрос: как переформулировать, в общем правильный, лозунг «Земля – крестьянам!», чтобы посредством его новой формулировки поднять трудящиеся классы на борьбу за уничтожение капиталистического и установление социалистического общества вообще?

Ответ на этот вопрос простой.

Поскольку главная причина эксплуатируемого положения трудящихся классов, всего общества, а именно: нахождение земли в частной собственности, запутана (замаскирована) платой за доступ к земле, как платой за обычную вещь, то современная формулировка лозунга «Земля – крестьянам!», посредством которой можно было бы поднять трудящиеся классы на борьбу за уничтожение капиталистического и установление социалистического общества, могла бы звучать так:

Видео (кликните для воспроизведения).

Нет платы за землю!

Свободный от эксплуатации труд на свободной от платы земле!

Фабрики — рабочим! Землю — крестьянам!

А ведь коллективизация в СССР была последовательным шагом: сначала в городах средства производства передали из частных рук в государственные, а затем и до села дело дошло. Этим было полностью уничтожено частное производство и торговля в СССР — и промышленных изделий, и продуктов питания.

Революционные лозунги «Фабрики — рабочим! Землю — крестьянам!» реализовались через передачу и фабрик, и земли советскому государству, а трудовой народ остался ни с чем. После ельцинско-чубайсовской приватизации конца ХХ века труженики тоже остались у разбитого корыта: заводы, где они работали, не перешли в их собственность в виде акций, но акции уплыли крупными пакетами в руки директоров, местных властей и пришлых инвесторов.

Полагаю, лозунг «Фабрики — рабочим!» хорошо реализуется в виде народных АО. Есть такое в Челнах — ЗАОр «Народное предприятие НЧ КБК». Довелось общаться с его директором по поводу господдержки в начале кризиса (конец 2008 г.). Так он (и еще один директор из Чистополя) прямо сказали, что ничем государство помочь производителям не может, а если государство и примет какую-то программу, то помощь получат лишь «свои» или нужно будет через такие муки пройти, что «лучше не лезьте вы к нам со своей помощью». :о) Сразу видно — крепкие хозяйственники. (23.06.2010)

МИР — НАРОДАМ, ЗЕМЛЯ — КРЕСТЬЯНАМ, ФАБРИКИ — РАБОЧИМ, ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 10 ЗР
  • 2 часa промо-показов 20 ЗР
  • 3 часa промо-показов 30 ЗР
  • 4 часa промо-показов 40 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Любая революция начинается с того, что появляется идея, которая ведёт за собой. В любой стране, где живут люди. У французов была идея равенства, которую потом переняли американцы, у нас, помимо вышеназванного, самая сильная идея, прям-таки гениальная, которую до сих пор боятся как огня: земля — крестьянам, фабрики — рабочим. Именно в ней открыто скрыта социальная справедливость. В неё вложено всё: и безплатное, равное для всех образование, и здравохранение, и право на достойную пенсию. А так же равное денежное обеспечение трудящихся, согласно тарифным ставкам, нормам выработки, вытекающими из многих норм труда и безопасности для всех специальностей и профессий. От дворника до космонавта.

Ныне её похерили. И похерили её именно те, кто не только вырос на этой идеологии (“язык идеи”, по-руски), но и многое получил, благодаря ей. За то, что они вытворили, когда легли под идеологического противника, вместо того, чтобы подправить-исправить возникшие перекосы, им уже никакого прощения не будет. Ни в наших умах, ни в их собственных глазах, когда придёт их время для осмысления ими же пройденного жизненного пути. А оно прийдёт, как приходит ко всем живущим в одном доме по имени Земля.

Но пока есть те, которые также вкусили плоды ленинской гениальной мысли, которые ещё помнят и знают, что это такое, они всегда будут живым укором для тех, кто своим предательством вознёсся вверх на го́рни власти, где первым же указом уничтожили то, чему должны были быть благодарны. Пока мы, пропитанные социальной справедливостью, ещё живы, они будут делают всё так, чтобы она не повторилась. И их главная задача — недопустить ни под каким видом возникновения враждебной для них идеи. Для них легче допустить националистическую, как это сделали на Украине и в других бывших союзных республиках, потому что эта идея зиждется на том же принципе: разделяй и властвуй. И как помните, такая попытка уже была, вложенная в уста нашего первого лица.

Статья Суркова есть следующая попытка подменить востребованную идеологию на ложную, где нет места общественному, но есть место личностному. Путинизм как идею, высказанную Сурковым, уже дружно поддерживают не только у нас, но и у заклятых партнёров. Потому что они прекрасно понимают, что такая идея ничем не отличается от всеобщего отсутствия идей. Им она даже удобна: можно смело утверждать, что они борются не с народом, а с узурпатором власти и якобы за демократию. Хороший подарок сделал для них Сурков? Несомненно! А заодно и нам указал, где наше место, и чтобы не трепыхались — на дне, в его интерпретации — в глубине. Разрыв между богатыми и бедными никто не собирается устранять. Социальное неравенство у них под контролем.

Говоря много правильных слов и давая вполне правдивые оценки, тем не менее вся статья вышеназванного идейного мыслителя, проникнута лукавством. Специально? Думаю, что да. И именно по той причине, что указана выше.

Сейчас, чтобы та идея, то гениальное изобретение Ленина возродилось, не обязательно делать переворот, тем более кровавый. Достаточно будет сделать так, чтобы он вновь зазвучал, вновь ожил. И когда она, в первую очередь, воплотиться в умах, а в последующем — в жизнь, вот тогда настанет настоящее социалистическое (общественное, по-руски) государство, а то, прошлое, ушедшее будет считаться за не очень удачную попытку его построения. Почва для этого пока имеется.

Построим РССС: земля — рабочим, фабрики — крестьянам, рим -народам!

А если делать, как было, то какая-то фигня получается! Заявленные цели, Октябрьской революции, были сформулированы, брошены в массы, но не были исполнены ни на йоту.Октябрьский переворот, это гигантская операция прикрытия, разворовывания богатейшего государства в мире.Его единственной целью было приведение к власти людей, которые используя людские и природные богатства России, будут и дальше дестабилизировать мир. Россия должна была по их замыслу стать новым эпицентром новой мировой войны, в ходе которой заокеанские ФПГ, приберут к своим рукам всю Европу. Получилось у них это или нет судите сами.

Октябрьская революция, как фарс.

На мой взгляд Октябрьская революция или октябрьский переворот, была не более чем фарсом, спектаклем во всеобщем переделе мировых богатств. Вы уже начали возмущённо надувать щёки, а я попытаюсь объяснить свою точку зрения. С детских лет вас учат оценивать намерения, а я хочу говорить о последствиях. Молодой человек говорит девушке о намерении женится на ней, но его намерения часто не совпадают с его истинной целью – просто попользоваться ей. Точно также и лидеры большевиков, многое обещали русскому народу, но в результате лишь попользовались его силами кровью.

Итак, начнём из далека. Марксизм был не настолько известным учением, чтобы овладеть умами народных масс. Если помните, кадр из фильма «Поднятая целина», там Макар Нагульнов мусолит цыбарку и мучительно пытается вникнуть в суть «Капитала». Труд Маркса – «Капитал» сложен для понимания даже простому человеку, а уж для лиц, имеющих начальное образование просто непостижим. «Манифест Коммунистической партии» — базовый документ для пролетариев, но ведь Россия была преимущественно крестьянской страной! Вопрос заключался в правильном ПИАРе, в правильном вложении денег и правильном их использовании. Упоминавшиеся в моих прошлых статьях, финансово – политические группы (ФПГ), поставили целью разрушение империй. При всей своей кажущейся архаичности империи обеспечивали политическую и экономическую стабильность. Мало кто знает, но цены на основные товары, до начала 20 века оставались не именными.

И тут финансисты с Уолл – стрит придумали гениальную вещь – инфляцию и гиперинфляцию. И то и другое помогает скупать за бесценок национальные богатства страны, повергнутой в хаос. Для большого обогащения нужен большой хаос. И для этого была спровоцирована никому не нужная Первая мировая война. Дальше больше, в планы ФПГ входило изменение политического состояния стран участниц, в частности, России. Для этого, наиболее хорошо организованная партия – партия большевиков стала получать регулярное финансирование. Неважно за какими фасадами прятались «благодетели» большевиков. Финансирование всегда велось исправно. Что позволило партии имевший в своём составе не более чем 37 тыс. чел. овладеть целой империей с населением более 100 млн. чел. Спонсирование революции велось не просто так. Революционеры в лице команды Лейбы Троцкого, обязывались покрыть расходы концессионными договорами, но главное не в этом. Главное в том, что они готовили страну к дальнейшему разделу и распаду. Мало кто знает о внутрипартийной дискуссии между Лениным и Сталиным, о принципах устройства постреволюционной России. А между тем, Ленин под влиянием Троцкого продавил федеративно – республиканское устройство бывшей Российской империи. Что, по сути, исполнили большевики из своих обещаний? Ничего.

Разберём лозунг – «Фабрики рабочим».

— Рабочие стали, по сути, рабами государственных предприятий. Они никак не были причастны ни к системе распределения конечного продукта, ни к выплатам дивидендов от своего труда. Любой рабочий, купивший акции предприятия в капиталистической стране, был большим собственником нежели бесправный русский рабочий. Более того, отказ от рабского труда карался по закону о тунеядстве. Следовательно, лозунг «фабрики рабочим» — оказался лживым. Фабрики оказались в руках советской бюрократии обслуживающий интересы одной из мировых ФПГ.

Лозунг «Земля – крестьянам».

— С крестьянами всё стало ещё печальней. Землю им дали, но тут же стали изымать фактически бесплатно всю продукцию. Что породило, череду восстаний и даже войн. Когда стало ясно что, просто так изъять не получается, то дали время во время НЭПа обрасти жирком, а потом провели тотальное изъятие собственности и всех загнали в колхозы, на условиях, которые были хуже, чем у крепостных в Российской империи.

К тому времени ФПГ – изобрели теорию трудовых армий. Эта система была отработана в СССР, в Европе и даже в США. И рабочие, и крестьяне, в СССР составляли де факто трудовые армии подневольных рабочих и крестьян, которым государство выдавало ровно столько сколько считала необходимым государственная бюрократия. А чьих интересах действовала эта бюрократия мы с вами уже поняли. В интересах финансового интернационала. В дополнении к условно свободным рабам в СССР изобрели армии заключённых, которые дополняли систему трудовых армий.

Лозунги 1917 года: Как воплощались в жизнь или кончались разочарованием мечты русских людей

Как сложилась судьба лозунгов

Мы разглядели на архивных фотографиях с митингов и демонстраций 1917 года лозунги, с которыми люди выходили на улицу, и попросили доктора исторических наук, заместителя директора Института российской истории РАН Дмитрия Павлова рассказать о том, как воплощались в жизнь или кончались разочарованием требования, мечты и надежды русских людей

Земля крестьянам, фабрики рабочим, власть народу!

Война за свободу народов до полного уничтожения германского капитализма!

Большевики пришли к власти под лозунгом немедленного выхода России из войны и заключения демократического (без аннексий и контрибуций) мира, что и нашло отражение в Декрете о мире от 26 октября / 8 ноября 1917 года. Последовавшие переговоры с Германией и её союзниками привели к подписанию 3 марта 1918 года мирного договора в Брест-Литовске, который фактически явился капитуляцией Советской России: страна теряла территорию в 780 тыс. квадратных километров с населением в 56 млн человек и обязывалась выплатить репарации в 6 млрд марок, а также компенсировать материальные потери Германии от русской революции в размере полумиллиарда золотых рублей.

Если женщина раба, не будет и свободы. Избирательные права женщинам!

Женщины в России получили право голосовать на выборах в городские думы в апреле, а на выборах в Учредительное собрание – в июне 1917 года. Первая советская Конституция 1918 года подтвердила эти права.

Смерть буржуям!

Был успешно проведён в жизнь
в годы революции и Гражданской войны с помощью органов ЧК – главного репрессивного инструмента большевиков.

Долой смертную казнь!

Была отменена после Февральской революции, но летом 1917 года возобновлена Временным правительством за воинские и особо тяжкие преступления. Полностью отменена II Всероссийским съездом Советов 26 октября / 8 ноября 1917 г. Несмотря на это, с конца 1917 года Ленин призывал «коммуны, мелкие ячейки в деревне и в городе» самостоятельно заняться «исправлением исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов» «тысячью форм и способов» – от «чистки сортиров» до «расстрела на месте одного из десяти». Официально возобновлена ведомственным актом – постановлением Наркомата юстиции от 16 июня 1918 года в отношении «революционных трибуналов». Первой жертвой стал начальник Балтийского флота Щастный, который отказался выполнить приказ Троцкого о затоплении военных судов. Он был казнён по приговору Верховного трибунала при ЦИК 21 июня 1918 года.

Как Ленин крестьян обманул


Между тем, крестьян в Российской империи насчитывалось около 80 процентов, это был основной элемент русского народа и что немаловажно, основа царской армии. И лишь с помощью крестьянства можно было победить в России.

Гениальный спич «Земли – крестьянам, фабрики –– рабочим» родился в голове Ленина очень кстати. К тому времени Первая мировая война продолжалась уже несколько лет, крестьянам надоело воевать, среди солдат зрело недовольство бездарным командованием, просчеты которого позволяли благополучно проваливать одну войсковую операцию за другой. Под пулями солдаты осмелели, им хотелось вернуться домой, пахать землю, а тут открывались великолепные соблазны пахать свое и на халяву.

Надо отметить, что с отменой крепостного права, в 1861 году каждый крестьянин был наделен собственным или общинным наделом земли. Но, как и каждая российская реформа грешит провалами, так и здесь, воля батюшки царя не простиралась дальше его собственных представлений о том, чего же надобно этому глупому народу.

Крестьянам роздали землю, но не обеспечили их инструментами для пахоты (плуги), вспомогательной техникой (лошади, сеялки, жатки) и живностью (мясо, молоко, сметана). Все это хозяйство оставалось в руках помещиков, кроме того, весь семенной материал также оставался у помещиков. Земля есть, а пахать нечем и садить нечего. И крестьянам приходилось покупать семенной фонд и рогатую живность, арендовать необходимые инструменты за деньги, либо, если денег не было (а их, как правило, и не было) отрабатывать долг собственным трудом на благо помещика (бартер, батрачество).

Если случался неурожайный год (а только в 19 веке их было около 40), он ставил крест на урожае крестьян, для оплаты долгов им приходилось отдавать свою землю помещикам. Так, к 1917 году крестьяне благополучно передали помещикам практически всю свою землю обратно и при этом были обозлены, подозревая в подобных долгах какое–то скрытое жульничество.

Кроме того, голодные годы, которые случались в России часто (зона рискового земледелия) только за последние 36 лет царской власти (1880-1916 гг.) по некоторым данным, унесли не менее 158 млн. детей (всего за 36 лет умерло 176 млн. общего кол–ва населения), из них только в годы царствования Николая 2-го — 96,8 млн., при этом, Николай II в 1911 и 1912 годах полностью запретил участие земств, Красного Креста и благотворительных организаций в оказании помощи голодающим, что в свою очередь также неимоверно обозлило крестьян.

В печати цензура запрещала употреблять слово голод, заменяя его словом нейтральным «недород». Люди массово умирали, а царское правительство в неимоверном количестве строило дворцы и вывозило зерно за рубеж, оплачивая ссуды иностранных займов.

В 1917 году царь, под давлением обстоятельств, отрекся от престола и власть перешла Временному правительству. Несмотря на решимость Временного правительства продолжать войну до победного конца, с фронта в Россию массово потянулись дезертиры, которые были обработаны тлетворным влиянием Запада призывами большевиков. Вслед за ними, пользуясь сумятицей и неразберихой, с фронтов снимались и оставляли окопы целые дивизии, которые уже в России разбегались по домам.

Солдаты бросали винтовки (самые продуманные брали их с собой домой, олицетворяя собой власть), и возвращаясь в родное село, начинали самовольно делить барскую землю, пользуясь тем, что источников информации было немного, и считалось, что человек, прибывший «из города» априори приносит правдивую информацию. Так отголоски подпольных призывов «Вся земля – крестьянам» превратились в твердые убеждения «Николашку скинули и теперича постановили, что все земля наша».

Придя к власти, большевики столкнулись с массовым сопротивлением дворянства, бывших офицеров царской армии, духовенства и прочих благополучных сословий, а также прочих политических партий.

Рабочие были на стороне большевиков, а вот крестьянство раздумывало. Большое количество строевых крестьян еще находилось под командованием офицеров, и их выбор мог повлиять на политическую ситуацию в стране.

И вот тут сыграл свою роль 1 декрет «О земле» от 26 октября (8 ноября по новому стилю) 1917 года, который был составлен по проекту партии социалистов–революционеров (эсеров). Петроградскій совѣт рабочихъ и солдатскихъ депутатовъ установил следующие принципы:

1. Многообразие форм землепользования (подворное, хуторское, общинное, артельное).

2. Конфискация помещичьих земель и имений. Причём отмечалось, что «Земли рядовых крестьян и рядовых казаков не конфискуются.»

3. Переход конфискованных земель и имений в распоряжение волостных земельных комитетов и уездных Советов крестьянских депутатов.

4. Переход земли в достояние государства с последующей безвозмездной передачей её крестьянам. «Вся земля, по ее отчуждении, поступает в общенародный земельный фонд. Распределением её между трудящимися заведуют местные и центральные самоуправления, начиная от демократически организованных бессословных сельских и городских общин и кончая центральными областными учреждениями.»

5. Отмена права частной собственности на землю. «Помещичья собственность на землю отменяется немедленно без всякого выкупа. За пострадавшими от имущественного переворота признается лишь право на общественную поддержку на время, необходимое для приспособления к новым условиям существования.»

6. Запрет применения наёмного труда.


То есть, за крестьянами законодательно закрепили право делить и пользоваться помещичьей землей, а также орудиями сельскохозяйственного производства, право это им дали Советы, а против Советов боролись те, кого подобное положение дел не устраивало. Процесс отъема у помещиков земли и всего остального назывался «Экспроприация».

Тогда народ еще имел смутное представление, что в Кремле Петрограде происходит процесс формирования новых элит, а Советы раскачиваются партийной борьбой между большевиками и меньшевиками, и что эсеров вскоре изгонят из власти и те, войдя в оппозицию, примкнут к контрреволюции. Отсутствие коммуникаций и тотальная безграмотность привели к тому, что крестьян не интересовали хитросплетения политических конъюнктур и юридические подробности нового законодательства. Их интересовало одно — земля и возможность пахать и собирать урожай, кормить свою семью.

Позже Ленин ловко заменил первый декрет «О земле» декретом ВЦИК от 19.02.1918г. «О социализации земли», в ст.1. которого значилось «Всякая собственность на землю, недра, воды, леса и живые силы природы в пределах Российской Федеративной Советской Республики отменяется навсегда». Это очень важный момент, ведь крестьяне думали что, отбирая землю у помещиков, она станет их собственностью. Ан нет, хитрые большевики вовсе отменили собственность, а земля полагалась крестьянам теперь в аренду, причем даже та, что была в их собственности ранее.

Когда Советская власть победила на территории всей РСФСР, массовая поддержка крестьян была власти уже не особо нужна. Крестьянам напомнили кто в доме хозяин, что земля принадлежит государству, заставили их объединяться в колхозы. Так наступил государственный этап под названием «Коллективизация».

Богатых (крепких) крестьян и нежелающих вступать в колхозы стали называть единоличниками и кулаками – их полагалось расстреливать, изгонять с земли и поражать в правах. Покончив с единоличниками, власть принялась вышибать из колхозов наиболее обеспеченных крестьян.


Вскоре, наступила эра Индустриализации и от крестьян требовалось лишь одно – кормить рабочих для свершения новых трудовых подвигов. Повышение надоев и рост урожая приветствовались, ведь с иностранными государствами снова было необходимо расплачиваться зерном, в обмен на станки и паровозы.

Источники


  1. Решетников, В.И. Экологическое право. Курс лекций; М.: Щит-М, 2011. — 331 c.

  2. Вышинский, А.Я. Марксистско-ленинское учение о суде и советская судебная система / А.Я. Вышинский. — М.: [не указано], 2015. — 177 c.

  3. Сомов, В.П. Латинско-русский юридический словарь: моногр. / В.П. Сомов. — М.: ГИТИС, 2014. — 104 c.
  4. Научные воззрения профессоров Пионтковских (отца и сына) и современная уголовно-правовая политика. — М.: Статут, 2014. — 432 c.
  5. Комаров, С. А. Теория государства и права / С.А. Комаров, А.В. Малько. — М.: Норма, 2004. — 442 c.
Фабрики рабочим землю крестьянам лозунг
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here