Как поставить биксеноновые линзы в фары

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Как поставить биксеноновые линзы в фары". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Как поставить биксеноновые линзы в фары

Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги!
Установка линз в фары быстро недорого с гарантией!

Итак приступим. Первое, что необходимо сделать — это конечно же помыть своё любимое авто, чтобы как можно меньше грязи собирать на своей одежде и руках, после чего можно приступать к выполнению основной задачи.

Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

Далее дело «автокулинарии»))). Разогреваем духовку до 150-170 градусов и кладём туда фару на 2-3 минуты. От этого герметик, на котором держится стекло, становится на много эластичнее, что позволяет снять стекло с фары без лишних усилий. После разогрева, лучше работать в перчатках! Аккуратно — свежеиспечённая фара ГОРЯЧАЯ. Первым делом, при помощи плоскогубцев, вытаскиваем четыре крепёжные скобы, которые фиксируют стекло.

Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля. Тюнинг фар авто в Ростове-на-Дону эксклюзивно недорого.

Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей «запеканке» в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить:

— будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок.

— при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки.

— советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности.

— по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

Светлой дороги Вам и как говорится: «Ни гвоздя ни жезла!»

Установка линз в фары

В вечернее и ночное время на дороге требуется качественное освещение, которое способно одновременно освещать путь и не слепить встречных водителей. Лучшим вариантом, по мнению водителей, считается установка биксеноновых линз в фары.

[1]

Газоразрядные модели ярче светят. При этом они работают в два раза дольше галогенных. Линзы в фары из ксенона представляют собой модуль освещения, в котором расположен световой отражатель, неподвижная шторка и само стекло оптики. Биксеноновая модель отличается от нее тем, что шторка в ней подвижная. Установка ксенона в противотуманки осуществляется с учетом требований отдельного водителя. А блок розжига подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от особенностей использования транспортного средства.

Читайте так же:  Посольство литвы в российской федерации

Установка биксеноновых линз в фары автомобиля

Установка биксеноновых линз в фары требует наличия следующих инструментов:

  • пары отверток, имеющих широкое жало;
  • одной крестовидной отвертки для демонтажа оптики с широким жалом;
  • крестовидной небольшой отвертки, чтобы разобрать линзы;
  • пассатижи;
  • тканевые перчатки.

Инструмент для установки биксеноновых линз в фары машины

Подготовительный этап

Для качественной установки биксеноновых линз в фары они должны быть подготовлены к монтажу во избежание траты времени на это при разогревании фар.

Демонтаж поможет решить проблему, с которой сталкивается почти каждый автомобилист — почему изнутри потеют фары автомобиля? Обычно это происходит по причине соскакивания колпачков с компенсирующих клапанов. Проводится демонтаж следующим образом:

  • при помощи отвертки крестообразного типа отверните саморез, закрепляющий лампу. Пластину с крепежом отложите так, чтобы не потерять;
  • достаньте лампочку из конструкции и тоже уберите;
  • узнайте, какой вид цоколя лампочки установлен в конструкции фар. Займитесь подбором переходников;
  • переходники (кольца) примеряйте на конструкцию. С линзовых стекол не отклеивайте пленку защиты — достаточно отклеить ее у основы корпуса;
  • отыщите отметку ТОР в основе конструкции. Она должна направляться строго вверх при монтаже в корпус оптики.

Демонтаж оптики автомобиля

Для установки линз в фары требуется их подготовить. Для этого проведите следующие действия:

  • если они не новые, снимите и очистите их поверхность изнутри пластиковой щеткой. Проведите полировку фар в домашних условиях при помощи ветоши с полиролью. При наличии существенных загрязнений вымойте изделие мыльной водой. Завершите процесс сушкой;
  • демонтируйте заглушки, патрубки и другие детали с изделия, в том числе, патроны для габаритов и поворотники. Если в модели имеется защелка, удерживающая стекла, демонтируйте ее тоже;
  • открутите крепежи и снимите чехол из резины (если он есть), который защищает посадочное место для лампочки, и пружину, которая закрепляет ее.

Фара автомобиля в разобранном виде

Разогрев и демонтаж

Чтобы размягчить герметичное вещество и быстро отсоединить корпус от стекла в оптике, необходимо нагреть состав при помощи мощного (промышленного) фена.

Чтобы правильно это сделать, следуйте инструкции:

  • найдите коробку, куда поместится демонтированная оптика. На дне сделайте отверстие, куда будет помещено сопло фена. Во внутренней части поставьте самодельный рассекатель, препятствующий попаданию раскаленного воздуха на изделие;

Разборка фары при помощи промышленного фена
  • расположите изделие в коробке без нарушения правильности крепления (чтобы они не уперлись в дно коробки, иначе во время нагревания их «поведет»);
  • включив фен до температуры 250 и больше градусов, установите его сопло в коробку, которую предварительно закройте крышкой;
  • нагревайте оптику около 20 минут (зависит от модели). Если у вас нет мощного фена, воспользуйтесь духовкой, поместив туда коробку и включив ее до температуры 90 градусов на то же время. Работу проводите в перчатках, чтобы не получить ожог и не разбить стекло.

После разогрева достаньте фару из коробки. После этого положите ее стеклом вниз на картон. При наличии у него изгиба начинайте разбор с противоположной от изгиба стороны. Отверните защелки из пластика по периметру, помогая себе плоской отверткой, которую устанавливайте между корпусом и стеклом. Следите, чтобы на отражатель не попал герметик. При необходимости грейте приспособление еще несколько минут.

Монтаж и сборка

Установка линз в фары предусматривает:

  • продевание проводки по регулировке питания и шторок в отверстие для лампочки;
  • вставку линзы в фары, точнее, в её отражатель спереди. Сзади вмонтируйте шайбу, кольцо и остальные крепежи;
  • после затягивания крепежей устройство должно плотно держаться. Если этого не происходит, требуется подтянуть гайку;
  • новый герметичный состав нанесите на корпус по периметру стекол слоем около 3 мм;
  • теплый корпус оптики установите на герметик и прижмите. Все защелки должны оказаться на своем месте.

Далее установка линз в штатные фары предусматривает фиксацию всех крепежей. Оставьте оптику высохнуть на ночь. После установите проводку по схеме.

Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство

Если вы любите свою машину, установка биксеноновых линз в фары H4 рано или поздно привлечет ваше внимание. Главное их достоинство заключается в том, что основной свет у вас значительно улучшится. И это помимо приобретения элегантного вида для автомобиля. Ведь многие считают подобную доработку одним из видов тюнинга фар и освещения в машине. Билинзы и гораздо ярче штатных, и фокусировка потока у света у них куда как точнее.

Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, движущихся по ночной дороге, что многого, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно на вечерней и темной трассе. Хороши они и тем, что вмонтировать эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс затребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайну и свету, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

Читайте так же:  Нарушение распорядка дня военнослужащим

Содержание

Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

Линза вкручивается в отверстие, расположенное по центру отражателя. Отметка ТОР должна оказаться вверху. Следом ставится направляющая шайба. Гайка затягивается до полного упора (на этом этапе важно не перестараться, чтобы перетянутый крепеж не раздавил стекло линзы). В шайбе предусмотрен зазор, позволяющий билинзу выставить максимально точно.

Чтобы после склеивания корпуса и стекла не пришлось повторять процедуру демонтажа, фара ставится на машину и выверяется: граница светотени должна быть параллельна земле. В центре крышки просверливается отверстие. Его диаметр – четверть сантиметра. В эту дырку вставляется ксеноновая лампа с наживленной резиновой заглушкой, после чего она фиксируется винтом с надетой шайбой.

Следующим шагом будет проверка работоспособности вашего апгрейда. Если билинза включается, можно приступать к завершающим действиям.

Видео (кликните для воспроизведения).

Последний этап

Через заглушку из резины протягиваются провода питания: красный и черный от билинз и 2 белых – от ближнего света. Питание подключается к соответствующим клеммам. Ставится на место крышка, прикрывающая ближний свет. С дальнего она, напротив, снимается: в ней придется просверлить отверстие (диаметр должен совпадать с ранее сделанной дыркой – 25 мм).

В нее просовываются синие провода (2 штуки) и подсоединяются к питанию дальнего света. Снятая крышка возвращается на место, разъемы от питания подключаются к фаре. Напоследок крепятся блоки розжига, они же балласты, машина заводится и проверяется, насколько удачно и правильно вы смонтировали себе свет.

Для человека, умеющего обращаться с отверткой и прочим нехитрым инструментарием, установка биксеноновых линз в фары H4 не составит никакого труда. Если же вы не слишком себе доверяете или не имеете свободного времени (возня с одной фарой займет час-полтора), сгоняйте в сервис. Установка билинз стоит относительно недорого.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка правильного ксенона или Би-ксеноновые линзы Galaxy G5.

Вот уже год я проездил с ксеноном где только можно.Свет, конечно, с галогеном не сравнится, но, дабы не лишать зрения других участников движения, корректор постоянно приходилось упирать в пол, что соответсвенно не может не сказываться на дальности обзора.Да и хоть и ксенон, но в сток фарах светит он какими то невнятными пятнами.Были мысли «а может выкинуть ксен и поставить аля блю вижн или чтото подобное?», но почитав форумы отзывы понял-будет не то.В итоге решил линзовать фары, удар по бюджету практически нулевой, а опыт распила КИРЖАЧей уже есть, бояться нечего).Почитал посмотрел возможные варианты и остановился на биксеноновых линзах GALAXY G5,самый оптимал цена/качество.

И как только зима начала отступать и всё сильнее запахло весной, отправился на поиски.Далеко ходить не пришлось, нашёл и приобрёл эти девайсы на близлежащем авторынке.
В своём посте я попытаюсь наиболее подробно рассмотреть комплектацию самих линз и их установку в оптику Приоры.

И так, начнём)
Что Мы имеем при покупке:
1 линза
1 блэнд
2 силиконовые прокладки
1 гайка фиксатор
2 переходные шайбы с Н7 под Н1.
1 держатель лампы
1 пружинный фиксатор лампы
4 коротких винта
4 длинных винта

[2]

Блэнд крепится к линзе 4 длинными винтами.

Правила установки биксеноновых линз в 2018 году

Биксеноновые линзы получили широкое распространение и достаточно популярны у автолюбителей, но вместе с тем законность значительной части из них стоит под большим вопросом. Почему так происходит, что вообще собой представляют данные фары и какая ответственность грозит за их установку? Постараемся разобраться в этих вопросах в данной статье.

Что это такое?

Как нетрудно догадаться по названию, биксеноновые линзы – это усовершенствованная версия обычного ксенона. Один из основных недостатков газоразрядных ламп заключается в том, что они обеспечивают только ближний свет, тогда как для дальнего используются стандартные галогеновые фары. Биксеноновые лампочки в свою очередь могут излучать оба вида света (благодаря наличию специальной шторки либо тумблера), что и является их главным преимуществом. Именно этим объясняется приставка «би» в названии оборудования, которая указывает на наличие сразу двух функций. Вместе с тем этот вид линз сохраняет в себе все преимущества ксенонового аналога, а именно:

  • долгий срок службы (в разы превышающий галоген);
  • яркое освещение в ночное время суток (позволяет водителю значительно раньше обнаруживать препятствия на дорогах);
  • низкая нагреваемость стекла (что особенно полезно, если часто приходится иметь дело с перепадом температур) и загрязняемость фар.

За все эти достоинства потенциальным владельцам придется хорошенько раскошелиться, а также немало повозиться с установкой лампочек на автомобиль.

Читайте так же:  Отступ от забора при строительстве бани

Разрешен ли биксенон к установке?

Формально эксплуатация не запрещена, однако просто так взять и самостоятельно поставить данный тип линз на свой автомобиль не получится – существуют определенные условия, при соблюдении которых использование фар будет считаться законным. Речь идет о следующих ситуациях:

  • Осветительные приборы на основе биксенона изначально предусмотрены производителем и являются частью заводской конструкции транспортного средства;
  • Переоборудование автомобиля было произведено для установки газоразрядных ламп, пройдены все полагающиеся тесты, получена сертификация, свидетельство о соответствии и новый паспорт ТС;
  • Биксеноновые линзы куплены у официального производителя машины, обладающего всей необходимой документацией (подтверждение выполнения всех стандартов ГОСТа).

В противном случае монтаж фар будет считаться правонарушением, что грозит водителю серьезными последствиями. Логика контролирующих ведомств здесь вполне понятна и легко объяснима – самостоятельно вставленный ксенон очень редко бывает нормально отрегулирован, из-за чего он становится довольно опасным. К главным проблемам они относят:

  • Большую вероятность возникновения пожара. Газоразрядные лампы – источник высокого напряжения, поэтому их установка в непредназначенное для этого транспортное средство может привести к нарушению корректной работы и даже возгоранию;
  • Ухудшение видимости водителям встречных автомобилей. Речь здесь именно о самодельном ксеноне (в народе его также называют колхозным), то есть об осветительных приборах, вмонтированных в ТС неподходящей конструкции.

Можно ли узаконить?

Как уже было сказано выше, существует законный способ эксплуатации биксеноновых линз. В самом идеальном варианте заводская комплектация машины изначально предусматривает возможность использования подобной оптики (данный факт должны подтверждать заметки в техпаспорте и техосмотре автомобиля). В таком случае ничего дополнительно делать не нужно. Если же изначально транспортное средство не отвечает заявленному требованию, то его можно модифицировать специально для оборудования газоразрядных фар. Порядок действий следующий:

  • Владелец машины составляет заявление на переоборудование ТС, где, собственно, и указывается намерение вместо штатных галогеновых ламп инсталлировать биксеноновый модуль;
  • Заявление подается в отделение ГИБДД по месту жительства, сотрудники которого оформляют соответствующую резолюцию;
  • Далее в НАМИ-ПТИА-ФОНД (организация, регистрирующая факт переоборудования автомобилей) отправляется определенный пакет документов (заявление из ГИБДД с резолюцией, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, подробное описание планируемых работ, сертификация на биксеноновые линзы);
  • В течение пары дней собственнику приходит ответ – «Заключение о возможности внесения изменений…». Далее в сервисном центре проводятся все необходимые работы по установке новых фар, что подтверждается документом («Заявление-декларация. »).
  • Оборудованные линзы проверяются на соответствие нормативным требованиям на СГТО или ПТО, в результате чего владелец машины получает на руки диагностическую карту и «свидетельство о соответствии…».
  • В ГИБДД переоформляются документы на транспортное средство (ПТС и свидетельство о регистрации), а затем в них вносятся специальные отметки об установленных биксеноновых модулях.

Чем может грозить использование линз без разрешений?

С точки зрения действующих норм и правил биксеноновые линзы ничем не отличаются от обычных ксеноновых, а поэтому ситуация с наказанием водителей за их неправомерную установку схожа. Об использовании ксенона в фарах можно прочитать в статье по ссылке.

Суть такой ситуации заключается в следующем: сотрудники ДПС вовсю пользуются статьей 12.5 КоАП, основная санкция по которой – лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. При этом на первый раз виновника, вероятно, простят и ограничатся штрафом (по данному нарушению это максимум 500 руб.), настоятельно порекомендовав либо сменить тип используемых фар, либо зарегистрировать их в установленном законом порядке. Игнорирование замечаний будет грозить уже куда более серьезными мерами воздействия вплоть до реального лишения прав.

Заключение

Использование биксеноновых линз в фарах авто рассматривается как нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Автовладельцу может грозить наказание в виде штрафа или лишения прав за незаконную установку. Однако разрешение на использование таких линз можно получить, пройдя определенную процедуру с переоформлением документов на авто.

Установка биксеноновых линз — видео

Одной из самых распространенных причин дорожно-транспортных происшествий, является недостаточная освещенность дорожного полотна. Стандартные галогеновые лампы далеко не всегда справляются со своей задачей, а увеличение их мощности – очень опасный шаг, который может вывести из строя всю электронику в транспортном средстве. По этой причине, многие водители идут на достаточно рациональный шаг, они устанавливают на свой автомобиль биксеноновые линзы.

У такого варианта системы освещения дорожного полотна фарами автомобиля, если два главных преимущества:

1. Они экономично расходуют бортовую энергию.
2. Они создают настолько мощный световой пучок, что он способен пробиваться даже через снег, дождь и туман.

Ксеноновые лампы обычно выпускаются мощностью в тридцать пять ватт, но встречаются и пятидесяти ваттные лампы. В любом случае, это на много меньше, чем у штатных галогеновых ламп, но зато освещение на много больше, освещается не только дорожное покрытие, но и обочина.

Стоит отметить, что биксеноновые лампы нельзя ставить без биксеноновых линз, так как они будут слепить водителей едущих по полосе встречного движения, что как минимум будет наказано штрафов, а как максимум, может привести к серьезной аварии.

Из чего состоит биксеноновая линза?

Ничего особенного в устройстве биксеноновой линзы нет. Она состоит из трех основных элементов:

1. Непосредственно линза, которая оборудована шторкой, отвечающей за переключение между дальним и ближним светом.
2. Габаритный световой элемент.
3. Отражатель.

Читайте так же:  Сколько дней дают на похороны родителей

Как подобрать систему би ксенонового освещения?

Подбору комплекта би ксенонового освещения стоит уделить должное количество внимания. Очень важно, чтобы номинальное напряжение блока розжига на входе, точно соответствовало уровню напряжения в электрической цепи автомобиля.

Также, нужно определить с цветовой температурой лампы би ксенонового освещения:

3000К – желтый цвет
4300К – теплый белый цвет
5000К – обычный белый цвет
6000К – белой цвет с легкой примесью голубого оттенка
8000К – фиолетовый цвет

Видео. Установка биксеноновых линз в фары своими руками

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как установить электростеклоподъемники своими руками. Процедура достаточно простая, все зависит только от желания и самих электрических стеклоподъемников – оригинальные или универсальные.

Обязательно нужно выбираться системы с полным комплектом поставки, в который должны входить:

1. Два модуля би ксеноновых линз.
2. Два декоративных колпака.
3. Комплект крепежных элементов для монтажа в рефлекторную оптику.
4. Специальные скобы, при помощи которых крепятся лампы.
5. Два блок розжига ламп.
6. Комплект ксеноновых ламп.
7. Коммутационное реле для переключения между ближним и дальним светом.
8. Техническая документация с описанием процесса установки.

Какие инструменты потребуются для установки системы биксенонового освещения?

Чтобы установка би ксеноновой системы освещения дороги прошла без затруднений, нужно заранее позаботиться о необходимом комплекте инструментов, который состоит из:

1. Крестообразная отвертка и плоская отвертка.
2. Трещотка.
3. Ножницы.
4. Строительный или бытовой фен.
5. Кусачки.
6. Цветной маркер.
7. Круглогубцы.
8. Паяльник, а еще лучше паяльная установка.

Как производится установка би ксеноновых систем освещения?

[3]

Ниже вы можете ознакомиться с алгоритмом установки би ксеноновых фар стандартной комплектации:

1. Снимаем фары с автомобиля и с тыльной их стороны демонтируем крышки. Для этого их нужно вращать против часовой стрелки. Далее вытаскиваем из них обе галогеновые лампы, а также патрон габаритных огней.

2. Тщательнейшим образом вычищаем фару от любых видов загрязнения и производим рассоединяем корпус фары из стекла. Делать это удастся только в том случае, если его подогреть при помощи фена.

3. Далее проверяем целостность всех элементов системы би ксенонового освещения. Очень важно чтобы на линзах не было трещин, так как в противном случае распространения света может идти по непредсказуемой траектории.

4. Далее устанавливаем модуль биксеноновых линз, всех крепежных элементов, кольцевых уплотнителей. Во время всех этих манипуляций, не стоит снимать защитную пленку с линз, так как она неплохо оберегает их от механических повреждений, а также жирных пятен от рук человека.

5. Далее регулируем фару и фиксируем ее при помощи термогерметика, который подается через специальный желобок, который есть в каждой би ксеноновой фаре. Далее крепим рассеиватель света, причем во время его монтажа, стык должен постоянно подогреваться феном. Как только все смонтировано – оставляем фару остывать.

6. Теперь крепим балласты. Делать это нужно на металлические поверхности. Блоки розжига и электропроводку прячем за силовыми установками. Все это делается для того, чтобы снизить уровень загрязнения всех элементов системы, а также уменьшить вероятность их повреждения. Стоит также отметить, что рядом с балластом не должно быть никаких вибрирующих деталей. Еще один важным нюансов этого шага, является то, что нельзя подключать провода в общую систему электропитания транспортного средства, так как это будет вызывать постоянные перегрузки, лучше подключить напрямую к клемме аккумулятора.

7. Далее следует установить реле отвечающее за дальний и ближний свет. Очень важно найти под него такое место, где до него не сможет добраться дождь и брызги от луж. Один провод реле подключается непосредственно к аккумулятору, второй отводится на кузов. Это очень важный элемент системы, так как без него, бортовая проводка машины очень быстро износится.

8. Далее присоединяем провода от «ангельских глазок». Делается это при помощи инверторов, подключаются они к проводке габаритных огней.

9. Далее собираем фару в обратной последовательности и регулируем уровень светового потока.

Финальным этапом установки би ксеноновых линз является проверка правильной работы автомобильных фар. Стоит отметить, что не стоит опасаться за исправность системы, если фары загорелись не сразу. Все дело в том, что би ксеноновым лампам нужно время на прогревание. Тут стоит заметить, что чем большая мощность блока розжига, тем меньше времени уходит на прогревание.

Видео. Как установить биксеноновые линзы своими руками

В заключении хотелось бы отметить, что для долговечности конструкции, со своей стороны мы рекомендуем использовать хомуты, гофры, изоленту и другие элементы проводки, которые защитят ее элементы от разнообразных внешних воздействий и преждевременного износа. Также заметим, что процесс установки би ксенонвых линз достаточно долгий, даже опытные специалисты тратят на него не менее четырех часов, так что будьте готовы к долгой и кропотливой работе.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Усовершенствование фар – один из видов тюнинга автомобиля, выполняя его, автовладельцы решают одновременно несколько задач. Самая главная причина, по которой водители меняют заводской свет на ксеноновые или светодиодные лампы – это недовольство штатным освещением, нередко «родные» фары светят тускло и рассеяно. Есть несколько вариантов тюнинга: можно установить линзы в фары, использовать светодиоды или ксенон. К тому же линзованная оптика – красиво, престижно и модно, но фабричные ксеноновые фонари стоят дорого, и многие в целях экономии модернизируют осветительные приборы самостоятельно, приобретая китайскую продукцию.

Читайте так же:  В чем разница между совместительством и совмещением

Что представляют собой биксеноновые фары

Ксеноновое освещение – фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами. Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

  • направленный поток света;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • более яркое освещение.

Направленный световой поток меньше ослепляет встречных водителей, потому что направлен на дорогу и не рассеивается. Ксеноновые лампы в основном применяются для ближнего света, яркий лучевой поток не всегда целесообразно использовать для дальнего освещения. Биксенон используется в качестве комбинированного света (лампы переключаются как на дальнее, так и на ближнее освещение), переключение светового потока происходит за счет перемещающегося электрода внутри колбы. Также изменение «дальний/ ближний» можно осуществить с помощью установки перемещающейся шторки или экрана, часто штатная биксеноновая оптика оснащается автоматической системой управления фарами.

Для чего нужны линзы в автомобильной оптике

Для автовладельцев не является секретом факт, что штатное освещение довольно часто не справляется с поставленной задачей, фары святят тускло, а световой пучок рассеивается и больше ослепляет встречные машины, чем светит на дорогу. Особенно непросто освещать путь при вхождении в повороты, в линзах же свет собран в пучок, он более направлен.

Линзованная фара представляет собой отдельный круглый фонарь в виде колбы, она имеет собственный корпус, отражатель и непосредственно саму линзу. Такая конструкция встраивается в штатную фару, нередко оптика оснащается автоматическим корректором. Но линзы с завода редко используются вместе с галогеновыми лампами, стандартные лампочки выделяют много тепла, из-за этого линзовые колбы сильно нагреваются и деформируются.

Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.

Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.

После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Особенности установки линзованных фар на авто ВАЗ-2114

Передние фары ВАЗ семейства 2113-2114-2115 имеют несколько другую конфигурацию, чем на многих современных автомобилях, неудобство установки линз заключается в том, что корпуса передней оптики слишком узкие. Но закрепить линзы все-таки можно, процесс их установки выглядит примерно так (с фарами производства «Киржач»):

Следует заметить, что биксеноновые линзы 2,5 дюйма помещаются без доработки отражателя, но светят тусклее, чем трехдюймовые, установка которых и рассмотрена в данном случае.

Минусы линзованной оптики

С преимуществами линз и ксеноновых фар мы уже разобрались в начале статьи – линзованные фонари светят ярко и направленно, смотрится сама оптика впечатляюще. Но у линз есть и довольно серьезные недостатки, которые нельзя не учитывать:

  • оригинальные запчасти стоят дорого, не все могут позволить купить их;
  • после установки фары обязательно нужно хорошо отрегулировать, иначе они не будут нормально освещать дорогу;
  • при отсоединении стекла от корпуса можно легко повредить детали, разборку следует производить очень осторожно;
  • китайский биксенон использовать на автомобилях запрещено ГИБДД, поэтому вы устанавливаете его на свой страх и риск;
  • китайская оптика не всегда дает нужный эффект, и некоторые водители разочаровываются – освещение не стало лучше.
Видео (кликните для воспроизведения).

Биксеноновые и ксеноновые фары неустановленного образца недопустимы к применению, такие световые приборы не соответствуют стандартам безопасности. За изменения, внесенные в конструкцию без разрешения автоинспекции, можно лишиться водительских прав на срок до одного года. Прежде чем устанавливать оптику сомнительного стандарта, необходимо проконсультироваться в соответствующих инстанциях во избежание возможных проблем.

Источники


  1. Беляева, О. М. Теория государства и права в схемах и определениях / О.М. Беляева. — М.: Феникс, 2012. — 320 c.

  2. Маранц, Ю. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебной системе Российской Федерации» / Ю.В. Маранц. — М.: Юстицинформ, 2014. — 120 c.

  3. Земельные споры. Комментарии, судебная практика и образцы документов. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2018. — 705 c.
  4. Московский городской суд в системе органов государственной власти Российской Федерации. История и современность: моногр. . — М.: Проспект, 2014. — 192 c.
  5. Чучаев, А. И. Нотариальная деятельность как объект уголовно-правовой охраны (de lege lata и de lege ferenda) / А.И. Чучаев, О.В. Филипова. — М.: Проспект, 2016. — 116 c.
Как поставить биксеноновые линзы в фары
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here