Логопед без опыта работы как устроиться

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Логопед без опыта работы как устроиться". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

А ГДЕ ЛОГОПЕДОМ РАБОТАТЬ ЛЕГЧЕ? В речевом детском саду, поликлинике, школе, где-то еще? Кто имет опыт?

У меня опыт работы и в речевом интернате, и в логопедическом детском саду. Лично я очень люблю свою работу, и трудностей не испытываю ни в каком учреждении. Главное — подходить к работе творчески и учитывать свои возможности и возможности воспитанников. Большой опыт. Рада буду поделиться знаниями.

Знаю, что логопед в детском саду и школе получает ставку на 20 рабочих часов, а если он работает в ПМПК, то за 36 часов в неделю.

Не знаю как в учреждениях,но мне больше нравится работать на дому(частная практика) 🙂

Работаю и в школе и в детском саду общеобразовательного типа. Трудностей нет. Но есть непонимание со стороы родителей. Воспитываю.

Я работаю логопедом в садике для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.До этого в садике для детей с ЗПР.Сначало было страшно,затем с опытом приходит уверенность в себе, как в специалисте.А подруги логопедом работают в школе и очень довольны.Так что кому что нравиться.

Работаю логопедом в поликлинике, устроилась сразу после окончания Свердловского пединститута. Ставка (по инструкции) 20 часов в неделю.Больше нигде не работала, сравнивать не могу,но думаю, что есть свои плюсы и минусы. Например, меньше документации — это плюс, зато на прием приводят детей с различными диагнозами, надо сразу ориентироваться, диагностировать, консультировать и т.д. Консультирую детей с 2-х лет. Приходилось консультировать и взрослых после инсульта или ЧМТ. Вообщем, я считаю, что на любом рабочем месте надо быть ответственным, самообразовываться и стремиться к положительному результату (Y)

Я сейчас работаю в Центре развития ребенка, в логогруппе. До этого был опыт работы на дошкольном логопункте. Что касается документации, и всякой, извините за выражение, «писанины»- то на логопункте легче. Но зато больше детей, чем в логогруппе. Везде свои плюсы и минусы.

Легче всего работать там, где душе приятно. там, где положительная обстановка и хорошие отношения, как с сотрудниками, так и с родителями.

мне ближе детский сад

Начинала с дошкольного учреждения (логопункт, группа ЗПР), затем общеобразовательная школа и сейчас коррекционная школа — интернат VIII вида. После института казалось, что детский сад — мое призвание, затем появилось желание попробовать себя в школе, но где-то внутри очень хотелось быть полезной «особенным» деткам и их родителям, поэтому последние 6 лет посвятила себя детям с интеллектуальным недоразвитием.

Я работаю логопедом в саду для детей с туб.интоксикацией 3 года. Сравнивать пока несчем, но могу точно сказать, что особенности работы есть, в режиме работы учреждения(круглосутка, шестидневка). Вся нагрузка на сотрудников ДОУ, важна связь со специалистами, на родителей практически надежды никакой, много неблагополучных семей (% не считала). У меня логопункт.

Работала в саду ОНР, параллельно с даунятами, подрабатывала на логопункте. Счас счастлива полностью, логопед на тифло группе — и разнообразие нарушений и полное согласие с собой и коллеги дефектологи и воспитатели- помощь! Работать в команде легче и интереснее! 🙂

Елене Артеменко. А почему в поликлиннике 20 часов? Должно же быть 18?

А по поводу, где легче работать, не знаю, везде свое. Работаю в ДОУ на ставку и в школе немного, всего 6 часов в субботу, получается 50 на 50: консультации с родителями и группа с дисграфией. Тяжело то, что перебор и в ДОУ и в школе, то, что дети все с разными нарушениями (от ФИД, ФФН до алаликов и дцп). Сначала было легче в школе: родители выполняют все! их прижало уже, а в саду еще чего-то ждут. Сейчас и в саду проснулись, детки тяжелые, так что слушают все и выполняют. Сейчас легче в саду, там еще есть время до школы. А бумаг полно везде.

я была на практике в больнице в нерологической реанимации, там конечно в основном взрослые, но мне там очень понравилось (афазии, дизартрии, дисфагии, дизартрофонии) (Y)

Надежда, я поняла, что вы из Германии. Или я ошиблась? Если это так, то, пожалуйста, расскажите нам поподробнее об организации логопедической помощи там. Какое требуется образование специалиста, где он может работать?Кто его подапечные? Я слышала, что логопед в Германии — медицинский работник среднего звена, занимается только постановкой звуков, не обладает высшим образованием. А кто же такой «шпрехен терапевт»?

Логопед в Германии действительно медицинский работник среднего звена. Обучение проходит в частных школах и коледжах. При школах обычно ведется прием пациентов с различными откланениями в таком колличестве, чтобы ученики начиная со второго курса могли практиковаться под присмотром педагогов.

В основном выпускники являются специалистами широкого профиля и после окончания обучения углубляют свои знания в интересующих их заболеваниях и методиках терапии.

Ориентировочно работадатель оплачивает один курс повышения квалификации в год, но многие (особенно в первые годы) посещают ещё кучу курсов по собственной инициативе.

Сразу после окончания обучения логопед может работать с любыми отклонениями в любых учереждениях (ДОУ, школы, клиники, реацентры. ) если возьмут. Так же еть возможность открыть кабинет частной практики, что многие и делают!

На логопедические занятие требуется направление врача фониатра, педиатра, терапевта или др.

А как устроиться работать по специальности,если без опыта никуда не берут?

Невозможно.И зачем институт заканчивать?

Это точно.Так еще эти сокращения логопедов у нас в городе.Со стажем многолетним не могут устроиться на работу, а что уж говорить о молодых специалистах.

А это извечный вопрос нашего и вашего государств

А у нас в ГОУ заведующая с удовольствием берёт девочек ещё не закончивших обучение, и результаты супер! Знаю, потому как приказом наставницей являюсь. Не то золото, что блестит, а то, что сами ищут)));-)

Читайте так же:  Функции родительского комитета в классе

Я предложила свои услуги в школе искусств, там есть группа развития, где преподают хореографию, музыку и рисование. Теперь добавили и мой предмет — логоритмику. Так я начинаю работать после института.

а я начала с частной практики (был ребенок знакомых), а потом устроилась в лингвистический центр на логопункт, теперь и в садике не страшно работать) А еще, насколько я знаю, у нас в универе многие девочки работают в логопедических садах воспитателями с перспективой переходана должность логопеда (после окончания ВУЗа)

Мне повезло. Я устроилась работать по специальности логопедом в детскую поликлинику. Мне нравится, к тому же у меня базовое медицинское образование. Только с нормативной документацией бывают проблемы и я так думаю с аттестацией тоже будут.

Эту проблему я проходила. Обошла все учебные заведения города, не брали, плакала от досады. Однажды, не думая ни о чем пришла с одним своим подопечным в реабилитационый центр, его родители захотели определить его туда на лето, а им говорят у нас нет логопеда, чтобы заниматься с вашим ребенком, а я говорю возьмите меня и взяли. Удача, случай. Но начинала я с частной практики.

Начала работать на 4 курсе университета.Проблем с устройством не было.Училась на вечернем и параллельно работала.;-)

Всё возможно. будьте уверены и настойчивы. Только надо искать!я устроилась когда перешла на заочном на третий курс. Взяли и не жалеют. довольны!

Насколько я знаю логопедов без опыта берут в государственные детские садики. потому что опытным уже хочется в частных центрах работать и садик — пройдённый этам, т.к. в центрах и денежек побольше и дети не такие сложные. Начинающим логопедам лучше для уверенности подыскать опытного наставника, чтобы сразу не теряться и было у кого уточнить нюансы работы 😉 Самое главное — не переживайте, у вас всё получится =)

Учусь на заочном, 4 курс начался. Хочу начать практиковать, пока никак не могу пристроиться куда-нибудь. Городок не большой, всего 4 сада у нас. Нигде мест нет даже нянечки:-( . Хочу!Хочу!Хочу!:-P

А КАК ВЫ НАЧИНАЛИ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ? КАК НАБИРАЛИ КЛИЕНТОВ, ВАШИ ПЕРВЫЕ ШАГИ И ЧУВСТВА В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ

Я работаю в саду и подумываю о том, что возможно пора начать заниматься в частном порядке. Но у меня какой-то страх. Не то, чтобы я не справилась, а то как вести себя с родителями, если длительное время нет результата. Позиция ведь у многих какая: «Я плачу деньги, а результата ноль!» Многие родители из садика предлагают мне за деньги, но я отказываюсь от оплаты и беру детей просто так. Поэтому из-за моей жалости я без денег и с огромной перегрузкой. Что делать, как начать?

Работа с родителями, в любом случае, всегда важна. Лично я, перед тем, как взять частника, всегда объясняю родителям, что даже при платной форме работы необходима их (родителей) помощь. Частников беру уже 5 лет. Из своего опыта могу сказать, что если вы сразу поймёте , что у родителей позиция «Я плачу — Вы работаете, и никаких заданий мне (родителю) не давайте» — лучше тактично откажитесь. С такими родителями «будут проблемы» — вам это надо? Если родители поддатливы и вы можете для себя отметить, что они будут вам «помощниками» — смело беритесь за дело. И главное — родители не имеют дефектологического образования, они не понимают, как трудно нам, а главное, как трудно их ребёнку, и что каждый, даже малейший положительный результат- это ваше, и конечно же ребёнка, достижение. Почаще приглашайте самих родителей на занятия, чтобы они, как говорится, видели, за что платят. Так же они смогут видеть навыки ребёнка (пусть даже пока и не автоматизированные).

Оля, родители обычно спрашивают сколько по времени может занять наш общение. Я сразу объясняю, что опыт моей работы показывает, что всё индивидуально, у кого-то месяц-два, а у кого-то процесс затягивается. Но если вы будете помогать активно(что в ваших интересах), то процесс существенно сократится по времени по сравнению с тем вариантом, когда родители только платят деньги. да ещё и водят через раз. Если огонёк в глазах родителей потух или не зажигался вовсе, а ребёнок трудный, то под каким-нибудь предлогом отказываюсь. Я чащу всего в таких случаях спрашиваю: у невролога, у логопеда в областной были? Не были? ну вот у них обследуетесь и милости прошу. Те у кого потухшие глазки, чаще всего не возвращаются.

Детей, конечно жаль! Но биться за них в одиночку, да ещё и по шее получать как-то не хочется. И ещё, обращайте внимание родителей на каждую мелочь. После каждого занятия нужно за что-то похвалить. Не научился ещё пока Р выговаривать, у так это трудный звук, а сегодня он научился праильно поднимать язык, посмотрите как. А ваше дело, дорогие родители, это закрепить дома. И т.д. Удачи!

Скажите, а с ребенком на дому каждый день следует заниматься?

Заниматься каждый день это, наверное, перебор. Даже если ребенку очень нравятся занятия, смотрите, чтобы вы ему не надоели и не пошел отказ. Два — три раза в неделю вполне хватит.

Ребенок, у которого дефекты исправляются за один — два месяца — мечта, давно с такими не встречалась.

Детей, с которыми я вижу, что будут проблемы (из-за родителей или еще по каким причинам), лучше, конечно, на частные занятия не брать, предлог всегда можно найти.

Я тоже долго стеснялась с родителей приличные деньги брать за занятия частные. Тем более учитывая, что живу я в маленьком населенном пункте, где все друг друга знают и меня все с детсва знают. Как-то было неудобно брать деньги с соседей, друзей, одноклассников. Но со временем это прошло. Поняла, что нужно уважать свой труд. В этом мне помогли группы логопедов в одноклассниках. Когда стала читать, сколько люди берут за свои занятия, ложное мое стеснение перед знакомыми прошло. Перестала стесняться озвучивать приличную цену за свои занятия.

Читайте так же:  Правила ведения трудовой книжки

И сколько же в среднем стоит занятие с логопедом? Даже не знаю какую сумму назвать.

Оформлялись ли вы как частный предприниматель для уплаты налогов? родители же тоже разные бывают. Если что не понравится пойдут и капнут, мол занимается незаконной предпринимательской деятельностью

не пойму,а зачем частно?школы есть, сады.ведь это же бизнес на детях получается.

неужели у нас логопеды за зарплату работают, и только частный логопед вкладывает силы,чтобы поставить звуки за деньги большие, чем зарплата?грустно.

Не согласна по поводу «бизнеса на детях». Любой труд должен оплачиваться. Тем более частно занимаются в личное, свободное от работы время. Лично я также честно и добросовестно выкладываюсь на основной работе (в логопедической группе). Мы же не заставляем родителей идти к нам, они сами нас ищут.

Оксана! Нет, это не бизнес на детях! Тут много ньюансов разных. Логопед-частник всегда занимается индивидуально, а о пользе индивидуальных занятий здесь много было сказано. А потом, знаете сколько детей, оказываются за бортом этих садов по разным причинам? А у нас в посёлке вообще до нынешнего года не было в саду и в школе логопеда. В этом году группу набрали, а логопеда как не было, так и нет. И на всю округу только я.

[2]

Ольга, вы почитайте, где-то есть в темах про то, кто сколько берёт за занятия. А потом сами посмотрите по обстановке, потому что я не против того, чтобы брать по 500 и больше, я тоже ценю и свой диплом. и свой труд, но столько платить «мои» родители не в силах.

Я работаю логопедом 4й год, только начинаю заниматься частной практикой. Договорились, что я буду приезжать на дом. Девочка хорошая, работать с ней нравится, но есть одна загвоздка. На занятиях постоянно (что само по себе немного напрягает) присутствует бабушка и с каждым разом (было пока только 4 занятия) все активнеевстревает в коррекционный процесс. уже дает мне какие-то советы типа:»вы ей так-то объясните».Коллеги, посоветуйте, как можно тактично это пресечь!:-(Мамавместо бабушкина занятиях присутствовать не может

а зачем вообще кому-то из взрослых присутствовать? я принципиально против родителей на занятии, на мой взгляд, они только мешают. А бабушке можно прямо сказать — либо вы сидите молча и не мешаете, т.к. специалист тут один и это я и у меня высшее образование, следовательно мне виднее, либо не присутствуете вовсе.

Работа «Логопед»: 1120 вакансий

Долго ищете работу в должности «Логопед»? Разместите резюме – работа сама найдет Вас!

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Осуществление коррекции устной и письменной речи у детей с ОНР, дизартрией, азалией, заиканием, дисграфией, РДА, УО, ЗПР. Проведение индивидуальных занятий. Заработная плата обсуждается индивидуально. Гибкий график работы или 1/2 дня по расписанию центра. Можем рассмотреть вариант частичной занятости.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

[1]

Проведение развивающих занятий с детьми детского сада от 1, 5 до 7 лет, консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей. Ведет документацию по номенклатуре дел (планы, конспекты занятий и др.). Устройство по ТК Заработная плата обсуждается на . ещё собеседовании. Имеется перспектива роста. Гибкий график работы (0, 5 ставки), бесплатное питание, Если Вы: получили образование, связанное с музыкой, английским языком, логопедией или психологией, ИЗО деятельностью, имеете опыт работы по данным направлениям, и желание расширить свое педагогическое мастерство в других сферах деятельности это будет приоритетом при трудоустройстве . Гражданство РФ, справка об отсутствии судимости, мед.книжка. Профильное образование, профессиональная переподготовка, опыт работы с детьми дошкольного возраста.

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 1 года

Проведение индивидуальных занятий с детьми. Консультирование родителей по вопросам логопедических проблем детей; Ведение документации по номенклатуре дел (планы, конспекты занятий и др.). Заработная плата обсуждается на собеседовании. Имеется перспектива роста. . ещё Требуется специалист заинтересованный в наработке базы клиентов и помощи воспитанникам нашей организации в освоении правильной речи с помощью индивидуальных занятий. Гибкий график работы, бесплатное питание Гражданство РФ, справка об отсутствии судимости, мед.книжка. Коммуникабельность, умение работать в коллективе, взаимовыручка. Педагогическое образование, профессиональная переподготовка, профильное образование Необходимые профессиональные навыки: — уверенный пользователь ПК и офисных программ; — знание методики «Чтение по кубикам Зайцева» — знание распорядка дня, санитарно-гигиенических нормативов. — организаторские способности; — умение заинтересовать и увлечь детей; — консультирование родителей по вопросам логопедических проблем детей; — любовь и уважение к детям.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение индивидуальных коррекционных занятий, опыт работы с детьми с ОВЗ, РАС, На территории работодателя

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

— проведение групповых занятий по развитию речи и обучению чтению в детском саду; — индивидуальные занятия по коррекции речевых нарушений, логопедическая диагностика, консультация родителей. Условия:Работая у нас, Вы получаете: — интересную и творческую работу в . ещё дружном коллективе; — карьерный и личностный рост в рамках компании; — бесплатное обучение нашим методикам, семинары и тренинги; — оформление согласно Трудовому кодексу РФ; — возможность проведения дополнительных профильных занятий (ИЗО, лепка, театр, танцы, музыка, фитнес, английский язык, йога для детей, сказкотерапия и т.д.). оплата почасовая 2 раза в неделю по 3 часа + индивидуальные занятия п. Ильинска, есть трансфер от метро В частный детский сад «ДЕТСКАЯ СТРАНА» требуется логопед; — опыт работы с детьми дошкольного возраста не менее 1 года по специальности — Законченное высшее профильное образование. — Диплом‚ квалификация учитель-логопед‚ педагог-дефектолог. — Коммуникабельность, инициативность. — регулярные мед.осмотры и своевременное ведение мед.книжки

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Работа по выявлению и устранению дефектов речи у воспитанников детского сада от 2х до 7 лет. Официальное трудоустройство, белая зарплата, оплата отпуска и больничного. Любовь к детям и профессии. Наличие медицинской книжки.

17 000 – 37 000 руб.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет

Работа во вторую смену. Можно совместительство

Читайте так же:  Выписка из егрн по инн юридического лица

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

Проводить групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций, нацеленность на результат Занятость 2 раза в неделю по 1, 5 часа. 2 группы по 30-40 минут. Опыт работы с детьми от 3 лет, хорошо развитые . ещё коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение развивающих и коррекционных занятий с детьми дошкольного возраста индивидуально и в группах не более 5 детей. График работы по договоренности Опыт работы с детьми обязателен. Любовь к детям, Доброжелательный характер, Творческий подход к делу,

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Проведение занятий с детьми Планирование и подготовка к занятиям Оценивание учащихся Проведение дополнительных мероприятий Ведение документации Взаимодействие с родителями Взаимодействие с менеджментом и руководством Комфортный офис рядом с метро и МЦК Стабильная . ещё заработная плата, премии Дружная команда Возможность обучения Перспектива профессионального и карьерного роста Профильное образование Умение работать в команде Творческое мышление Ведение документации Планирование карьеры Стрессоустойчивость Организаторские навыки Деловая коммуникация MS PowerPoint MS Office Умение работать в команде Точность и внимательность к деталям Работа с детьми

График работы: гибкий график
Образование: среднее специальное
Опыт работы: от 2 лет

В назначенные часы работать с детьми индивидуально и группами В назначенные часы работать с детьми Пунктуальность, дружелюбие, профессионализм, любовь к детям, приятный внешний вид

15 000 – 40 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет

Диагностика нарушений речи, выработка рекомендаций для родителей, работа над устранением дефектов речи, увеличение словарного запаса, Развитие фонематического слуха. Работа во второй половине дня по свободному графику.. Возможно совмещение. Дружный коллектив, хорошие . ещё условия труда. Центр работает более 7 лет и имеет свою наработанную клиентскую базу. Местонахождение п. Свердловский, Лукино-Варино, Щелковский район Умение найти подход к ребенку, в том числе навыки работы со «сложными детьми» приветствуется. Профильное образование. Опыт работы по специальности в гос. учреждениях и частных учреждениях обязателен.

40 000 – 50 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 2 лет

Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми с речевыми нарушениями. Желательно опыт работы с аутизмом, синдромом Дауна, УО и др.нарушениями. Опыт коррекции дисграфии и дислекии — приветствуется! Ведение первичной документации; Проведение консультаций с . ещё родителями. Сменная работа по графику Детского Центра. Возможно трудоустройство по ТК. Оплата достойная обсуждается индивидуально. Центр находиться в Щелковском районе, пгт Свердловский рядом с автобусной остановкой Наличие дипломов и сертификатов повышения квалификации (желательно); — Гражданство — РФ. Неконфликтность, тщательная подготовка к урокам, любовь к детям, терпимость по отношению детей с различными отклонениями. Первый этап отбора — ваше резюме на указанную почту. Второй этап — телефонное общение. 3. Этап встреча с директором.

График работы: полный рабочий день
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

Проведение диагностического обследования и индивидуальных и подгрупповых занятий по коррекции речевых нарушений у детей Работа в коррекционной группе. Знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик, доброжелательность и общительность, . ещё позитивность, творческий подход к работе, ответственность, стремление к совершенствованию профессиональных навыков и знаний.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 3 лет

Проведение диагностики и индивидуальных- занятий Обязательно наличие опыта и мед книжка. Образование строго по логопедии.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 1 года

Работа с детьми Работа в Детском центре «Радуга» Частичная занятость Все условия при собеседовании Любовь к детям, коммуникабельность, высокий уровень терпения и выдержки, умение нестандартно мыслить и находить подход к каждому ученику.

20 000 – 50 000 руб.

График работы: сменный график
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет

20 000 – 60 000 руб.

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет

График работы: гибкий график
Образование: высшее
Опыт работы: от 5 лет

Проведение индивидуальных с детьми с речевыми нарушениями от 2, 5 лет. Обязателен опыт работы с детьми с нарушениями в развитии (ЗРР, аутизм, синдром Дауна, ДЦП, УО и пр.) В Центр реабилитации NotaBene требуется логопед, логопед-дефектолог. Устройство по ТК. Возможно . ещё работа по индивидуальному графику. У нас дружный, сплоченный и амбициозный коллектив. Мы соблюдаем корпоративную этику, уважение к сотрудникам и пациентам, мы работаем во благо здоровья человека и получения быстрого и максимального результата! Вы профессионал или в начале этапа своего профессионализма, вы полны энергии, любите свою работу, готовы обучаться новым техникам, готовы делиться опытом с сотрудниками? Мы приглашаем стать частью нашей команды! Что мы можем для вас сделать? Обеспечить рабочим местом, по вашим требованиям до оборудовать и доукомплектовать его, обеспечить поток клиентов, стабильной и достойной заработной платой! Условия и время работы обговариваем с каждым отдельным кандидатом. Высшее образование, опыт работы работы Логопедом-дефектологом. Опыт и умение работы с особенными детками. Чуткое и внимательное отношение к детям. Хорошие коммуникативные данные, умение вести диалог с родителями «особенных» деток. Умение и желание работать в команде.

  • «Душа просит слова. «
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Вакансии
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая газета
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина «ЛОГОМАГ»
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра «Логомаг»
  • Центр «Логомаг»
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Школа Логопеда-волшебника
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская
Читайте так же:  Что нужно чтобы переехать жить в канаду

Вакансии для студентов → Вакансии

Внимание, вакансии для студентов, обучающихся по направлению специальное дефектологическое образование. Курс – любой. Опыт не требуется.

Внимание, вакансии для студентов, обучающихся по направлению специальное дефектологическое образование. Курс – любой. Опыт не требуется. Начало работы сентябрь 2018г. Резюме на почту: [email protected]

Стажер-лаборант в научно-практическую лабораторию специального обучения и воспитания «Вербум». Обучение на рабочем месте. Обязанности: заполнение протоколов, ведение дневников, подбор информации, обсчет результатов, посещение профессиональных мероприятий. Требования: желание развиваться в области специальной педагогики, ответственность, амбициозность, владение ПК, грамотность, иностранный язык –базовый уровень. Режим работы – 2 раза в неделю в офисе, остальное время дистанционно. Без оплаты. Испытательный срок – 3 месяца. Территориально – м.Каширская, центр «Логомаг».

Видео (кликните для воспроизведения).

Стажер-логопед. Обучение на рабочем месте. Обязанности: заполнение речевых карт, участие в занятии, подготовка к занятиям, проведение индивидуальных занятий под руководством наставника, выполнение обязанностей тьютера на занятиях. Требования: желание учиться, ответственность, эмпатия к особым детям, творческий настрой, владение ПК. Режим работы – понедельник, среда, воскресенье 8.30-15.30. Без оплаты. Испытательный срок – 3 месяца. Территориально – м.Каширская, центр «Логомаг».

Стажер-дефектолог. Обучение на рабочем месте. Обязанности: участие в занятии, подготовка к занятиям, проведение индивидуальных занятий под руководством наставника, выполнение обязанностей тьютера на занятиях. Требования: желание учиться, ответственность, эмпатия к особым детям, творческий настрой, владение ПК. Режим работы – понедельник, среда, пятница, воскресенье 8.30-15.30. Без оплаты. Испытательный срок – 3 месяца. Территориально – м.Каширская, центр «Логомаг».

Как работает логопед в школе

Многие родители, отдавая ребёнка с дефектами речи в школу, ожидают, что там с ним будет работать логопед. Однако часто это неосуществимо по вполне объективным причинам. Давайте познакомимся с тем, как работает логопед в школе.

Организация работы логопеда в обычной школе

В общеобразовательной школе организуется логопункт. Часто он один на несколько рядом расположенных учебных учреждений и обслуживает 25 начальных классов. Работает логопед 20 часов в неделю, то есть, 4 часа длится его рабочий день. Вакансия логопеда в школе — отличное начало старта в карьере и её с удовольствием занимают молодые специалисты. Среди них много старательных и обязательных, однако часто амбиции, свойственные молодости, мешают им вовремя проконсультироваться с более опытным специалистом, общаться с родителями.

Работа школьного логопеда регламентирована. С первого по пятнадцатое сентября комплектуются группы и подгруппы тех детей, которые будут заниматься с логопедом в школе. Для этого логопед проводит диагностику устной речи у всех первоклассников, а у 2-4 классов проверяет сформированность письменной речи. С первоклассниками логопед дефектолог работает более внимательно. Сначала он беседует со всеми детьми, отбирая имеющих проблемы. На второй неделе сентября отобранные дети пройдут расширенную диагностику. Из их числа будут выбраны те, кому в первую очередь нужны систематические коррекционные занятия. И если первичный отбор проходит во время уроков, то вторичный — во второй половине дня, часто логопед приглашает для беседы и родителей ребёнка.

Для систематических занятий отбираются 25 детей, остальные записываются в лист ожидания. В первую очередь логопед занимается с теми детьми, которым нарушения устной и письменной речи значительно мешают усваивать школьный материал.

С 16 сентября по 15 мая учитель логопед занимается с прикреплёнными к логопункту детьми. С 16 по 31 мая логопед вновь обследует учеников начальных классов, составляя предварительные списки групп на следующий учебный год.

Как распределяется рабочее время школьного логопеда

К 15 сентября формируется расписание занятий с детьми. При этом распределение по времени следующее:

группа первоклассников — 35 минут;

группа детей 2-4 классов — 45 минут;

подгруппа — 20-25 минут;

индивидуальное занятие 15-20 минут.

Занятия с логопедом проводятся после уроков. Специалист может забирать детей из группы продлённого дня. Или школьников приводят родители после домашнего отдыха (оптимальное время занятий — после 16 часов).

Расписание составляется один раз. Очень нежелательно менять его. При этом каждый ученик посещает занятия три раза в неделю. В некоторых случаях, уроки логопеда могут проходить реже: два и даже один раз в неделю.

Речевая карта школьника

Такую карту логопед бесплатно заполняет на каждого школьника, занимающегося в логопункте. В ней указываются:

класс, фамилия, имя и возраст ученика;

[3]

домашний адрес и телефон родителей;

дата, когда зачислен на занятия в логопункт;

успеваемость по русскому (родному) языку;

жалобы родителей, учителей;

заключение сурдолога и психиатра;

данные о развитии речи и общем развитии;

характеристика артикуляционного аппарата и речи;

сформированность навыков фонетического анализа слов, чтения и письма;

характеристика на ребёнка учителя и психолога;

результаты повторного обследование на время отчисления из логопункта.

Основные задачи деятельности логопеда

проводит диагностику отклонений речевого развития у детей;

корректирует нарушения устной и письменной речи, помогая школьникам усваивать учебный материал;

проводит мероприятия, направленные на предупреждение речевых нарушений у учащихся;

логопед для родителей и учителей проводит тематические занятия, помогающие им более умело работать с детьми, имеющими речевые нарушения.

Информация для родителей

Если логопед не зачислил вашего ребёнка на занятия в логопункт в первой половине сентября, то шансов на то, что это будет сделано позже — очень мало. При этом вы имеете полное право получить консультацию логопеда и принять решение о необходимости занятий со специалистом вне школы.

Логопед бесплатно доступен в детских поликлиниках, однако там может быть большая очередь. Выбор платных занятий достаточно широк. Здесь лучше ориентироваться на отзывы и приходить к логопеду, имеющему сформированный положительный имидж.

Вы можете воспользоваться услугами нашего Речевого центра, чтобы найти подходящего специалиста, работающего недалеко от вас или задать вопрос практикующим логопедам.

Читайте так же:  Что такое франчайзинг и франшиза, основные понятия

Как начать карьеру психолога? Или как устроиться, не имея опыта работы?

ДаЯТакаяУмная (автор темы) 18 июня 2014 в 10:49

Я сначала пришла на практику. Был разговор с заведующей. поговорили, начали работать.

Бух 18 июня 2014 в 10:58

ДаЯТакаяУмная (автор темы) 18 июня 2014 в 11:07

Бух 18 июня 2014 в 11:16

тогда — терпите. Раз не пошли во время учебы, как делают многие (читала, что не брали — надо было настойчивее) — придется пройти тот же путь сейчас.
сейчас — лето, посылайте резюме. соглашайтесь на саму малую з/пдату, пишите тем, кто просил ждать, рассматривайте окрестные пункты.
Рассматривайте Москву. Сейчас у вас все средства хороши.
Будет трудно, но. пока молоды — можно прорваться.

видимо. кстати, когда дорабатывала, поняла нехорошую тенденцию. Сейчас в садах , особенно в частных, для экономии нужен не просто психолог, а психолог-воспитатель. То есть ты не просто с детьми позанималась, а сидишь с ними смену, гуляешь, спать укладываешь и т.д. а это, скажу я, не каждый выдержит. Одно дело развивашку провести получасовую, а другое дело полдня шум-гам слушать

ДаЯТакаяУмная (автор темы) 18 июня 2014 в 11:25

В помощь начинающему логопеду

Елена Фёдорова
В помощь начинающему логопеду

Успех в коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается в логопедизации всего учебно-воспитательного процесса, всей жизни и деятельности детей. Единственный путь осуществления логопедизации – это тесное взаимодействие логопеда и воспитателя (при разных функциональных задачах и методах коррекционной работы).

Педагоги группы – логопед, воспитатели должны работать в тесном сотрудничестве, стремиться к созданию единого подхода в коррекционно-воспитательной работе. Этому способствует:

— совместное изучение содержания программы;

— составление совместного плана работы.

Воспитателю необходимо знать содержание не только тех разделов программы по которым он непосредственно проводит занятия, но и тех, которые проводит логопед. Если в старшей группе занятия проходят по подгруппам и воспитатель проводит занятие с параллельной группой по разным видам учебной деятельности. То, в подготовительной группе воспитатель присутствует на фронтальном занятии, записывает ход и ошибки детей, результат занятия записывает в свой план. Это обеспечит воспитателю возможность правильно планировать закрепление материала в разных видах деятельности.

Перед воспитателем логопедической группы стоят следующие задачи:

1. Совершенствование артикуляционной моторики.

2. Закрепление произношения и дифференциация смешиваемых звуков.

3. Активизация отработанной лексики.

4. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий.

5. Развитие внимания, памяти, логического мышления в упражнениях, играх на бездефектном речевом материале.

6. Формирование связной речи.

7. Закрепление навыков чтения и письма.

Основными направлениями коррекционной работы является:

1. Артикуляционная гимнастика (с элементами пальчиковой и дыхательной гимнастики). Артикуляционные упражнения выполняются ежедневно в утренние часы 10-12 мин.

2. Фронтальные занятия по программе МДОУ в соответствии с календарным планом логопедической работы.

3. Коррекционно — развивающая работа вне занятий.

4. Вечерние индивидуальные подгрупповые занятия по заданию логопеда.

Эта работа проводится воспитателем во вторую половину дня (с 15.30 – до 16.00) с 3-6 детьми (Поволеева ст. 262, Филичева, Чиркина. «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада»).

В старшей группе длительность индивидуальной работы 10-12 мин., в подготовительной группе 10-15 мин.

Эта работа осуществляется по индивидуальным тетрадям детей.

На выходные дни тетради отдаются родителям, чтобы они повторяли задания дома, а в течение недели по этим тетрадям занимается воспитатель. Содержание данных занятий определено программой:

a) Проговаривание слогов, слов, предложений на закрепляемый звук;

b) Повторение скороговорок, коротких рассказов, стихов;

c) Упражнение в звуко-слоговом анализе и синтезе;

d) Повторение лексико-грамматических упражнений;

e) Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления.

Кроме того, в группе должна быть тетрадь, в которой отражается взаимосвязь работы воспитателя и логопеда. В эту тетрадь логопед записывает задания для проведения логопедической работы с подгруппой детей и индивидуально. Длительность подгрупповых занятий в старшей группе 15-20 мин., в подготовительной 20-25 мин.

1. В. В. Коноваленко. Коррекционная работа воспитателя в

подготовительной логопедической группе. М.

2. Л. С. Маркова Организация коррекционно-разаивающего обучения

дошкольников с задержкой развития.

Практическое пособие. – М.: Аркти, 2002.

3. Дефектология №3, 2002 Научно-методический журнал.

стат. Медведевой Т. В., стр. 84.

4. Т. В. Волосовец Организация педагогического процесса в дошкольном

С. Н. Сазонова образовательном учреждении компенсирующего вида.

М.: Гуманит. изд. центр. Владос, 2004.- 232с.

5. С. Н. Сазонова Развитие речи дошкольников с ОНР. Учебное пособие

для студентов высш. педагог. учебных заведений. -М.:

Издательский центр «Академия», 2003.- 144с.

6. Т. Б. Филичева Дети с ОНР. (коррекционная работа в специальных

Т. Б. Туманова учреждениях. Изд-во «Гном и Д», 2000)

7. Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада. М.: МГЗПИ, 1991- 188с.

8. Р. И. Лалаева Нарушение речи и их коррекция в образовании детей с

Н. В. Серебрякова ЗПР. М. Владос, 2003.

9. З. Е. Агранович Сборник домашних заданий. Помощь логопедам и

родителям. С-П. «Детство-Пресс», 2002.

Видео (кликните для воспроизведения).

10. М. А. Повалаева Справочник логопеду. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2002.

Источники


  1. Гамзатов, М. Латинско-русский словарь юридических терминов и выражений для специалистов и переводчиков английского языка / М. Гамзатов. — М.: СПб: Санкт-Петербургский Университет, 2013. — 508 c.

  2. Неуймин, Я. Г. Вопросы истории и методологии автоматизации промышленного производства / Я.Г. Неуймин. — М.: Главная астрономическая обсерватория АН СССР, 2014. — 160 c.

  3. Взаимодействие органов имущественного блока Санкт-Петербурга с юридическими и физическими лицами по вопросам оборота государственного недвижимого имущества и управления государственной собственностью. — М.: Леонтьевский центр, 2004. — 624 c.
  4. Гамзатов, М.Г. Английские юридические пословицы, поговорки, фразеологизмы и их русские соответствия / М.Г. Гамзатов. — М.: СПб: Филологический факультет СПбГУ, 2004. — 142 c.
  5. Осиновский, А.Д. Акционер против акционерного общества; СПб: ДНК, 2013. — 352 c.
Логопед без опыта работы как устроиться
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here