Медаль за безаварийную работу водителям

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Медаль за безаварийную работу водителям". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Медаль за безаварийную работу водителям

Для поощрения лучших водителей автомобилей, длительное время работающих без дорожно-транспортных происшествий, нарушений трудовой дисциплины и Правил дорожного движения, постановлением Совета Министров Молдавской ССР и Молдавского республиканского совета профсоюзов от 11 мая 1964 года учрежден нагрудный значок «За работу без аварий». Награждение производится в соответствии с Положением, которым предусмотрены три степени значка «За работу без аварий». Значком III степени награждаются водители, наездившие свыше 200 тысяч километров без дорожно-транспортных происшествий, не имеющие нарушений трудовой дисциплины и Правил дорожного движения; II степени— наездившие свыше 300 тысяч километров, при тех же условиях; I степени — наездившие свыше 500 тысяч километров при тех же условиях.

Основным документом для награждения является наградной лист, который составляется на предприятии, учреждении, совхозе, колхозе, по месту работы каждого водителя, достойного награждения, со справками органов ГАИ об отсутствии происшествий и нарушений правил движения.

Условием для награждения значком является также непрерывная работа водителя в автохозяйстве (предприятии, учреждении, колхозе, совхозе) в течение последних трех лет, Исчисление общего наезда километража за рассматриваемый период должно подтверждаться документами (справками). Водителям, переведенным из одного автохозяйства в другое, стаж работы в предыдущем хозяйстве засчитывается как непрерывный.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Награждение значком «За работу без аварий» I, II и III степеней производится в первом квартале ежегодно по совместному постановлению министерства, республиканского ведомства и президиума соответствующего республиканского комитета профсоюза по представлению администрации и фабрично-заводского (местного) комитета профсоюза.

В Молдавской ССР в целях вовлечения водителей, инженерно^ технических работников и общественности транспортных хозяйств в активную борьбу за безопасность движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий ежегодно начиная с 1964 года проводится конкурс «За безаварийную работу автомобильного и городского электрического транспорта».

Условия требуют от участников не только безаварийной и высокопроизводительной работы, а также повышения классности, общеобразовательного и технического уровня, участие в мероприятиях ГАИ по обеспечению безопасности движения, проведение бесед среди населения по пропаганде Правил дорожного движения и др.

Участники, добившиеся лучших результатов по итогам конкурса, награждаются Почетными грамотами, памятными ценными подарками или денежными премиями. Об этом делается отметка в трудовых книжках.

Водителям, наездившим за рулем автомобилей более одного миллиона километров, Министерство автомобильного транспорта МССР и президиум РК профсоюза работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог своим постановлением ежегодно начиная с 1974 г. присваивают звание «Мастер безаварийного вождения автомобилей». Таким водителям выдается дополнительная надбавка к вознаграждению за общие годовые результаты работы предприятия, и они заносятся на доску Почета министерства. Награжденным выдаются Почетные грамоты, удостоверения и нагрудные знаки.

Сотни тысяч водителей автомобилей своим повседневным высокопроизводительным трудом доказывают возможность на протяжении многих лет работать без ДТП и нарушений Правил дорожного движения. Такие водители пользуются всенародным почетом, получают правительственные награды, премии и другие виды поощрений за высокопроизводительную и безаварийную работу.

Страховка с именной скидкой

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности на момент его принятия был далек от совершенства. Вызывали вопросы и коэффициенты, с помощью которых ежегодно пересчитывались тарифы, и величина самого страхового взноса.

Теперь — о главном. Сегодня при безаварийной езде в течение года владелец автомобиля, приходящий для перезаключения договора в свою страховую компанию, имеет право на приз — уменьшение суммы страхования автомобиля. Надо отметить, что этот приз очень небольшой — за год безаварийной езды на автомобиле стоимость полиса уменьшается всего на 5 процентов, а чтобы добиться хорошей скидки, надо без единой аварии ездить около 10 лет. Причем, что немаловажно, на одном и том же автомобиле. В случае смены автомобиля на данный момент система скидок не работает, и вся история начинается сначала.

Именно эту несправедливость и предложено убрать в законопроекте, который был предложен к рассмотрению Комитетом Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам. Согласно законопроекту стаж безаварийной езды должен следовать за водителем и учитываться при покупке им следующих автомобилей. Иначе получается следующая ситуация, когда владелец автомобиля, имеющий, например, десятилетний стаж езды без аварий, решает купить новую машину, ему за ее страхование по ОСАГО придется заплатить снова столько же, сколько и молодому человеку, впервые садящемуся за руль. Без всяких бонусов, которые он накопил за предыдущие годы.

Конечно же, подобная система сохранения коэффициентов должна распространяться и на тех нерадивых водителей, которые в течение периода страхования попадали в аварии. Иначе неумелый водитель сможет чуть ли не каждый год менять разбитые машины, начиная жизнь с чистого лица и не имея стимула ездить более аккуратно.

Между прочим, единой базы данных для страховщиков, с помощью которой можно было бы отслеживать как примерных водителей, так и тех, кто «исповедует» агрессивный стиль езды, тоже нет. Поэтому переход в другую страховую компанию способствует как сокрытию своих прошлых аварий, так и не дает возможности подтвердить свое мастерство.

К слову, популярность ОСАГО у населения, несмотря на обязательность и большие штрафы при отсутствии полиса, остается невысокой. В середине марта 2006 года ВЦИОМ совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций провел социологический опрос по тематике обязательного страхования. Из данных соцопроса следует, что полис обязательной автогражданки сейчас есть всего у 13,2 водителей. В сентябре 2005 года этот показатель составлял 16 процентов, а в июне — 19,5 процента. Кстати, приведенные данные сильно не согласуются с теми исследованиями, которые проводятся по заказу Российского союза страховщиков, согласно которым премии участников рынка по страхованию обязательной автогражданской ответственности так же, как и количество полисов за прошлый год, выросли на 9,7 процента. Скорее всего корень противоречия кроется здесь в методике самих исследований.

Читайте так же:  Сократить работника в декретном отпуске

Страховщики. кстати, предрекают стагнацию рынка и падение уровня доходности по работе с ОСАГО. Тенденция к этому действительно есть. По данным «Росгосстраха», в прошедшем году сумма выплат составила 49 процентов от объема страховых сборов. Отметим, что в первый год работы ОСАГО лишь 37 процентов от общего объема страховых сборов шло на выплату премий. Первое, к чему может привести погоня за сохранением прибыли, — увеличение стоимости полиса. Надо сказать, что волна обсуждений этой темы может скоро начаться, тем более что первые шаги по корректировке основных положений закона об ОСАГО были предприняты еще в конце прошлого года.

Так, еще 8 декабря правительство издало постановление, которым откорректировало тарифы на ОСАГО в той части, которая касается территориальных коэффициентов, а также пролило бальзам на души владельцев недорогих автомобилей иностранного производства. Для тех, кто является обладателем иномарки с мощностью двигателя больше 95, но меньше 100 лошадиных сил, стоимость полиса ОСАГО снизилась почти на четверть.

Помимо стоящего на очереди к рассмотрению законопроекта, регламентирующего перенос ответственности с «автомобиля на человека», в этом году также будут рассматриваться вопросы ответственности страховщика за своевременную выплату страховых сумм и пени за просрочку, а также ряд других вопросов.

Так, например, многим автолюбителям знакома проблема, когда для получения денег по страховке пострадавший вынужден обращаться в страховую компанию виновника аварии. Те, в свою очередь, не горят желанием расстаться с определенной суммой на ремонт, всячески затягивая выплаты и запутывая обратившегося в сложных юридических документах. А автомобиль без ремонта тем временем стоит, владелец тратит деньги и время, которое мог с пользой потратить на решение других более важных задач.

Чтобы решить эти противоречия, в Государственной Думе сейчас находится законопроект, в котором предусмотрена возможность обращения пострадавшего в аварии не в страховую компанию виновника, а к своему страховщику, с которым заключен договор об ОСАГО. Это будет возможно, если сумма выплат по страховому случаю будет невелика (ее размер сейчас обсуждается, но вероятнее всего будет равен средней выплате по ОСАГО, которая сейчас находится в размерах 20 — 25 тысяч рублей). Также можно будет переложить заботы о получении страхового возмещения на плечи «своей» страховой компании в том случае, если число участников аварии невелико и не причинено серьезного вреда здоровью кого-либо, одним словом, когда основные претензии — имущественного характера.

Не меньше хлопот доставляет сегодня водителям ситуация, когда в результате аварии автомобили получили пустяковые царапины, починка которых не понесет серьезных последствий. И, кажется, можно обойтись без экспертизы, согласовать величину ущерба на месте, но сейчас этого сделать нельзя. Предложенные изменения в базовый закон об ОСАГО гласят, что при мелких ДТП по договоренности с потерпевшим и страховщиком величина ущерба может быть определена без проведения экспертизы по мелким ДТП. Также планируется урегулировать тот случай, когда авария мелкая, но для ее регистрации необходимо дождаться сотрудника ГИБДД. Подобное ожидание может растянуться на долгие часы. Да и сами вставшие из-за пустяка машины за это время создают большую пробку. Если же присутствие сотрудника ГИБДД, который будет должен зарегистрировать царапину на бампере, станет необязательным, то от этого станет лучше всем — и сотрудникам милиции, и водителям.

Не менее остро стоит проблема своевременного получения выплат по страховому случаю. Нередки факты, когда страховые компании по тем или иным причинам откладывают или занижают суммы страховых выплат. Законопроект, который урегулирует эту ситуацию, должен будет пройти второе чтение в апреле этого года.

Согласно предложенным поправкам в случае нарушения срока выплат компания должна выплатить потерпевшему неустойку за каждый день просрочки в размере 1/150 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы страховой выплаты или от той ее части, которая не выплачена клиенту. Также внесено предложение, чтобы страховщик, задержавший отправку мотивированного отказа в страховой выплате не более чем на 15 дней, уплачивал неустойку в размере 500 рублей. Если же сроки отправки документа еще больше, то штраф будет достигать 25 тысяч рублей в случае задержки более чем на месяц. Страховщики, надо отметить, с подобными мерами «воздействия на нерасторопных» согласны — единственная проблема, на их взгляд, это разработка соответствующих мер по контролю за исполнением данного закона.

Одним словом, проблема несовершенства Закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» налицо и сейчас предпринимаются попытки улучшить его в соответствии с жизненными реалиями. Насколько это удастся, покажет время.

[1]

allfaler.ru история наградной фалеристики россии

1. Нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» (далее — знак отличия) является одной из форм поощрения, популяризации и пропаганды опыта специалистов внутреннего водного транспорта, обеспечивающих многолетнюю безаварийную работу на речном транспорте.

2. Знак отличия имеет пять степеней:

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» I степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» II степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» III степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» IV степени;

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» V степени.

Высшей степенью знака отличия является I степень.

3. Знак отличия вручается работающим капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов и судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях и случаев нарушений трудовой дисциплины, угрожающих безопасности судоходства, в период навигации.

Знак отличия I степени вручается на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 25 навигаций.

Знак отличия II степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 20 навигаций.

Читайте так же:  Юрист по вопросам материнского капитала

Знак отличия III степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 15 навигаций.

Знак отличия IV степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 10 навигаций.

Знак отличия V степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта капитанам и старшим механикам (механикам) речных судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 5 навигаций.

Описания и рисунки знака отличия I, II, III, IV и V степеней даны в приложениях N 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Положению.

4. Основанием для издания приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о вручении знака отличия II, III, IV и V степеней является ходатайство соответствующего территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Приказ о вручении знака отличия подписывает руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо заместитель руководителя, курирующий соответствующее профильное направление.

К ходатайству прилагаются:

представление ходатайствующей организации речного транспорта, имеющей речные суда или суда река-море плавания (далее — организация), к вручению знака отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» с указанием степени знака отличия (приложение N 6 к настоящему Положению). Представление заполняется на компьютере или пишущей машинке. Помарки и исправления в нем не допускаются. Фамилия, имя, отчество и дата рождения специалиста указываются по паспорту. Наименования занимаемой должности и организации печатаются полностью, без сокращений;

справка о безаварийном стаже работы, подписанная руководителем ходатайствующей организации и согласованная с начальником территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 7 к настоящему Положению). Стаж безаварийной работы специалистов исчисляется с момента их назначения на занимаемую должность.

Сведения о безаварийном стаже работы за период работы капитана или старшего механика (механика) в других организациях речного транспорта подтверждается справкой этих организаций;

список кандидатов, представленных к вручению нагрудного знака отличия «За безаварийную работу на речном транспорте», утвержденный начальником территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 8 к настоящему Положению).

Оформленный в установленном порядке пакет документов направляется в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта для рассмотрения и принятия решения.

Капитан или старший механик (механик) речного судна или судна река-море плавания вправе в инициативном порядке запрашивать в организации документы, подтверждающие его безаварийной стаж работы. В этом случае организация выдает специалисту справку, подписанную ее руководителем и согласованную с начальником территориального управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (приложение N 7 к настоящему Положению).

5. Основанием для издания приказа Министерства транспорта Российской Федерации о вручении знака отличия I степени является представление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к вручению знака отличия с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 4 настоящего Положения. Приказ о вручении знака отличия подписывает Министр транспорта Российской Федерации либо заместитель Министра, координирующий вопросы выработки государственной политики в области внутреннего водного транспорта.

Представление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в обязательном порядке сопровождается информацией на магнитных носителях (дискетах), оформленной в соответствии с установленным порядком.

6. Лица, отмеченные нагрудным знаком отличия «За безаварийную работу на морском транспорте» и перешедшие с должности капитана или старшего механика морских судов (судов река-море плавания) на должность капитана или старшего механика (механика) речных судов, могут в соответствии с настоящим Положением представляться к нагрудному знаку отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» следующей степени.

7. Капитаны и старшие механики (механики) речных судов и судов река-море плавания, отмеченные знаком отличия I степени, могут представляться к награждению нагрудным знаком «Почетный работник речного флота» без соблюдения последовательности в награждении ведомственными наградами, установленной пунктом 5 приложения N 22 к приказу Минтранса России от 18 октября 2005 г. N 130 «О ведомственных наградах Министерства транспорта Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2005 г., регистрационный N 7160).

[3]

8. Вручение знака отличия и удостоверения к нему производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы капитана или старшего механика (механика) речного судна или судна река-море плавания.

Описания и рисунки удостоверений к знаку отличия I, II, III, IV и V степеней даны в приложениях N 9, 10, 11, 12 и 13 к настоящему Положению.

9. Знак отличия носится на правой стороне груди, располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР и после нагрудных знаков «Почетный работник речного флота», «Отличник речного флота» или «Почетный работник морского флота».

При наличии у специалиста высшей степени знака отличия низшая степень знака отличия не носится.

10. Лица, отмеченные знаком отличия, сохраняют право его ношения при изменении места работы и выходе на пенсию.

11. Знак отличия не может быть передан другому лицу. Дубликат знака отличия взамен утерянного не выдается. В исключительных случаях знак отличия может быть восстановлен решением Министра транспорта Российской Федерации.

В случае утраты удостоверения к знаку отличия по ходатайству руководства организации может быть выдан документ, подтверждающий вручение данному работнику знака отличия.

12. Решение о премировании лиц, отмеченных знаком отличия, и размерах премии принимается руководством администрации самостоятельно.

13. На лиц, которым выданы знаки отличия, организациями заполняется учетная карточка (приложение N 14 к настоящему Положению). В ней же указываются данные о вручении капитану или старшему механику (механику) речного судна или судна река-море плавания знака отличия следующих степеней.

Читайте так же:  Куда сдавать справку о рождении ребенка

14. В конце истекшего года Федеральная служба по надзору в сфере транспорта представляет в Департамент управления кадрами и сопровождения специальных программ информацию о вручении знака отличия «За безаварийную работу на речном транспорте» II, III, IV и V степеней (приложение N 15 к настоящему Положению).

15. В случае совершения капитаном или старшим механиком (механиком) речного судна или судна река-море плавания аварийного случая по его вине, безаварийный стаж работы, на основании которого ранее был отмечен специалист, при получении большей степени не учитывается.

Приказ Федеральной таможенной службы от 31 октября 2008 г. N 1360 г. Москва «О выплате ежемесячной надбавки за безаварийную работу»

Документ является поправкой к

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 ноября 2008 г.

[2]

Регистрационный N 12739

1. Выплачивать ежемесячную надбавку за безаварийную работу (далее — надбавка) в размере до 150 процентов должностного оклада (тарифной ставки) отдельным категориям сотрудников таможенных органов, имеющих специальные звания, и работников таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России — водителям транспортных средств (далее соответственно — сотрудники, работники).

2. Устанавливать надбавку приказом таможенного органа, учреждения, находящегося в ведении ФТС России, с указанием ее конкретного размера для каждого сотрудника и работника, объективно и все сторонне учитывая уровень профессиональной подготовки, классность, водительский стаж, характер, режим и условия работы.

3. Не производить (производить в меньшем размере) выплату надбавки сотрудникам и работникам — участникам дорожно-транспортного происшествия (далее — происшествие), нарушившим правила дорожного движения, за месяц, в котором произошло происшествие, на основании приказа таможенного органа, учреждения, находящегося в ведении ФТС России.

Не выплачивать надбавку сотрудникам и работникам, признанным в соответствии с законодательством Российской Федерации виновными в совершении происшествия. Период, на который сотрудники и работники лишаются надбавки, определяется приказом таможенного органа, учреждения, находящегося в ведении ФТС России.

4. Выплачивать надбавку сотрудникам и работникам одновременно с выплатой денежного довольствия и заработной платы за прошедший месяц.

5. Производить выплаты, предусмотренные настоящим приказом, в пределах ассигнований, выделенных на выплату денежного довольствия и заработной платы лимитами бюджетных обязательств таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, по соответствующим статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

6. Признать утратившими силу приказы ФТС России от 23 октября 2007 г. N 1306 «О выплате ежемесячной надбавки за безаварийную работу» (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2007 г., peг. N 10511) и от 23 июля 2008 г. N 904 «О внесении изменений в приказ ФТС России от 23 октября 2007 г. N 1306» (зарегистрирован Минюстом России 12 августа 2008 г., рег. N 12105).

7. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 1 декабря 2008 г.

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.

Видео (кликните для воспроизведения).

действительный государственный советник

таможенной службы Российской Федерации

allfaler.ru история наградной фалеристики россии

Нагрудный знак отличия

Приложение N 5 к Положению о нагрудном знаке отличия «За безаварийную работу на морском транспорте» (п. 3)

Описание нагрудного знака отличия «За безаварийную работу на морском транспорте» V степени

Нагрудный знак отличия «За безаварийную работу на морском транспорте» V степени (далее — знак отличия) представляет собой изображение серебристого якоря, на который наложен серебристый круглый щит. По периметру щита на красной эмали серебристыми выпуклыми буквами расположена надпись: «ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ РАБОТУ НА МОРСКОМ ТРАНСПОРТЕ». Надпись разделена двумя серебристыми четырехконечными звездочками.

В щите — синее эмалевое изображение земного шара с серебристыми меридианами и параллелями. В центре земного шара — изображение морского судна.

В нижней части якоря — серебристый овальный щиток с выпуклой цифрой «5», обозначающий безаварийный стаж работы специалиста.

Размер знака отличия по высоте — 45 мм. Знак отличия крепится к одежде при помощи винта с гайкой. Знак отличия номера не имеет.

Знак отличия вручается работающим капитанам и старшим механикам морских судов, эксплуатируемых судоходными компаниями Российской Федерации, а также судов река-море плавания организаций речного транспорта (далее — организация), имеющих суда река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на море и случаев нарушений трудовой дисциплины, угрожающих безопасности мореплавания.

Знак отличия V степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта капитанам и старшим механикам морских судов или судов река-море плавания, не допустившим аварийных случаев на море на протяжении 5 лет.

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О НАГРУДНОМ ЗНАЧКЕ «ЗА РАБОТУ БЕЗ АВАРИЙ» II И III СТЕПЕНИ ДЛЯ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

1. Нагрудным значком «За работу без аварий» II и III степени для работников автомобильного транспорта награждаются водители автотранспортных средств организаций, учреждений и предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, работающие без дорожно — транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения, производственной и трудовой дисциплины.

Обязательным условием для награждения значком является также непрерывный стаж работы водителя в данной организации, учреждения или предприятии в течение последних 3-х лет.

2. Нагрудным значком «За работу без аварий» II степени награждаются водители, проехавшие 300 тысяч км без дорожно — транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, производственной и трудовой дисциплины, а также ранее награжденные нагрудным значком «За работу без аварий» III степени.

3. Нагрудным значком «За работу без аварий» III степени награждаются водители, проехавшие 200 тысяч км без дорожно — транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения, производственной и трудовой дисциплины.

4. Наезженный водителем километраж подтверждается сведениями организации, учреждения или предприятия, указанными в наградном листе.

5. Ходатайство о награждении нагрудным значком «За работу без аварий» II и III степени возбуждается администрацией и профсоюзной организацией предприятия (учреждения, организации), в котором работает водитель, перед соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

При отсутствии профсоюзной организации руководство может выйти с ходатайством самостоятельно.

Читайте так же:  Санминимум для работников детского сада

Для рассмотрения вопроса о награждении нагрудным значком представляется оформленный наградной лист, заполненный машинописным текстом (Приложение N 1 к Приложению N 22).

6. Решение о награждении нагрудным значком «За работу без аварий» II и III степени принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления в порядке, установленном актами этого органа.

7. Награжденному работнику одновременно с вручением нагрудного значка «За работу без аварий» II или III степени выдается удостоверение установленного образца (Приложение N 2 к Приложению N 22), а также делается запись о награждении работника в его трудовой книжке.

8. Вручение нагрудного значка и удостоверения к нему производится в торжественной обстановке, как правило, в трудовом коллективе, где работает награжденный работник.

9. Нагрудный значок «За работу без аварий» II степени носится на правой стороне груди и располагается после нагрудного значка «За работу без аварий» I степени и ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР, СССР.

Нагрудный значок «За работу без аварий» III степени носится на правой стороне груди и располагается после нагрудного значка «За работу без аварий» II степени.

10. Дубликаты нагрудного значка взамен утерянного не выдаются. В случае утраты удостоверения к значку по ходатайству руководителей предприятий, учреждений или организаций может быть выдан документ, подтверждающий награждение работника нагрудным значком «За работу без аварий» II и III степени.

Приложение N 1
к Приложению N 22
к Приказу Минтранса России
от 24 декабря 2001 г. N 181

МИНТРАНС «ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ РАБОТУ lll СТЕПЕНИ»

  • Артикул: 5315
  • Производитель: не указан

РАЗМЕР: 46Х36 ММ., ТЯЖЁЛЫЙ МЕТАЛЛ, СОСТОИТ ИЗ 2-Х ДЕТАЛЕЙ, ЭМАЛЬ.

Знак отличия вручается водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей, работающим в организациях, предприятиях, учреждениях и объединениях автомобильного и городского электрического транспорта (далее – организация) независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, а также водителям – предпринимателям без образования юридического лица (далее – индивидуальный предприниматель), не допустившим случаев нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекших дорожно-транспортные происшествия, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы безопасности при эксплуатации транспортных средств в Российской Федерации.

Знак отличия I степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 500 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 400 тыс. км.

Знак отличия II степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 300 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 250 тыс. км.

Знак отличия III степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 200 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 150 тыс. км.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 334 г. Москва О выплате ежемесячной надбавки за безаварийную работу

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 мая 2009 г.

Регистрационный N 14008

В соответствии с Федеральными законами от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» 1 и от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» 2 — приказываю:

1. Выплачивать ежемесячную надбавку за безаварийную работу 3 :

1.1. Сотрудникам органов внутренних дел, проходящим службу в Центре транспортного обеспечения Главного центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России 4 , на должностях старших инспекторов, инспекторов по эксплуатации специальной легковой автомашины, водителей-сотрудников, в размере до 200 процентов должностного оклада.

1.2. Военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу по контракту в войсковой части 5380 внутренних войск МВД России 5 на должностях старшего техника-инструктора, старшего инструктора (по вождению автомобильной техники), старшего инструктора по вождению — инструктора ВАИ, техника-инспектора ВАИ, старшего водителя (водителя), закрепленным за автомобилями, обслуживающими Главное командование внутренних войск МВД России, в размере 80 процентов оклада по воинской должности.

2. Надбавка устанавливается приказом начальника Главного центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России, командира войсковой части 5380 внутренних войск МВД России с указанием ее конкретного размера для каждого сотрудника, военнослужащего. При установлении надбавки объективно и всесторонне учитывается уровень профессиональной подготовки, классность, водительский стаж, характер, режим и условия службы сотрудников, военнослужащих.

3. Решение о лишении, уменьшении надбавки сотрудников, военнослужащих, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации виновными в совершении дорожно-транспортных происшествий, оформляется приказом начальника Главного центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД России, командира войсковой части 5380 внутренних войск МВД России согласно результатам проведения служебной проверки по факту дорожно-транспортного происшествия, с указанием конкретных причин.

4. Надбавка выплачивается сотрудникам, военнослужащим одновременно с выплатой денежного довольствия за текущий месяц.

Сотрудникам, военнослужащим, лишенным надбавки в установленном порядке, выплата надбавки не производится в месяце, следующем за месяцем, в котором совершено дорожно-транспортное происшествие.

5. Выплату надбавки, предусмотренной настоящим приказом, производить в пределах средств, выделяемых из федерального бюджета на выплату денежного довольствия сотрудникам органов внутренних дел, военнослужащим внутренних войск МВД России.

6. Считать утратившим силу приказ МВД России от 22 февраля 2007 г. N 184 «О выплате ежемесячной надбавки за безаварийную работу» 6 .

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал армии Р. Нургалиев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066; N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (часть I), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (часть II), ст. 12; N 26, ст. 2729; N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст. 2; N 31, ст. 3173; N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; N 19, ст. 1794; N 21, ст. 1919; N 26, ст. 2521; N 48, ст. 4740; N 52 (часть I), ст. 5132; 2003, N 46 (часть I), ст. 4437; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 18, ст. 1687; N 30, ст. 3089; N 35, ст. 3607; 2005, N 17, ст. 1483; 2006, N 1, ст. 1, ст. 2; N 6, ст. 637; N 19, ст. 2062, ст. 2067; N 29, ст. 3122; N 31 (часть I), ст. 3452; N 43, ст. 4415; N 50, ст. 5281; 2007, N 1 (часть I), ст. 41; N 2, ст. 360; N 10, ст. 1151; N 13, ст. 1463; N 26, ст. 3086, ст. 3087; N 31, ст. 4011; N 45, ст. 5431; N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6237; 2008, N 24, ст. 2799; N 29 (часть I), ст. 3411; N 30 (часть II), ст. 3616; N 44, ст. 4983; N 45, ст. 5149; N 49, ст. 5723; N 52 (часть I), ст. 6235; 2009, N 7, ст. 769; N 11, ст. 1263.

Читайте так же:  Кредит без финансовой защиты почта банк

3 Далее — «надбавка».

4 Далее — «сотрудники».

5 Далее — «военнослужащие».

6 Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 марта 2007 г., регистрационный N 9001.

Медаль за безаварийную работу водителям

Сообщение Куинка » Вс, 13 дек 2015 17:13:36

НАГРУДНЫЙ ЗНАК ОТЛИЧИЯ «ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ РАБОТУ» .
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 июня 2007 г. № 80 «Об учреждении нагрудных знаков отличия Министерства транспорта Российской Федерации (с изменениями и дополнениями от 5 августа 2010 г. и 23 сентября 2013 г.)

Нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» является одной из форм поощрения, популяризации и пропаганды опыта водителей автомобильного и городского электрического транспорта, обеспечивающих многолетнюю безаварийную работу.

Знак отличия имеет три степени:

нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» I степени;
нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» II степени;
нагрудный знак отличия «За безаварийную работу» III степени.

Высшей степенью знака отличия является I степень.

Знак отличия вручается водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей, работающим в организациях, предприятиях, учреждениях и объединениях автомобильного и городского электрического транспорта (далее — организация) независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, а также водителям — предпринимателям без образования юридического лица, не допустившим случаев нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекших дорожно-транспортные происшествия, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы безопасности при эксплуатации транспортных средств в Российской Федерации.

Знак отличия I степени вручается на основании приказа Министерства транспорта Российской Федерации водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 500 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 400 тыс. км.

Знак отличия II степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 300 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 250 тыс. км.

Знак отличия III степени вручается от имени Министерства транспорта Российской Федерации на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 200 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 150 тыс. км.

ЗНАКИ Находится в г Тобольск.
МПЦ= СТАРТУ.


МПЦ= 4000 руб (за лот из 3 знаков)

Почта по РФ — 100 рублей(заказным),150руб (1 класс)—1-3 знака.
Свыше 3 шт -отправка по договорённости.
шаг 50 рублей,
оплата на карту СБ.
Условия после старта. ( Если таковой будет наблюдаться )

С уваж..Леонид.

МИНТРАНС «ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ РАБОТУ ll СТЕПЕНИ»

  • Артикул: 5316
  • Производитель: не указан

РАЗМЕР: 46Х36 ММ., ТЯЖЁЛЫЙ МЕТАЛЛ, СОСТОИТ ИЗ 2-Х ДЕТАЛЕЙ, ЭМАЛЬ.

Знак отличия вручается водителям автобусов, троллейбусов, трамваев, грузовых и легковых автомобилей, работающим в организациях, предприятиях, учреждениях и объединениях автомобильного и городского электрического транспорта (далее – организация) независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, а также водителям – предпринимателям без образования юридического лица (далее – индивидуальный предприниматель), не допустившим случаев нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации, повлекших дорожно-транспортные происшествия, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы безопасности при эксплуатации транспортных средств в Российской Федерации.

Знак отличия I степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 500 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 400 тыс. км.

Знак отличия II степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 300 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 250 тыс. км.

Видео (кликните для воспроизведения).

Знак отличия III степени вручается водителям автомобильного транспорта, под управлением которых общий пробег транспортного средства (транспортных средств) без аварий составил свыше 200 тыс. км, и водителям городского электрического транспорта, под управлением которых безаварийный пробег транспортного средства составил свыше 150 тыс. км.

Источники


  1. Власенко, Н.А. Модернизация специальностей в юриспруденции. Сборник материалов по итогам подготовки паспорта специальностей научных работников / Н.А. Власенко. — М.: Проспект, 2015. — 747 c.

  2. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.

  3. Евецкий, А.А. О юридических лицах / А.А. Евецкий. — М.: ООО PDF паблик, 2009. — 879 c.
  4. ред. Кофанов, Л.Л. Институции Юстиниана; М.: Зерцало, 2013. — 400 c.
  5. Адвокатская деятельность и адвокатура в России / Под редакцией И.Л. Трунова. — М.: Юрайт, 2016. — 528 c.
Медаль за безаварийную работу водителям
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here