Площадь машиноместа на открытой стоянке

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Площадь машиноместа на открытой стоянке". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Площадь машиноместа на открытой стоянке

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

[2]

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства экономического развития РФ от 7 декабря 2016 г. № 792 “Об установлении минимально и максимально допустимых размеров машино-места”

В соответствии с частью 6.2 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4344; 2016, № 1, ст. 51; № 18, ст. 2484, 2495; № 23, ст. 3296; № 26, ст. 3890; № 27, ст. 4198, 4237, 4248, 4284, 4287, 4294) приказываю:

1. Установить минимально и максимально допустимые размеры машино-места согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Министр М.С. Орешкин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2016 г.
Регистрационный № 44872

Приложение
к приказу Министерства
экономического развития РФ
от 7 декабря 2016 г. № 792

Минимально и максимально допустимые размеры машино-места*

1. Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3 х 2,5 м.

2. Максимально допустимые размеры машино-места — 6,2 х 3,6 м.

* Размер устанавливается в отношении одного машино-места.

Обзор документа

С 1 января 2017 г. становится возможной госрегистрация прав на машино-места.

Определены минимально и максимально допустимые размеры машино-места. Они рассчитаны в соответствии со СНиП.

Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3 x 2,5 м, максимально допустимые — 6,2 x 3,6 м.

Максимально допустимые размеры машино-места рассчитаны исходя из максимальных габаритов (длины и ширины) легковых автомобилей, размещаемых на машино-местах, с учетом минимально допустимых зазоров безопасности, расстояния между автомобилями на местах стоянки и конструкциями здания.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, [email protected]

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), [email protected]

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), [email protected] Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Разметка парковки краской: типы и правила нанесения

Постоянная нехватка парковочных зон – проблема множества городов стран СНГ. Удобство и безопасность парковок зависит от используемых материалов и правильности нанесения красками зон, соблюдая установленные правила и нормы.

Используемые краски для разметки парковочных мест

Помимо водостойких красок, широко применяют материалы с наличием светоотражающих компонентов, специальных блесток, стеклошаров. Благодаря повышенной отражаемости света, полосы хорошо видны в темноте, позволяя избегать разнообразных проблем автомобилистам и владельцам автомобильных стоянок. Выбирая подходящий материал нанесения, следует учитывать тип основы, на которую нужно будет наносить краску: щебень, бетон, асфальт, утрамбованная земля, плитка.

Чаще всего используют следующие типы красок для парковок:

  1. Термопластик. Современный материал, разогреваемый до 200 градусов Цельсия перед нанесением. В конечном результате получается очень устойчивое к износу покрытие, хорошо видное в темноте и со сроком службы порядка двух лет.
  2. Обычная дорожная краска. Пользуется большой популярностью из-за своей относительно небольшой цены, простоте нанесения (нет необходимости в специальном дорогом оборудовании), и возможности добавления разных компонентов, увеличивающих износостойкость краски.
  3. Холодный пластик. Применяя разные присадки, получается крепкое покрытие, служащее (по многим заявлениям) больше трёх лет.

Проблем с выбором материала быть не должно. Количество видов краски не много, качество у большинства продуктов почти одинаковое. А вот правильно оформить парковочные места – уже проблема. Чтобы не допустить ошибки, следует предварительно ознакомиться со стандартами и основными правилами нанесения краски.

Стандарты нанесения краски на дорожное полотно

Существует несколько распространенных способов нанесения разметки на парковочные зоны:

Использование специального красящего оборудования для разметки дорог.

Применение трафаретов и воздушного способа нанесения краски.

Кисточками и валиками по расположенным на дороге трафаретам.

  1. Не больше 5 см. отступа от запланированной разметки.
  2. Используется любой материал разметки, главное условие – соблюдение параметров яркости, плотности и в зависимости от задач паркинга, других показателей.
  3. Изначально производится полная демаркация старой разметки, перед нанесением новой.

Правила нанесения разметки на парковках

Парковочное место обозначается разметкой 1.1. Иногда добавляют внутри нумерацию. На больших автомобильных стоянках могут использоваться другие типы линий, с добавлением столбиков, указателей, прочего информационного оснащения.

Фото горизонтальной разметки 1.1

Любая автостоянка должна иметь места для инвалидов в количестве 10% от общего числа, обозначенные специальными знаками. Важно отметить, что организация парковок и стоянок должна соответствовать определенным правилам:

  1. Необходимые дорожные знаки на парковочных зонах – ГОСТ 52290-2011.
  2. Правила планировки паркингов открытого и закрытого типа – СниП 21-02-99.
Читайте так же:  Образец заполнения приглашения в италию

Отсутствие на парковках необходимых знаков обязывает водителей рационально использовать пространство при размещении своих транспортных средств, исключая создания препятствий другим машинам.

Размеры и варианты парковочных мест по ГОСТ

Определяться с расстановкой парковочных мест следует еще на стадии проектирования автомобильной стоянки. Существуют нормы по СНиП и стандарты по ГОСТ (упомянутые выше) с определенными размерами одного места, делать меньше этих размеров строго запрещено.

Ширина 2.5 м Длина 5 м Ширина для инвалидов 3.5 м Ширина разметочной линии 0.1 м Ширина проезда между рядами 6 м

Фото размеров одного парковочного места

Обратите внимание, существуют различия между парковками для легковых автомобилей, грузовых и автобусов, начиная от размеров одного машино-места, и заканчивая разметкой. Отличия касаются в основном размеров. Ведь автобусу необходимо куда больше места на стоянке, чем легковому автомобилю. Поэтому, заранее ещё определитесь с тем, какой вид транспорта вы планируете у себя размещать.

Размеры парковочных мест для легковых автомобилей

Рассмотрим правильное проектирование парковочных мест возле проезжей части. Отметим, размеры на рисунках ниже указаны в метрах.

Стоянка легкового транспорта с подъездом к ним раздельного типа.

Не обязательно выбирать исключительно один вариант размещения автомобилей. В разных ситуациях на одной стоянке используются смешанные типы расположения. Например:

Смешанный вариант поперечного и косого типа. Вид парковочного места для инвалидов по стандартам ГОСТ.

Проектируя парковочные места косого типа, специалисты берут во внимание стандарты размеров каждого такого места, отличающиеся в зависимости от выбранного угла расположения. Существует следующая таблица расстановки транспорта, в зависимости от угла.

Угол Ширина, м Площадь 1 парковочного места в кв. м. Количество машин на 100 метров полосы в шт. 45° 5 18 31 60° 5.4 16 38 90° 5.5 13 43

Выбирая поперечную расстановку автомобильного транспорта, рекомендуем особое внимание уделять безопасному въезду и выезду транспорта. Существует высокий риск столкновений автомобилей, стоящих на парковочном месте, с теми, кто движется по дороге. Для предотвращения подобного исхода, устанавливают защитную полуметровую полосу между полосами автомобильной стоянки и проезжей частью.

Размеры парковочных мест для грузовиков и автобусов

Парковочные места для автобусов и грузовых автомобилей должны создаваться с соблюдением правил и размеров. Отметим, что ошибочным подходом будет считаться соблюдение минимальных параметров. Габариты транспорта бывают разными, следовательно, важно изначально определиться с типом транспорта, стоящим в будущем на вашей парковке. Более того, помните о возможном транспорте с прицепами, для которого необходимо сделать сквозной проезд. Подобные тонкости желательно отдавать на проектирование специалистам, дабы избежать в будущем неожиданных проблем.

Автомобильная стоянка для грузового транспорта с прицепом. Стоянка для грузового транспорта с прицепом поперечного типа. Поперечный вариант стоянки в 90° для грузовиков с прицепами/полуприцепами.

Парковочные места для грузовых автомобилей с углом 90°.

Стоянка без использования знака для инвалидов

Бывают случаи, что парковочные места для инвалидов существуют на стоянке, но соответствующего знака перед въездом на парковку нет. В этом случае на таких местах всё равно могут парковаться только люди с ограниченными возможностями. Любая дорожная разметка может использоваться как ориентир, даже без сопроводительных знаков. Иногда бывают обратные ситуации, когда знак есть, а разметки нет. В таких случаях водитель должен сам определить подобное место с примерными размерами 6 на 3.6 метра.

Определение сплошной линии

Место автомобильной стоянки определяется непрерывной линией, коих существует два типа.

1.1

Разметочная дорожная линия непрерывного типа. Используется в отделении потоков автомобильного транспорта с разным направлением движения. Наносят в качестве крайних границ парковочных мест на стоянках для автомобилей. Наезд на неё запрещен.

1.2.1

Используется в разметке дорожного полотна для определения крайних границ проезжей зоны. Разрывается в местах, где разрешено парковаться, останавливаться.

Запрещающая дорожная разметка для стоянок

На автомобильных стоянках необходимо оставлять места, на которых останавливать транспорт строго запрещено. Для этих целей используют следующую разметку.

1.4 – остановка транспорта запрещена.

1.10 – автомобильному транспорту запрещается останавливаться.
1.17 – останавливаться может только транспорт общественного назначения, осуществляющий высадку пассажиров.

Для нанесения подобной разметки применяют желтый или оранжевый цвет краски, где последний обозначает временное ограничение. Наноситься могут на сам бордюр или вдоль.

Полосы параллельной парковки

Подобные полосы наносятся сплошной горизонтальной линией возле границ дороги, где двигается транспорт, или вдоль тротуаров. Расстояние от тротуара до линии должно быть не меньше двух метров. На 500 метров дороги можно будет расположить порядка 70 автомобилей, учитывая, что расстояние между машинами составит не меньше полуметра.

Ниже на фото представлено, каким образом должны выглядеть параллельные полосы по краям дороги для парковки.

Подземные стоянки и вертикальное нанесение

Рассматривая статью о том, как сделать свою автомобильную стоянку, можно убедиться в необходимости дополнительных элементов в виде барьеров, разметок, освещения, ограждений и т.д.

Нанесенная разметка вертикальным образом – изображения с разным цветом полос, имеющие 45 градусный попеременный вид. Отметим, цвета используются любые, главное – контраст на фоне друг друга.

Подобная разметка наносится на следующие поверхности, в зависимости от исполняемых функций:

  • бордюры;
  • стены;
  • колоны;
  • разные инженерные коммуникации с допуском подобного рода нанесения.

[1]

Применение полукруга на парковке

Видео (кликните для воспроизведения).

В процессе оформления автомобильных стоянок можно применять полукруглую разметку в следующих ситуациях:

  • указание мест автомобильного разворота на платных стоянках;
  • указание мест разворота в жилых массивах;
  • указание заезда к любым территориям и строениям (АЗС, жилые и нежилые дома, паркинги, прочее).
Читайте так же:  До 5 числа месяца следующего за отчетным

Разработаны требования к размерам машино-мест

Минэкономразвития России разработало проект приказа, которым предлагается установить минимально и максимально допустимые размеры одного машино-места. Минимально допустимые размеры составят 5,3 на 2,5 м. Максимально допустимые – 6,2 на 3,6 м.

Отмечается, что последние рассчитаны исходя из максимальных габаритов, то есть длины и ширины легковых автомобилей, размещаемых на машино-местах. При этом учтены минимально допустимые зазоры безопасности и расстояние между автомобилями на местах стоянки и конструкциями здания.

Каким критериям, по мнению судов, должен соответствовать объект недвижимого имущества, помимо тесной связи с землей? Узнайте из материала «Отнесение объекта к недвижимости» в «Энциклопедии решений. Договоры и иные сделки» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Напомним, что с 1 января 2017 года машино-место будет считаться самостоятельным объектом недвижимости. В их отношении будут вести государственный кадастровый учет (ч. 7 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; далее – закон о госрегистрации недвижимости). Причем в кадастр будут вноситься сведения в том числе о площади такого объекта недвижимости (п. 9 ч. 4 ст. 8 закона о госрегистрации недвижимости).

Указанная площадь, в соответствии с требованиями закона, должна будет соответствовать минимально и (или) максимально допустимым размерам машино-места, установленным органом нормативно-правового регулирования (ч. 6.2. ст. 24 закона о госрегистрации недвижимости). Также закреплено, что границы машино-места определяются проектной документацией здания или сооружения. Они должны быть обозначены или закреплены лицом, осуществляющим строительство или эксплуатацию здания или сооружения, либо обладателем права на машино-место. В том числе это возможно путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки: краской, с использованием наклеек или иными способами.

Предположительно, приказ Минэкономразвития России о минимально и максимально допустимых размерах одного машино-места вступит в силу также с 1 января 2017 года.

Размеры парковочного места для легкового автомобиля по СНиП

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Не так давно на законодательном уровне было установлено требование к минимальной и максимальной величине отдельных участков парковки. Размер парковочного места для легкового автомобиля должен соответствовать установленным нормам по СНиП. В случае, если при проведении проверок или направлении жалоб будет отмечено нарушение норм, выстроенный объект или отведенная территория под стоянки не сможет использоваться в качестве паркинга для машин. В случае же аварийных ситуаций или других моментов, происходящих из-за нарушения установленных норм, к ответственности могут привлечь людей, которые допустили такое несоответствие намеренно или по халатности.

Типы паркинга

Рассматривая типы и виды парковочных участков прежде всего стоит выделить те, которые могут быть обустроены:

  1. Открытые. Они представляют собой площадки без навеса, которые могут быть застланы покрытием. В качестве него чаще всего используют асфальт, бетон, камень, плитку или щебень.
  2. Площадки, на которых оборудован поликарбонатный навес. Преимуществом является возможность защиты машин от солнечных лучей и выпадающих осадков.
  3. Экологические. Такой тип стоянок используется не так часто, но уже имеет востребованность в пределах РФ. При их обустройстве стараются сохранить большое количество зелени.
  4. Закрытые. Такие стоянки могут быть оборудованы под одно машино-место или представлять собой целую систему паркинга.

Это интересно. Чаще всего к соблюдению установленных норм и размеров паркинга прибегают в случае, если идет речь о строительстве или оборудовании стоянки общего пользования.

Расположение транспортных средств

Говоря о размерах парковочного места для легкового автомобиля по СНИП, также стоит упомянуть и о том, какие существуют способы их расположения. Так, к ним можно отнести:

Для справки. Как показывает практика, при оснащении вместительной парковки наилучшим вариантом является расположение участков под углом в 45 градусов. Такая разметка предоставляет возможность исключить наличие пробок и рациональнее использовать парковочное пространство.

Установленные нормы

Размеры разметки парковочных мест должны соблюдаться по причине того, что необходимо обеспечивать возможность беспрепятственного проезда на парковочное место и соблюдать нормы и правила безопасности.

При оборудовании участка под углом в 90 градусов ширина его должна быть 5,5 метра, при этом на одну ТС выделяется не менее 13 квадратов. Если стоянку размещать под углом в 45°, то ширина места должна быть 5 м, но площадь под одну машину выделяется от 18 м.

Нормы парковочных мест закреплены в Приказе Министерства экономического развития РФ № 792, определяющего минимальные и максимальные размеры машино-мест. Так, нижний предел парковочного участка должен находиться на отметке 5,3 на 2,5 метра, а верхний – размером 3,5 на 6,2.

Для справки. При обустройстве парковок различного расположения обязательно стоит учитывать имеющиеся нормы с учетом того, как будут стоять транспортные средства. Это связано с особенностями заезда на парковочное место и выезда с него.

Особенности разных типов парковки

При оснащении парковки параллельного типа выбирают участок, расположенный по возможности отдаленно от дороги. Расстояние в таком случае должно составлять хотя бы 2-3 метра. При этом ширина одного места может быть выполнена в минимальных размерах — 2.5 м. В случае же, если стоянки будут расположены между дорогами, то потребуется оборудовать ширину несколько с запасом. Таким образом обеспечивается безопасность людей, которые будут выходить из транспортного средства.

Это интересно. При определении размера парковочного участка стоит обращать внимание на стандартные габариты легковых ТС, которые на данный момент составляют 4,4 метра на 1,8.

Перпендикулярные парковки чаще всего располагают на тех участках, которые представлены большой площадью – это позволяет свободно попасть на саму стоянку, а также выехать из нее. Машина в таком случае не будет мешать другим передвигающимся по дороге транспортным средствам. Чаще всего такой тип парковки применяется для небольших участков, так называемых карманов, ширина которых составляет не менее 5 метров.

Читайте так же:  Прошел медкомиссию не приняли на работу

Парковка под определенным углом больше подходит для стоянок большого размера. В такой ситуации транспортные средства располагаются в параллельных рядах и между передними частями авто рисуется зигзагообразная линия.

Стоянка для лиц с ограниченными возможностями

Размеры по ГОСТу парковочного места для инвалидов должны быть представлены несколько другими размерами. Это связано с тем, что чаще всего за рулем сидят люди с ограниченными возможностями и для того, чтобы им выйти из автомобиля необходимо больше места, чем обычным людям. Кроме такого правила участки, предназначенные для таких граждан, следует располагать как можно ближе ко входу в парковочное пространство. Таким образом инвалиду не нужно будет преодолевать большого расстояния для того, чтобы добраться от машины до необходимого учреждения или любого другого объекта.

Следует знать. Чаще всего стоянку для инвалидов располагают на расстоянии 50 метров от учреждений, для посетителей или сотрудников которого она предназначена. При этом согласно нормативным актам количество таких мест должно составлять 10-20 % от общего числа оборудованных участков. Минимальная ширина в таком случае будет составлять 3,5 метра.

Паркинги для грузовых авто

Для грузовых авто чаще всего оборудуют отдельные стоянки, при этом стараются соблюдать следующие требования:

  • наличие сквозного проезда;
  • присутствие разметки, которая помогает выехать со стоянки задним ходом;
  • оснащение отдельных участков в максимально возможном размере, позволяющем поворачивать и заезжать в них.

Нормы нанесения

Обсуждая размеры разметки на парковке, не стоит забывать и о том, что существуют определенные нормы и правила к ее нанесению, которые также следует соблюдать:

  1. Толщина разметки должна позволять видеть ее автомобилистам как в дневное время, таки в ночное.
  2. При наличии колонн или тумб они не должны мешать авто занимать отдельные участки.
  3. Допускаются некоторые отклонения от стандартов, но они не могут превышать 5 сантиметров.
  4. При возникновении необходимости обновления стертых линий, новые наносятся либо строго поверх них, либо старые полностью удаляют.

Оснащая парковку, организациям, физическим лицам следует строго соблюдать установленные параметры. Такое требование продиктовано безопасностью всех участников дорожного движения, которые могут передвигаться по территории, садиться или выходить из машины, парковаться или выезжать с территории.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Сколько стоит абонемент на парковку в Москве на месяц

ГИБДД регулярно работает над улучшением дорожной обстановки, вводя современные подходы во всех областях дорожного движения. Касается это и парковок. Некоторое время назад появилась новая услуга, которая предлагает купить всем желающим абонемент на парковку в Москве. Проект был воспринят неоднозначно, и команда издания «АвтоФемида» тоже имеет собственное мнение на этот счет. Мы изучили все тонкости предложения и выяснили, стоит ли покупать парковочный абонемент в Москве на месяц и насколько это будет выгодно для вас.

Сколько стоит абонемент на городскую парковку

Стоимость парковочных абонементов разнится в зависимости от зоны, в которой вы планируете парковаться:

  • на территории от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы абонемент стоит 15 тысяч рублей в месяц (150 тысяч рублей в год);
  • на территории от внешней стороны Бульварного кольца до границ Москвы — 30 тысяч рублей в месяц (300 тысяч рублей в год);
  • на всех платных стоянках улично-дорожной сети — 37 тысяч рублей в месяц (370 тысяч рублей в год).

Стоимость парковки в центре Москвы

Расценки на платную парковку делятся на разовую оплату и покупку абонементов, а регулируются они Постановлением мэрии Москвы #798-ПП от 03.12.13г. При разовом помещении придется заплатить:

  • Внутри зоны Бульварного кольца: 80 руб/час;
  • За зоной данной зоной: 60 руб/час.

Также реализуются месячные абонементы позволяющие пользоваться парковкой в течение 30 дней, по 6-24 часа ежедневно. За них придется отдать:

  • В зоне от Садового до Бульварного кольца: 12 000 руб;
  • В зоне Садового кольца: 16 000 руб.

Цена годового абонемента составляет:

  • В зоне от Садового до Бульварного кольца: 120 000 руб;
  • В зоне Садового кольца: 160 000 руб.

ВАЖНО! Оплата за парковку не взимается в период с 20:00 до 8:00, соответственно, будет совершенно бесплатной. Также при рассмотрении вопроса, сколько стоит парковка в центре Москвы, следует обратить внимание на выходные дни, когда также не взимается пошлина. Это касается красных дней календаря (государственных праздников) и воскресений. В субботу действуют те же тарифы, что и в обычные дни.

Абонемент на парковку в центре Москвы

У каждого из нас есть свой дом. А для машины таким местом является теплый сухой и комфортный паркинг, где у нее есть свое личное пространство в виде машиноместа. На парковке МФК «Звезды Арбата» вам и вашему автомобилю не страшны дождь, град или сильный ветер. И это одна из главных причин, купить абонемент на парковку в центре Москвы.

Такой абонемент предполагает закрепление машиноместа за арендатором на месяц. Поскольку парковка в центре Москвы очень затруднительна, то данный тариф будет особенно удобен для тех, кто живет или работает рядом. Мы предлагаем абонементы на машиноместа различного класса:

  • парковочные места среднего класса – стоимость 15 000 рублей,
  • парковочные места бизнес-класа– стоимость 18 000 рублей.
Читайте так же:  На что обратить внимание в дду квартиры

Для арендаторов 5-ти и более машиномест действует специальное предложение, которое обговаривается индивидуально.

Преимущества абонемента на парковку:

  • за вами закрепляется постоянное парковочное место, которое всегда будет свободно;
  • личная гостевая карта для удобного въезда и выезда из паркинга;
  • круглосуточный доступ к Паркингу;
  • заключение договора на услуги паркования напрямую с собственником.

Месячный абонемент на парковку в центре Москвы

Утверждены недавно новые тарифы на места в платных парковках в центре Москвы. Правительство столицы, учитывая накопленный опыт, предложило ввести на пользование парковкой годовые и месячные абонементы.

Предполагается, что цена месячного абонемента, предназначенного для пользования столичными парковками вблизи Бульварного кольца, в дневной период, с восьми утра до восьми вечера, назначена в 10 тысяч рублей. Абонемент годовой оценивают в сто тысяч.

Сергей Собянин, врио мэра столицы, проинформировал о выделенных льготах для многодетных семей. Им разрешается бесплатная парковка для одного автомобиля, причем обязательно зарегистрированного на родителей.

Максим Ликсутов, и.о. заммэра по транспортным вопросам, уточняет, что на парковках сможет бесплатно находиться транспорт, который принадлежат международным организациям, консульствам, диппредставительствам , в том числе их сотрудникам.

Комментирует эксперт по оценке транспортных средств: в компетенцию эксперта по автодорожной экспертизе входит исследование технического состояния транспортного средства с целью определения причины возникновения неисправности, технического состояния в момент автоаварии, технической возможности предотвращения происшествия при техническом состоянии транспортного средства в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия и другие. Установление всех этих параметров может помочь точно установить состояние транспортного средства после автоаварии, состояние ТС до автоаварии и собственно установить величину ущерба причиненного транспортному средству вследствие произошедшего ДТП.

Эксперт по оценке ТС оценивает не только его внешний вид и текущее техническое состояние, но и невидимые дефекты в виде вторичных деформаций и перекосов кузова. Методика оценки ущерба транспортного средства – один из сложных вопросов, возникающих при оценке транспортных средств.

Для решения этих вопросов эксперт — оценщик учится несколько лет. Именно по этим причинам, необходимо оценку автотранспортных средств предоставлять только профессионалу по оценке автотранспорта, который сможет установить точную цену на вашу собственность.

Проведение автотехнической экспертизы Вы всегда можете заказать в МЦЭО. Обращайтесь по телефону +7 (495) 771-58-31 и все ваши вопросы будут устранены грамотно и в самые короткие сроки.

Абонементы на парковку – считаем выгоду

В настоящее время существует возможность приобрести абонемент на безлимитную парковку в течение месяца или года.

Абонемент на парковку в пределах Третьего транспортного кольца (включая Садовое и Бульварное кольцо) обойдется в 16 000 рублей в месяц и 160 000 рублей в год.

Абонемент на парковку в пределах Садового кольца (от внешней стороны Бульварного кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца) обойдется в 12 000 рублей в месяц и 120 000 рублей в год.

Абонемент на парковку в зоне Третьего транспортного кольца (от внешней стороны Садового кольца до внешней стороны Третьего транспортного кольца) обойдется в 8 000 рублей в месяц и 80 000 рублей в год.

В зоне Москва-сити абонементы не действуют.

Льготы на оплату

Согласно постановлению правительства г.Москвы (№289-ПП) сбор за парковочное место могут не платить:

  • Сотрудники экстренных служб. Сюда включается скорая помощь, полиция, аварийно-ремонтные службы, пожарные, сотрудники ФСБ, военная автоинспекции и органов следствия. Однако, данное положение распространяется лишь на авто специального назначения на котором имеются опознавательные знаки организации;
  • Инвалиды. Им разрешается бесплатно парковаться на специально отведенное территории, где имеют специальное обозначение, дорожный знак и разметку;
  • Ветераны. Сюда относятся участники ВОВ, военнопленные, узники концентрационных лагерей и других мест принудительного задержания в годы войны. Исключение является то, что они не могут заезжать на парковочные места для инвалидов;
  • Родители, семьи которых признаны многодетными, на собственном автомобиле. Интересным моментом является то, что данной категории лиц также не нужно выплачивать транспортный налог.

Именно эти категории лиц имеют право не выплачивать транспортный сбор за парковку.

Почему никто не покупает абонементы на парковку

Немного поворчав, водители, в целом, приняли платную парковку в Москве. И это хорошо. Однако автомобилисты предпочитают каждый день оплачивать парковку, вместо того чтобы купить хотя бы месячный абонемент и не тратить лишнее время. Причины три:

Завышенная цена. Если взять 9-часовой рабочий день, то за месяц мы получим 9 ч. х 60 р. х 22 дн. = 11 880 руб. Т.е. те же 12 тысяч, за которые пытаются продать абонемент, действующий в зоне от Бульварного до Садового. Это просто странно — потому что абонемент должен стоить дешевле, чем оплата по факту.

  • Ограничение времени действия абонемента с 6 до 24 часов. То есть, если вдруг человек задержится в центре после полуночи (например, в ресторане), то ему придется дополнительно оплачивать парковку. Это при том, что он уже отдал за абонемент 12 тр или даже 16 тр (за зону в пределах Бульварного кольца)! Так нельзя. Это же просто издевательство над автомобилистом, ведь он раскошеливается раз в месяц не для того, чтобы в 2 часа ночи посылать СМС-ку на короткий номер.
  • Нехватка мест. Зачастую получается, что деньги за абонемент водитель заплатил, а припарковаться всё равно не может, так как свободных мест просто нет.
  • Читайте так же:  Процедура выхода из гражданства украины

    Если первые две проблемы довольно легко исправить (достаточно лишь понизить стоимость абонемента до 8-9 тыс. рублей, доведя тем самым цену до среднеевропейского уровня и отменить плату за парковку ночью), то с третьей немного сложнее, хотя тоже решаемо.

    Человеку, купившему абонемент, нужно гарантировать, что он всегда сможет припарковаться!

    Сделать это можно тремя способами:

      Еще раз повысить плату за парковку, чтобы уменьшить спрос. Однако если это сделать, то большинство водителей не только номера закрывать станут, они их вообще скручивать начнут на время стоянки. Ведь основная проблема занятых мест, как я вижу, это водители, которые так и не платят за парковку, а заклеивают номера, пачкают их и т.д.

    Этот пост навеян мыслями моего друга, состоятельного бизнесмена, у которого офис на Третьяковке. Он готов и абонемент купить (но не делает этого по описанной выше причине), и почасово платить, но проблема в том, что на Большой Ордынке и Кадашевских переулках из-за неудачного проектирования схемы организации движения, фактически было уничтожено 70% парковочных мест. И готов ты платить или нет, а парковаться негде.

    В общем, мучился и ругался он долго, а потом кинул мне пару интересных ссылок. Оказывается, в интернете уже самым активным образом идет продажа «инвалидных» разрешений на парковку, стоят они около 6 тр в месяц., т.е. в два раза дешевле абонемента и при этом действуют сразу на все зоны платной парковки. В итоге, он решил не ждать возможных улучшений, а воспользовался объявлением.

    Если система парковок будет ориентирована на конечного потребителя, т.е. на водителя и на его комфорт, то люди очень быстро смекнут, что соблюдать понятные и простые правила гораздо удобнее, чем клеить листочки на номера. Тогда и продажа абонементов будет исчисляться не единицами.

    Подорожание абонемента на парковку

    В июле 2015 года мэрия Москвы решила повысить стоимость платной парковки в зоне ЦАО, находящейся внутри Бульварного кольца. Если до этого оплата абонемента на парковку машины, действующего с 6 утра до 24 часов, составляла 16 000 рублей за один месяц и 160 000 рублей за весь год, то теперь каждый, кто желает беспрепятственно парковать свою машину в указанной зоне, должен заплатить за месячный абонемент 25 000 рублей. Годовое разрешение на неограниченную парковку обойдется уже в 250 000 рублей.

    Подорожание коснулось только центра Москвы. Абонементы, действующие в пределах Садового кольца и ТТК, сохранили прежнюю стоимость – соответственно, 12 000 и 8 000 рублей в месяц или 120 000 и 80 000 рублей в год. Независимо от места проживания, жильцы улиц, входящих в платную зону, могут оформить разрешение резидента и парковать автомобиль круглосуточно возле своего дома за 3 000 рублей в год. Инвалидам это право предоставляется бесплатно.

    Как купить абонемент на парковку со шлагбаумом

    Абонементы на плоскостные парковки со шлагбаумом приобретаются на один календарный месяц. Купить абонемент на парковку можно за пять дней до начала календарного месяца, в течение которого автомобиль будет припаркован на плоскостной стоянке.

    Резидентные разрешения как способ сэкономить

    Разрешения для резидентов (собственников и арендаторов жилья по договору социального найма или найма служебного помещения) оформляются в любом территориальном многофункциональном центрах (МФЦ). Позже планируется сделать возможным оформление через портал pgu.mos.ru.

    На одно жилое помещение можно оформить не более двух разрешений. Резидентное разрешение позволяет парковаться бесплатно в пределах административного района, в котором расположено жилое помещение, в течение одного года ежедневно с 20 часов вечера до 8 часов утра. Круглосуточная парковка в рамках административного района при наличии резидентного разрешения обойдется в 3 000 рублей в год. Важно помнить, что резидентное разрешение оформляется только на автомобиль, за которым не числится неоплаченных в срок (60 дней) штрафов.

    Как оплатить почасовую стоянку в зоне платной парковки

    Оплатить парковку можно наличными или по безналичному расчету. Наличными парковка оплачивается только с помощью терминалов QIWI. По безналичному расчету оплатить парковку можно:

    [3]

    • с помощью мобильного приложения «Парковки Москвы»;
    • с помощью паркомата, воспользовавшись банковской картой;
    • при помощи телефонного звонка или СМС-сообщения.

    Приложение «Парковки Москвы» можно установить на телефоны под управлением iOS или Android. Пополнить парковочный счет можно на mos.ru.

    При оплате парковки через мобильное приложение или СМС-сообщение тарификация происходит поминутно. Таким образом, если вы завершаете парковку досрочно, деньги за неиспользованное время стоянки сохраняются на парковочном счете и могут быть использованы для оплаты следующих парковочных сессий.

    Во всех остальных случаях оплата происходит с точностью до 15 минут.

    Если с 08:00 до 21:00 вы дважды припаркуетесь в зоне действия дифференцированного тарифа в течение 30 минут, время парковочных сессий суммируется.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Время действия платной стоянки может ограничиваться соответствующими дорожными знаками.

    Источники


    1. Кучерена А. Г. Адвокатура в условиях судебно-правовой реформы в России; Юркомпани — М., 2015. — 432 c.

    2. Задачи и тестовые задания по судебной медицине: моногр. . — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. — 624 c.

    3. Правоведение. — М.: Знание, 1999. — 304 c.
    4. Старович, Збигнев Судебная сексология / Збигнев Старович. — М.: Юридическая литература, 2016. — 336 c.
    5. Грудцына Л. Ю. Адвокатура, нотариат и другие институты гражданского общества в России; Деловой двор — М., 2012. — 352 c.
    Площадь машиноместа на открытой стоянке
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here