Приказ о распределении денежных средств

Самая важная информация и ответы на вопросы в статье: "Приказ о распределении денежных средств". Актуальность данных для 2020 года вы можете уточнить у дежурного консультанта.

Содержание

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Приказ о распределении обязанностей между руководством в организации – важный элемент документооборота, закрепляющий распределение ответственности заместителей руководителя, иных работников АУП.

Распределение труда АУП

Распределяющий обязанности руководства документ — конечный этап работы по оптимизации труда в управленческой структуре.

На начальной стадии такой работы пересматриваются, а при их отсутствии — разрабатываются и утверждаются должностные инструкции руководителей организации. Единой нормативной базы по написанию подобных документов в России нет. С одной стороны, это позволяет учесть специфику работы объекта руководства, а с другой – усложняет процесс написания, при фактическом отсутствии инструкционного, рекомендательного материала. Единственный документ, на который обычно опирается руководитель при разработке инструкций для подчиняющихся ему управленцев, – Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД).

Используются методики современных специалистов по управлению кадрами, учитываются базовые цели руководства структурными подразделениями. Определяющее значение имеют личностные особенности управленца. Они выявляются с помощью:

  • индивидуальных собеседований;
  • наблюдений;
  • собранного фактического материала о стиле руководства и результатах работы.

Кстати говоря! Делегирование ответственности, как правило, осуществляется по двум моделям, условно называемым «елочка» и «матрешка». В первом случае высший руководитель использует лишь часть прав и полномочий заместителя, а во втором имеет место множественное подчинение и полное поглощение прав руководителя низшего ранга. Выбранная модель берется за основу ЛНА.

В должностной инструкции рекомендуется разделять ответственность руководителя и вмененные в обязанность ему управленческие действия.

Грамотное распределение ответственности между руководителями невозможно без локального НА – Положения о подразделениях. В этом документе прописываются цели, задачи, объем выполняемых функций подразделения, ответственность и ФИО ответственных лиц. Четкое распределение управленческих задач и ответственности на практике позволяет избежать накладок, дублирования. Итогом проведенной работы является приказ о распределении обязанностей между руководителями.

Приказ и особенности документооборота

Отсутствие единой нормативной базы приводит к необходимости разрабатывать приказы о распределении обязанностей самостоятельно. Обычно такой документ содержит:

  • перечень исключительных прав высшего руководства;
  • полномочия заместителей, с указанием на право подписи тех или иных документов;
  • структурные подразделения, которыми руководят заместители, иные, подчиненные высшему руководству, управленцы;
  • порядок временного исполнения обязанностей руководителя в период его отсутствия.

Временное исполнение может быть прописано в тексте приказа либо в приложении к нему. Если указанный пункт в первоначальном приказе и приложениях к нему отсутствует, издается отдельный приказ всякий раз при уходе руководителя в отпуск, отсутствии по причине болезни, отъезде в командировку. Одним из важных элементов такого временного делегирования обязанностей является право подписи.

Как временное, так и постоянное распределение обязанностей, отраженное в приказе, должно быть доведено до сведения ответственных работников. В подтверждение того что с приказом они ознакомлены, руководители ставят личные подписи под документом.

Образец приказа

В качестве примера приведем образец приказа о распределении обязанностей между руководителями коммерческой фирмы.

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»
(ООО «Ромашка»)

«18» июля 2019 года г. Москва

О распределении обязанностей между руководителями

В целях совершенствования работы ООО «Ромашка», рациональной организации труда в структурных подразделениях и повышения его эффективности
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующее распределение обязанностей:

Директор Оленев И.К. – общее непосредственное руководство деятельностью Общества, контроль исполнения задач, контроль работы заместителей.

Заместитель директора по коммерческим вопросам Петровский А.А. – заключение договоров, работа с контрагентами, контроль работы коммерческого отдела. На время отсутствия директора имеет право подписи за директора и принятия управленческих решений в интересах Общества.

Руководитель кадровой службы Кременчук Н.С. – принятие кадровых решений, касающихся численности и штатной структуры, издание приказов о приеме, увольнении, переводе, перемещении, дисциплинарных взысканиях и поощрениях, контроль работы кадровой службы.

Руководитель финансово-юридической службы Васильева С.А. – контроль показателей экономической деятельности, долгосрочное и краткосрочное планирование, разработка договоров и контроль их исполнения, контроль работы финансово-юридической службы.

2. Руководителям АУП разработать управленческую документацию, регламентирующую работу подразделений в срок до 18.08.19 г.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Оленев И.К. (подпись)

С приказом ознакомлены:

Петровский А.А. (подпись)
Кременчук Н.С. (подпись)
Васильева С.А. (подпись)

Если требуется детальная разработка прав и обязанностей каждого руководителя или речь идет о крупной фирме, с разветвленной структурой руководства, сведения могут фиксироваться в отдельном приложении к приказу. В тексте приказа указывается: «Утвердить распределение обязанностей между руководителями согласно Приложению №…»

Обязан ли пристав-исполнитель высылать должнику постановления о распределении денежных средств

? И на основании какой статьи ФЗ. Спасибо.

ФЗ «Об исполнительном производстве» предусматривает принятие постановления об индексации алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения (п. 1 ст. 102), и о взыскании исполнительского сбора (п. 1 ст. 105, п. 1. ст. 108, ст. 112).

А постановление о распределении денежных средств по исполнительному производству не предусмотрено законом, никем не принимаетя и должник не извещается.

Но должник вправе знакомиться с любыми материалами исполнительного производства (ст. 50 ФЗ) — пусть идёт к приставам и сам разбирается, что ему обжаловать, а с чем соглашаться.

Ирина, добрый вечер.

Вы можете в Интернете быстро найти Федеральный закон РФ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», скопировать его себе в компьютер и ознакомиться с ним внимательно.

Читайте так же:  Как правильно заполнять больничный лист

Так согласно статьи 110 ФЗ № 229-ФЗ денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. В случае отсутствия сведений о банковских реквизитах взыскателя судебный пристав-исполнитель извещает взыскателя о поступлении денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов.

2. Не востребованные взыскателем денежные средства хранятся на депозитном счете подразделения судебных приставов в течение трех лет. По истечении данного срока указанные денежные средства перечисляются в федеральный бюджет.

3. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, распределяются в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются в полном объеме требования взыскателя, в том числе возмещаются понесенные им расходы по совершению исполнительных действий;

2) во вторую очередь возмещаются иные расходы по совершению исполнительных действий;

3) в третью очередь уплачивается исполнительский сбор;

4) утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

4. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера, распределяются в следующей очередности:

1) в первую очередь возмещаются расходы по совершению исполнительных действий;

2) во вторую очередь уплачивается исполнительский сбор;

3) утратил силу. — Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ.

5. Требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

6. Денежные средства, оставшиеся после удовлетворения всех указанных требований, возвращаются должнику. О наличии остатка денежных средств и возможности их получения судебный пристав-исполнитель извещает должника в течение трех дней.

Статьей 111 ФЗ № 229-ФЗ определена очередность удовлетворения требований взыскателей

1. В случае, когда взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительных документах, указанная сумма распределяется между взыскателями, предъявившими на день распределения соответствующей денежной суммы исполнительные документы, в следующей очередности:

1) в первую очередь удовлетворяются требования по взысканию алиментов, возмещению вреда, причиненного здоровью, возмещению вреда в связи со смертью кормильца, возмещению ущерба, причиненного преступлением, а также требования о компенсации морального вреда;

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 325-ФЗ)

2) во вторую очередь удовлетворяются требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих (работавших) по трудовому договору, а также по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности;

3) в третью очередь удовлетворяются требования по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

4) в четвертую очередь удовлетворяются все остальные требования.

2. При распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме.

3. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

4. В случае исполнения требований, содержащихся в исполнительных документах, банком или иной кредитной организацией очередность списания денежных средств со счетов должника определяется статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Да, согласно статьи 50 ФЗ № 229-ФЗ стороны исполнительного производства вправе знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии, представлять дополнительные материалы, заявлять ходатайства, участвовать в совершении исполнительных действий, давать устные и письменные объяснения в процессе совершения исполнительных действий, приводить свои доводы по всем вопросам, возникающим в ходе исполнительного производства, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в исполнительном производстве, заявлять отводы, обжаловать постановления судебного пристава-исполнителя, его действия (бездействие), а также имеют иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. До окончания исполнительного производства стороны исполнительного производства вправе заключить мировое соглашение, утверждаемое в судебном порядке.

Но согласно этой статьи сторона исполнительного производства вправе лишь с конкретным исполнительным производством знакомится, а это не всегда может помочь, каким образом судебный пристав-исполнитель распределял полученную от должника сумму денег между 2-3 и более взыскателей.

Приказ МЗ РТ от 18.12.2003 N 2010 “О распределении денежных средств, выделяемых на льготное лекарственное обеспечение населения, на 2004 год“

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

от 18 декабря 2003 г. N 2010

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ЛЬГОТНОЕ

ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, НА 2004 ГОД

Для распределения денежных средств, предусмотренных бюджетом Республики Татарстан на льготное лекарственное обеспечение в 2004 году, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начальнику Управления по фармации и медицинской технике Министерства здравоохранения Республики Татарстан Ф.Ф.Яркаевой и начальнику отдела экономического анализа и финансирования Министерства здравоохранения Республики Татарстан В.Г.Камалетдиновой:

производить планирование лимита финансирования на льготное лекарственное обеспечение в разрезе районов и городов республики с учетом нозологий, требующих лечения дорогостоящими препаратами (гемофилия, бронхиальная астма, гипофизарный нанизм, сахарный диабет, несахарный диабет, психические заболевания, экстрапирамидальные расстройства и онкологические заболевания).

2. Начальникам территориальных управлений (отделов) здравоохранения

Министерства здравоохранения Республики Татарстан:

2.1. Представить в Республиканский медицинский информационно-аналитический центр (РМИАЦ) МЗ РТ с годовыми отчетами за 2003 год в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 10.12.2003 N 1851 “Об утверждении порядка приема годовых статистических отчетов за 2003 год“ уточненные данные о количестве больных, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение, особо выделив следующие категории заболеваний: гемофилия, бронхиальная астма, гипофизарный нанизм, сахарный диабет, несахарный диабет, психические заболевания, экстрапирамидальные расстройства и онкологические заболевания.

2.2. Передать в РМИАЦ МЗ РТ в порядке, установленном Приказом Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 11.02.02 N 93, полные данные по выписке и отпуску льготных медикаментов по итогам 2003 года в виде компьютерных файлов установленной структуры.

2.3. Принять для руководства до утверждения лимита финансирования по льготному лекарственному обеспечению на 2004 год ежемесячный лимит финансирования в размере 1/12 годового лимита 2003 года.

Читайте так же:  Как оформить туристическую визу в китай

3. Директору Республиканского медицинского информационно-аналитического центра МЗ РТ В.Г.Шерпутовскому:

3.1. Организовать своевременный сбор указанной информации от территориальных управлений (отделов) здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Татарстан.

[1]

3.2. Представить в Министерство здравоохранения Республики Татарстан в срок до 20.02.04 информацию по количеству льготников в разрезе групп населения и категорий заболеваний, в том числе по нозологиям, указанным в пункте 1 настоящего Приказа, с учетом количества лиц, воспользовавшихся льготами, а также лиц, имеющих право на льготное лекарственное

4. Генеральному директору ГУП “Таттехмедфарм“ Я.И.Маргулису, директору ГУП “Челныфармация“ О.З.Акберову, главным врачам Клинического онкологического диспансера МЗ РТ Р.Ш.Хасанову, Республиканской клинической больницы N 2 МЗ РТ Абашеву Р.З., Детской республиканской клинической больницы МЗ РТ Карпухину Е.В.:

определить и представить в срок до 20.02.04 в Министерство здравоохранения Республики Татарстан для определения суммы лимита финансирования льготного лекарственного обеспечения в разрезе городов и районов на 2004 год среднюю стоимость отпуска лекарственных средств одному больному в год по нозологиям, обозначенным в пункте 1 настоящего Приказа.

5. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Татарстан Р.С.Сафиуллина.

Приказ МОиН УР от 25.06.2010 N 287 “О распределении денежных средств на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных образовательных учреждений в 2010 году“

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 25 июня 2010 г. N 287

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ

РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 9 марта 2010 года N 72 “О выплате вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных образовательных учреждений в 2010 году“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемое распределение средств, поступивших из федерального бюджета на 2010 год в сумме 99160000 рублей на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Удмуртской Республики и муниципальных

2. Планово-экономическому отделу (Ежова О.В.) подготовить уведомления о бюджетных ассигнованиях на расходы, предусмотренные пунктом 1 настоящего приказа, государственным образовательным учреждениям и управлениям финансов муниципальных образований Удмуртской Республики для образовательных учреждений.

3. Управлению бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы (Бусыгина Е.В.) направить денежные средства в соответствии с уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, предусмотренными пунктом 2 настоящего приказа, в управления финансов муниципальных образований Удмуртской Республики.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

от 25 июня 2010 г. N 287

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

НА ВЫПЛАТУ ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИЙ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2010 ГОДУ

¦ Муниципальное образование ¦ Объем средств, руб. ¦

¦Алнашский район ¦ 2271000 ¦

¦Балезинский район ¦ 2615000 ¦

¦Вавожский район ¦ 1496000 ¦

¦Воткинский район ¦ 2586000 ¦

¦Глазовский район ¦ 1358000 ¦

¦Граховский район ¦ 936000 ¦

¦Дебесский район ¦ 1107000 ¦

¦Завьяловский район ¦ 3948000 ¦

¦Игринский район ¦ 2833000 ¦

¦Камбарский район ¦ 1223000 ¦

¦Кезский район ¦ 2713000 ¦

¦Кизнерский район ¦ 2030000 ¦

¦Киясовский район ¦ 953000 ¦

¦Красногорский район ¦ 990000 ¦

¦Можгинский район ¦ 2650000 ¦

¦Сарапульский район ¦ 1772000 ¦

¦Селтинский район ¦ 1185000 ¦

¦Сюмсинский район ¦ 1142000 ¦

Видео (кликните для воспроизведения).

¦Увинский район ¦ 4028000 ¦

¦Шарканский район ¦ 2673000 ¦

¦Юкаменский район ¦ 925000 ¦

¦Якшур-Б. район ¦ 1888000 ¦

¦Ярский район ¦ 1344000 ¦

¦Город Ижевск ¦ 30722000 ¦

¦Город Воткинск ¦ 5156000 ¦

¦Город Глазов ¦ 4361000 ¦

¦Город Можга ¦ 2716000 ¦

¦Город Сарапул ¦ 5193000 ¦

¦ГОУ “Удмуртская государственная ¦ 391000 ¦

¦национальная гимназия имени Кузебая Герда“¦ ¦

¦ГОУ “Италмасовская школа-интернат среднего¦ 127000 ¦

¦(полного) общего образования с углубленным¦ ¦

¦изучением отдельных предметов“ ¦ ¦

¦ГООУ “Санаторная школа-интернат“ ¦ 106000 ¦

¦ГОУ “Республиканский центр диагностики ¦ 89000 ¦

Приказ о распределении денежных средств

С О Г Л А Ш Е Н И Е

г.Москва «_____» __________ 2002 г.

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице_____________, действующего на основании______________________________, с одной стороны, и _______________________________________________________________________________,
(указать наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
именуемый в дальнейшем Орган исполнительной власти, в лице________________________,
действующего на основании________________________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1.Предмет соглашения
1.1. Министерство уполномочивает Орган исполнительной власти на распределение денежных средств, выделяемых из федерального бюджета Министерству как главному распорядителю бюджетных средств по коду 082 в бюджетном классификаторе (далее – бюджетные средства), являющемуся приложением № 6 к Федеральному закону «О федеральном бюджете на 2002 год» от 30 декабря 2001г. № 194-ФЗ, по бюджетным учреждениям, находящимся в федеральной собственности и расположенным на территории_____________________________________________________________________.
(указать наименование соответствующего субъекта Российской Федерации)
в соответствии с перечнем (приложение №1) и на основании сметы доходов и расходов, утвержденных Министерством.

3. Ответственность Сторон
3.1. Министерство не несет ответственность по обязательствам Органа исполнительной власти, не подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в рамках настоящего Соглашения.
3.2. Орган исполнительной власти несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета, выделяемых ему Министерством.
3.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Соглашения.

4. Прочие условия
4.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.2. Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью.
4.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
4.4. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до 31 декабря 2002г.

Читайте так же:  В связи со вступлением или с вступлением

5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

7708075454 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации 107139, г. Москва, Орликов пер., д.1/11 .

Главное управление федерального казначейства Минфина России

Готовим приказ на выдачу подотчетных сумм

Расчеты с подотчетниками

К подотчетным суммам можно отнести не только авансы на командировочные расходы, но и выдачу денег на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, основных средств, ГСМ, продуктов питания и прочие траты на нужды учреждения.

Выдавать средства подотчет можно только сотрудникам, с которыми заключены трудовые договоры. Не будет считаться ошибкой выдача средств работнику, трудящемуся по гражданско-правовому договору, например, на приобретение строительных материалов. В небольших организациях допустимо издание распоряжения, в котором прописываются конкретные должностные лица и фамилии, которым допустимо предоставление денег под авансовый отчет. Ниже вы найдете образец приказа о назначении подотчетных лиц 2019 года.

В бюджетном учреждении должен быть установлен лимит расчетов с подотчетными лицами и максимальный срок, на который выдаются деньги. Законодательством ограничений по срокам и суммам не обозначено, следовательно, организация самостоятельно определяет норму денежных средств, выдаваемых под авансовый отчет, и сроки.

Предельный срок сдачи авансового отчета — не позднее трех рабочих дней, установлено п. 6.3 Указаний № 3210-У. Учреждение не вправе утвердить больший срок. А если в организации нет приказа о сроках отчета по подотчетным суммам, то сотрудники обязаны отчитываться в день окончания подотчетного периода (срока, на который были выданы деньги) или в первый рабочий день (по возвращении из командировки).

Можно ли обойтись без распоряжения руководителя

Вступившие изменения в Указание Банка России № 3210-У от 11.03.2014 отменили обязательность заявления от сотрудника на получение и распоряжения руководителя на выдачу средств. Теперь выдать деньги подотчет можно на основании либо только приказа руководителя, либо заявления сотрудника с резолюцией директора.

На практике большинство бухгалтерских и кадровых работников продолжают требовать оба документа. Почему? Одного приказа недостаточно для ревизора, так как нет расчета суммы и обоснования целевого назначения подотчета. Проверяющий обязательно потребует обосновать сложившиеся расходы. Так и наоборот, заявление с резолюцией директора, но без официального распоряжения многие проверяющие признают недостаточным.

Чтобы исключить проблемы с проверяющими органами, налоговики рекомендуют сохранить старый порядок оформления выдачи: составлять и заявление, и распоряжение.

Правила составления документа

Унифицированной формы не существует, но обратите внимание на следующие правила:

  1. Создавайте документ на фирменном бланке учреждения в единственном экземпляре. Если такой бланк отсутствует, то в шапке документа отразите наименование госучреждения (полное), номер, дату и наименование приказа.
  2. Регистрировать образец нового приказа на подотчет следует в журнале регистрации распоряжений в обычном порядке.
  3. Формируя новое распоряжение, строго соблюдайте хронологический порядок, иначе проверяющие заподозрят подлог.
  4. Утвердить документ имеет право только руководитель организации либо его заместитель или лицо, исполняющее обязанности руководителя.
  5. В документе обязательно укажите следующие реквизиты:
    1. Подотчетное лицо: фамилия, имя и отчество (при наличии), должность.
    2. Сумма подотчета: указывайте сумму и прописью и цифрами, в рублях и копейках.
    3. Целевое назначение: пропишите конкретное назначение выделяемых денег.
    4. Срок подотчета: укажите предельную дату (число, месяц, год), до которой выдали деньги.

Не забудьте назначить ответственное лицо, например, главного бухгалтера. Если в организации отсутствует бухгалтерия, то контроль за соблюдением данного распоряжение должен быть возложен на руководителя.

Образец распоряжения руководителя

Распоряжение – документ, который относится к локальной управленческой документации предприятия и действует строго внутри него.

Распоряжения имеют широкое распространение как в организациях коммерческого сектора, так и в государственных и бюджетных учреждениях.

Устная или письменная форма распоряжения?

Некоторые руководители предпочитают отдавать распоряжения подчиненным в устном виде: с их точки зрения это экономит время и избавляет от дополнительной бумажной работы. Однако такой вариант — не самое лучшее решение.

Например, бывают случаи, когда сотрудник выполняет распоряжение начальства ненадлежащим образом или совсем его игнорирует. Привлечь в такой ситуации его к дисциплинарному взысканию за неисполнение устного распоряжения будет невозможно.

Если же оформить документ в письменной форме, таких сложностей (да и многих других) удастся избежать.

Именно поэтому эксперты настоятельно рекомендуют все ключевые рабочие моменты в плане распорядительной деятельности оформлять в письменном виде: приказами или распоряжениями.

Чем отличается распоряжение от приказа

Распоряжения и приказы в некоторой части схожи между собой: они имеет примерно одинаковую структуру, назначение и т.п. Однако есть между ними и различия:

  • Область влияния. Основное отличие приказа от распоряжения в том, что приказ регулирует правовые отношения и основную деятельность компании, а распоряжение – оперативные вопросы.
  • Срок действия. В большинстве случаев распоряжение касается каких-то локальных моментов, небольшого количества работников и действует строго ограниченный и достаточно короткий период: до его выполнения. Приказы имеют более длительный срок действия, в них чаще всего вносятся конкретные изменения, тогда как распоряжения обычно просто переиздаются.

Кто имеет право писать распоряжение

Приказ может исходить только от лица директора предприятия (или его представителя, действующего на основании доверенности), а распоряжение могут писать руководители структурных подразделений и филиалов, начальники отделов и т.д., то есть все те лица, в должностной инструкции которых указана данная функция в виде права.

Важно, чтобы сотрудник, издающий распоряжения имел представление о том, как правильно составлять и оформлять документ, знал основы трудового и гражданского законодательства, а также внутренние нормативно-правовые акты организации – именно на эти документы следует ссылаться при составлении документа.

Надо ли согласовывать распоряжение с директором фирмы

Распоряжения, исходящие от имени руководителя структурного подразделения или отдела, обычно являются следствием проводимой в компании стратегической политики директора и администрации фирмы – своеволие при составлении такого рода бумаг для начальников среднего звена недопустимо.

Поэтому в большинстве случаев согласовывать распоряжение с директором нет необходимости.

Надо ли давать обоснование в распоряжении

Распоряжение, ровно как и приказ, нужно обязательно обосновывать. Если есть возможность, следует указать норму закона, выполнение которой послужило основанием для написания распоряжения или внести объективную причину для создания документа (в виде «В связи с….»). После изложения обоснования дальнейшую часть распоряжения следует заканчивать словом «Предлагаю» или «Обязываю».

Читайте так же:  Почему сталин вернул погоны в 1943 году

На что обратить внимание при составлении распоряжения

На сегодня нет единого унифицированного образца распоряжения, так что предприятия и организации имеют полное право писать его в произвольном виде или по типовому образцу, действующему на предприятии.
При этом при составлении документа важно придерживаться некоторых норм делопроизводства, касающихся распорядительной документации. В частности:

  1. Распоряжению обязательно следует
    • присвоить номер,
    • поставить дату его создания,
    • написать наименование организации.
  2. Далее в документе нужно указать
    • обоснование или основание для его формирования,
    • обозначить работника или группу работников, в отношении которых издается распоряжении (с указанием их должностей, имен и отчеств),
    • задачи, которые перед ними стоят,
    • сроки их решения.
  3. Также необходимо назначить ответственное за выполнение распоряжения лицо (автор документа может оставить это право за собой).

Если к бланку прикладываются какие-то дополнительные бумаги, их наличие следует отметить в тексте отдельным пунктом.

Основные нюансы в оформлении распоряжения

Как к содержанию распоряжения, так и к его оформлению, закон не предъявляет ровно никаких требований, поэтому писать его можно на обыкновенном листе А4 формата или на фирменном бланке предприятия. Текст можно набирать на компьютере или писать от руки (шариковой ручкой любого темного цвета, но не карандашом).

Только один момент нужно соблюдать неукоснительно: документ должен быть подписан руководителем организации или лицом, уполномоченным на визирование таких бумаг.

При этом проштамповывать его строгой необходимости нет: это следует делать только тогда, когда норма по использованию штемпельных изделий закреплена в локально-правовых актах предприятия.

Распоряжение руководства, оформленное в письменном виде нужно обязательно регистрировать в журнале учета внутренних документов.

Как, сколько времени и где хранить распоряжение

Распоряжение на период его действия нужно подшить в папку с прочей распорядительной документацией фирмы. После того, как срок актуальности пройдет, бланк можно убрать в архив организации, где он должен находиться период, прописанный для такого рода бумаг законодательством или нормативными актами фирмы.

Как составить приказ на выдачу подотчетных сумм

Образец новых приказов на подотчет

Все организации, в соответствии с ч. 1 ст. 19 ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», обязаны организовать внутренний контроль за осуществлением хозяйственных операций. В полной мере это относится и к выдаче денежных средств так называемым подотчетникам. В компании должно быть четкое понимание, кому, на каком основании, на какой срок выдавать деньги, когда должны отчитаться работники. Наладить или укрепить финансовую дисциплину в работе с подотчетниками вам поможет предлагаемый в статье образец приказа на подотчетные суммы (будут даны 2 варианта документа).

Общий приказ о назначении подотчетных лиц

Отметим, что с 19 августа 2017 года получить деньги работники могут не только на основании заявления, но и на основании распорядительного документа организации (п. 6.3 Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 № 3210-У).

Если в компании деньги выдаются периодически одним и тем же сотрудникам, эти операции следует упорядочить, установив перечень лиц, которые имеют право получать денежные средства на постоянной основе. Можно установить лимиты по суммам и срокам предоставления авансов. Чтобы не издавать отдельный приказ о сроках отчета по подотчетным суммам, можете этот важный момент тоже отобразить в едином документе.

[2]

Образец приказа о подотчетных лицах, 2019

Преимущества такого способа регулирования кассовой дисциплины очевидны:

  • бухгалтерия «в курсе», кому и сколько можно выдать денег;
  • работники заранее планируют свои расходы;
  • работники (в отличие от бухгалтера, не всегда осведомленные о сроках отчета по авансу) под подпись ознакомлены со сроками предоставления авансового отчета;
  • оптимизируется документооборот: не нужно писать заявление на каждый аванс.

Если в вашей фирме деньги из кассы выдаются эпизодически или понадобилось выдать средства сотруднику, не указанному в общем документе, то вам больше подойдет распоряжение на выдачу сумм для разового случая.

Образец распоряжения о разовой выдаче денежных средств из кассы

Напомним, что для разового получения сотрудником денег подойдет и заявление работника, как это было до 19 августа 2017 года. Но приведенный нами пример позволит вам более детально урегулировать срок предоставления авансового отчета, назначить ответственного (бухгалтера), контролирующего отчетность по выданным авансам. Да и сам факт издания распоряжения руководства и ознакомления с ним создаст у работника более значительное чувство ответственности, чем его заявление.

Приказ МОиН УР от 06.06.2007 N 602 “О распределении денежных средств на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью“

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

от 6 июня 2007 г. N 602

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ

ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ УСТРОЙСТВА

ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ, В СЕМЬЮ

В соответствии с Законом Удмуртской Республики “О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемое распределение средств, поступивших из федерального бюджета на 2007 год в сумме 1399000 рублей, на выплату в апреле 2007 года единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

2. Планово-экономическому отделу (О.В. Ежова) подготовить уведомления о бюджетных ассигнованиях на расходы, предусмотренные пунктом 1 настоящего приказа, управлениям финансов Министерства финансов Удмуртской Республики городов и

3. Управлению бухгалтерского учета и контрольно-ревизионной работы (А.С. Проскурякова) направить денежные средства в соответствии с уведомлениями бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 2 настоящего приказа, в управления финансов Министерства финансов Удмуртской Республики городов и районов.

4. Ответственность за целевое использование средств возлагается на руководителей органов местного самоуправления Удмуртской Республики.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

от 6 июня 2007 г. N 602

ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ

ПОСОБИЙ ПРИ ВСЕХ ФОРМАХ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ЛИШЕННЫХ

РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ, В СЕМЬЮ

¦ Наименование района, города ¦ Объем средств, руб. ¦

Инструкция: оформляем приказ о распределении обязанностей между работниками

Что такое распределение и перераспределение обязанностей

Для эффективной деятельности любого учреждения необходимо оптимальное распределение функционала между сотрудниками. Практический опыт говорит о том, что:

  • работники имеют различную нагрузку;
  • отсутствует четкое разграничение функционала как между работниками, так и подразделениями организаций.
Читайте так же:  Оплата дней командировки в выходные дни

Как следствие, отсутствует однозначный ответ на вопрос, кто и за что несет ответственность. Распоряжение о распределении обязанностей между сотрудниками или перераспределении функций на системном уровне даст возможность организации оптимально распределить задачи между сотрудниками, ликвидировать пробелы в реализации задач и предотвратить возникновение новых проблем.

Системное разделение труда позволяет обеспечить персонал работой по тем направлениям, которые соответствуют их уровню, профессиональным возможностям и навыкам. При распределении обязанностей руководитель определяет конкретные функции сотрудников и подразделений, основанные на принципах.

Принцип

Применение принципа

Разделение подразделений на одинаковые по численности группы

Штат организации включает сотрудников с идентичными профессиональными качествами, а для исполнения поручения необходимо четко определенное число работников

Ориентир на основные направления деятельности подразделения

Наиболее популярный, связан с формированием подразделений на основании общности задач, стоящих перед ними

Нахождение подразделений на разных территориях

Распределение с учетом вида производимых продуктов

Имеет место в быстро развивающихся организациях, увеличивающих перечень выпускаемых товаров. Не допускается путаница между структурами, каждая из которых представляет собой мини-организацию

Учет мнения потребителя

Используется в сферах, где клиент играет решающую роль (сфера услуг)

Перераспределение обязанностей — это изменение функционала сотрудников из-за недогруженности одних и перегруженности других. Изменяя функционал, руководитель должен быть уверен, что специалист, которому они поручены, имеет достаточно навыков для исполнения. Проводя процедуру перераспределения, нужно:

  • скорректировать должностные инструкции;
  • ознакомить с ними работников;
  • дополнительно обучить новым направлениям;
  • учесть обновление функционала в системе мотивации.

Особенности для бухгалтерии

Организация эффективной деятельности бухгалтерии относится к непростым задачам. Чтобы наладить деятельность подразделения, необходимо:

  1. Определить объем работы конкретного сотрудника.
  2. Ввести в практику отраслевые нормативы с учетом специфики деятельности учреждения.
  3. При отсутствии отраслевых норм нужно разработать их самостоятельно. Для этого понадобится осуществить замер затрат времени на конкретный процесс, используя специальные программы, секундомер, отчет работника о результатах труда и затратах времени на их достижение.
  4. После определения объемов и норм утвердить штатное расписание.
  5. Разработать должностные обязанности по конкретным направлениям работы бухгалтерии.
  6. Проводить аттестацию.

Успешно распределить функционал в бухгалтерии помогут:

  • тайм-менеджмент, то есть эффективное планирование распределения времени на выполнение объемов работ;
  • делегирование полномочий, которое является вариантом распределения ответственности и одновременно элементом мотивации;
  • мотивация работников (материальная и нематериальная);
  • регулярный контроль выполнения задач.

Специфика бухгалтерской работы предполагает наличие в штате подразделения ряда сотрудников:

  • главный бухгалтер;
  • заместитель;
  • специалист для расчета зарплаты;
  • кассир;
  • ревизор;
  • бухгалтер по работе с основными средствами.

Главный бухгалтер подчиняется руководителю учреждения и контролирует все финансовые потоки, обеспечивая рациональное использование ресурса предприятия. Другие работники бухгалтерии выполняют комплекс действий по конкретному направлению:

  • учет операций по хоздеятельности;
  • контроль документов, сверка данных;
  • отражение сведений на учетных счетах;
  • формирование отчетов.

По итогам перераспределения функций в бухгалтерии происходит:

  • снижение числа злоупотреблений;
  • перекрестный контроль работников;
  • повышение эффективности труда.

Как оформить

Перераспределение функций между работниками возможно только при наличии их письменного согласия.

В этих целях руководство должно издать распорядительный документ по организации — приказ о перераспределении обязанностей. До утверждения этого документа перераспределять нагрузку не разрешено.

Приняв распорядительный документ, вносить корректировки в должностную инструкцию не обязательно.

Какие документы понадобятся

Определение перечня обязанностей сотрудника — полномочие руководителя организации. Письмо Роструда РФ от 31.10.2007 № 4412-6 подтверждает право работодателя принимать и вносить изменения в штатное расписание организации и должностные инструкции сотрудников.

Перераспределяя функционал, руководитель должен принять во внимание следующее:

[3]

  1. Внесение изменений в действующие должностные обязанности при условии, что такие изменения корректируют трудовую функцию человека, является изменением существенных условий трудового соглашения (ст. 57 ТК РФ) и проводится по правилам ст. 72 ТК РФ при наличии соглашения сторон.
  2. Изменение обязанностей без корректировки существенных условий (зарплата, режим работы и т. п.) относится к уточнению должностной инструкции и может быть осуществлено работодателем в одностороннем порядке (Апелляционное определение Волгоградского облсуда от 29.08.2014 № 33-8933/2014).

Для распределения функций руководителю понадобится издать приказ по организации и, в зависимости от вносимых изменений, оформить пакет документов.

Как оформить приказ

Распорядительный документ по перераспределению обязанностей содержит сведения о:

  • названии учреждения;
  • дате и номере документа;
  • наименовании приказа;
  • обосновании причин издания;
  • списка указаний и обязанностей;
  • должности, Ф.И.О., подписи руководителя;
  • перечне работников, которым надо ознакомиться с приказом.

Структура документа включает:

Раздел

Видео (кликните для воспроизведения).

Содержание

  • название организации,
  • название документа,
  • дата формирования,
  • номер.

Пояснение причин необходимости и актуальности разработки.

Конкретные условия перераспределения функционала между работниками, перечень функций по направлениям деятельности.

Реквизиты подписи документа

  • Ф.И.О.;
  • должность;
  • подпись начальника предприятия.

Ознакомление с документом

Перечень сотрудников с Ф.И.О. и должностями, которым надлежит ознакомиться с содержанием документа.

Приказ оформляется на бланке организации (при его наличии). Печать не ставится.

Образец приказа о распределении должностных функций

Как и сколько хранить

Приказ по распределению обязанностей относится к категории документов, связанных с общей деятельностью учреждения.

Если в организации принят бумажный документооборот, приказы подшиваются в папку, отражающую общую деятельность. При электронной системе хранения доступ к файлам должны иметь уполномоченные работники.

Секретарь хранит подобные документы организации или лицо, которое уполномочено вести в организации документооборот.

Срок хранения приказов по распределению обязанностей неограничен и является постоянным (Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558).

Источники


  1. Чашин А. Н. Квалификационный экзамен на адвоката; Дело и сервис — М., 2010. — 544 c.

  2. Астахов, Павел Жилье. Юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма / Павел Астахов. — М.: Эксмо, 2016. — 320 c.

  3. Чашин А. Н. Квалификационный экзамен на адвоката; Дело и сервис — М., 2010. — 544 c.
  4. Ганапольский Правосудие для дураков, или Самые невероятные судебные иски и решения / Ганапольский, Матвей. — М.: АСТ, 2017. — 416 c.
  5. Правоведение. Шпаргалка. — Москва: ИЛ, 2014. — 892 c.
Приказ о распределении денежных средств
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here